Каталог
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Мелкие детали прописывать затруднительно, при плотности 210 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - выдаёт линию желаемой толщины без рыхления. Перо не скрипит и не встречает сильного сопротивления от фактуры.
Тушь кистью - наносится очень легко, равномерно, но сохнет не очень быстро. Бумага абсолютно не деформируется и не проникает на обратную сторону листа. Цвет очень яркий.

Графит – мягкого и более твёрдого карандаша накладывается ощутимо по-разному, но стирается на удивление легко и одинаково (проверялось ластиком Milan). После стирания следов от нажима грифелем не заметно.
Бумага довольно марка на ней легко остаются следы от графита, от пыли, но, в тоже время, её легко очистить ластиком. По ощущениям она довольно рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Краска разносится с приятным сопротивлением, т.е. ощущается дополнительный контроль над мазком.
Влага с кисти и краска очень быстро поглощаются поверхностью.
Смешение прямо на листе очень приятное, словно краска сама хочет смешаться. Затухание градиента выглядит отчётливо, но, при этом, мягко.
Обычная заливка остаётся яркой. Цвет равномерный, выглядит бархатисто. Из-за рыхлой фактуры появляется естественный эффект лёгкой грануляции.

Мокрым-по-мокрому
Если наносить краску с большим количеством воды, то она будет сильно подчёркивать фактуру бумаги. Цвета легко смешиваются. Места смешения цветов имеют тонкий характер, т.е. краска не плывёт по бумаге, не перетекает сама по себе даже в увлажнённой среде.

Грануляция
Краска очень сильно подчёркивает фактуру. Одновременно это означает и некую неоднородность получаемого эффекта и его дополнительную «натуральность». Такой эффект может стать очень выигрышным для отдельных художественных работ. Краска заметно глушится после высыхания.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Маскировочная жидкость на такой бумаге - не работает.

Лифтинг
Снятие свеженанесённой краски очень лёгкое. Без усилия и промакиваний вымывается практически «до-белого».
Лифтинг высохшей краски производится с чуть большим усилием, но всё же, довольно успешно и без промоканий салфеткой.

СТРЕСС
Если залить бумагу водой, то она подвержена равномерному приподниманию в сторону пользователя.
Краска после нанесения сразу стабилизируется и почти не распределяется по водной среде. Под гравитацией небольшие потоки не впитанной воды движутся вдоль скотча.
После высыхания стресс-заливки становится заметно, что фактура бумаги словно светится сквозь пигмент (этот эффект ещё более очевиден на окрашенных вариантах бумаги Khadi).

Скотч
В сухих зонах снимается с едва заметным рыхлением (был закреплён на основе много дней). В зоне повышенной увлажнённости отделяется с заметным деформированием бумаги.В зоне стресс - заливки – отрывается «с мясом», или пропускает протекание краски в зоне наибольшей влажности.
Эта бумага плохо переживает соприкосновение со скотчем. Возможно, следует использовать другие виды фиксации.

ВЫВОД
Восхитительная, плотная, фактурная бумага для туши, плотных сухих заливок и для смешения чётких, контролируемых градиентов.
На ней получится нарисовать чудесные пейзажи, или городские пейзажи с предварительной прорисовкой тушью.
Во влажных техниках неплохо держит воду и противостоит деформации, но всё же имеет не самые высокие показатели в смешении по-мокрому. И низкие - в перетекании краски.

Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 210г/м2, 100% хлопок, Rough / Torchon
Артикул KPR1W

706 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
210г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Плотность
210г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Мелкие детали прописывать затруднительно, при плотности 210 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - выдаёт линию желаемой толщины без рыхления. Перо не скрипит и не встречает сильного сопротивления от фактуры.
Тушь кистью - наносится очень легко, равномерно, но сохнет не очень быстро. Бумага абсолютно не деформируется и не проникает на обратную сторону листа. Цвет очень яркий.

Графит – мягкого и более твёрдого карандаша накладывается ощутимо по-разному, но стирается на удивление легко и одинаково (проверялось ластиком Milan). После стирания следов от нажима грифелем не заметно.
Бумага довольно марка на ней легко остаются следы от графита, от пыли, но, в тоже время, её легко очистить ластиком. По ощущениям она довольно рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Краска разносится с приятным сопротивлением, т.е. ощущается дополнительный контроль над мазком.
Влага с кисти и краска очень быстро поглощаются поверхностью.
Смешение прямо на листе очень приятное, словно краска сама хочет смешаться. Затухание градиента выглядит отчётливо, но, при этом, мягко.
Обычная заливка остаётся яркой. Цвет равномерный, выглядит бархатисто. Из-за рыхлой фактуры появляется естественный эффект лёгкой грануляции.

Мокрым-по-мокрому
Если наносить краску с большим количеством воды, то она будет сильно подчёркивать фактуру бумаги. Цвета легко смешиваются. Места смешения цветов имеют тонкий характер, т.е. краска не плывёт по бумаге, не перетекает сама по себе даже в увлажнённой среде.

Грануляция
Краска очень сильно подчёркивает фактуру. Одновременно это означает и некую неоднородность получаемого эффекта и его дополнительную «натуральность». Такой эффект может стать очень выигрышным для отдельных художественных работ. Краска заметно глушится после высыхания.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Маскировочная жидкость на такой бумаге - не работает.

Лифтинг
Снятие свеженанесённой краски очень лёгкое. Без усилия и промакиваний вымывается практически «до-белого».
Лифтинг высохшей краски производится с чуть большим усилием, но всё же, довольно успешно и без промоканий салфеткой.

СТРЕСС
Если залить бумагу водой, то она подвержена равномерному приподниманию в сторону пользователя.
Краска после нанесения сразу стабилизируется и почти не распределяется по водной среде. Под гравитацией небольшие потоки не впитанной воды движутся вдоль скотча.
После высыхания стресс-заливки становится заметно, что фактура бумаги словно светится сквозь пигмент (этот эффект ещё более очевиден на окрашенных вариантах бумаги Khadi).

Скотч
В сухих зонах снимается с едва заметным рыхлением (был закреплён на основе много дней). В зоне повышенной увлажнённости отделяется с заметным деформированием бумаги.В зоне стресс - заливки – отрывается «с мясом», или пропускает протекание краски в зоне наибольшей влажности.
Эта бумага плохо переживает соприкосновение со скотчем. Возможно, следует использовать другие виды фиксации.

ВЫВОД
Восхитительная, плотная, фактурная бумага для туши, плотных сухих заливок и для смешения чётких, контролируемых градиентов.
На ней получится нарисовать чудесные пейзажи, или городские пейзажи с предварительной прорисовкой тушью.
Во влажных техниках неплохо держит воду и противостоит деформации, но всё же имеет не самые высокие показатели в смешении по-мокрому. И низкие - в перетекании краски.

Характеристики

Плотность
210г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper