Каталог
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом).
Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - накладывается без рыхления линии, лёгкое переключение толсто/тонко. Мелкие детали немного сложно прорисовывать, требует большего нажима на перо, при этом - никаких скрипящих звуков. Довольно большой расход чернил. Бумага благодарно принимает в себя чернила, но цвет остаётся ярким.
Тушь кистью - распределяется очень благодарно. Но жидкая среда приводит к равномерному выгибанию бумаги в сторону пользователя. После высыхания заливка выглядит ярко, фактура подчёркнута сильно.

Графит – сверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).

Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Из-за фактуры краска накладывается с усилием. Для удобства следует хорошо смочить кисть и краску. Как следствие - повышенный уровень контроля, мазок чёткий.
При смешивании выдает короткий градиент с приятным затуханием в соседствующем пигменте.Даже при нанесении краски с небольшим количеством воды эта бумага имеет тенденцию выгибается в сторону пользователя. После высыхания на неплотной заливке видны микроскопические белые точки.
Бумага моментально впитывает в себя краску и влагу, от чего к концу нанесения может образоваться эффект сухой кисти.

Мокрым-по-мокрому
При нанесении краска сразу подчёркивает текстуру, становясь заметно темнее в углублениях. При высыхании это выливается в визуальный объём. Лист приподнимается в сторону пользователя. Обильное смачивание может привести к образованию луж (после высыхания лист полностью стабилизируется без следов).
При смешении выдаётся короткий градиент, который сложно назвать плавным, но он может носить и более размашистый характер, при добавлении большего количества воды.
Бумага довольно долго сохнет. Заливки остаются яркими. Градиент выглядит очень отчётливо, контрастно, что может хорошо сыграть в работах декоративного, графичного свойства.

Грануляция
Бумагу рекомендуется тщательно смочить, так как в сухом состоянии краска накладывается с ощутимым трудом. Пигмент быстро всасывается бумагой, проваливается в поры, образуя «тёмные участки», сразу подчёркивающие текстуру. Эффект несколько неконтролируемый, отличающийся скорее сдержанностью, чем отчетливостью. Этой бумаге свойственно глушить цвет после высыхания.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Данная бумага не поддерживает технику ограничения зон окрашивания таким путём.

Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё не высохшая краска может быть снята до белого, но потребуется больше 5 движений кистью. Край выбеленного участка гораздо ровнее, чем на образцах бумаги большей плотности.
Лифтинг высохшей краски происходит даже легче, чем в свежем виде. Требуется в 2 раза меньше механического воздействия, чтобы добиться снятия почти до белого. При этом, край вымытого участка ещё более контролируемый, ровный.

СТРЕСС
Памятуя о том, как бумага деформируется от влажной среды, даже в стандартных техниках, предпринимать её проверку стресс-тестом было несколько боязно. И действительно, при чрезмерном смачивании, прямо на глазах стали образовываться «лужи».
При накладывание краска ложилась как разбавленная, сразу подчеркивая. При смешивании с соседним пигментом краска довольно ощутимо растекалась. Под гравитацией пигменты стали довольно хаотично перетекать друг в друга, и излишки влаги активно двигались вдоль скотча.
Зоны углублений на бумаге были активно заполнены частицами пигмента, из-за чего во влажном состоянии казалось, что заливка получится очень неравномерной. Излишки краски вместе с водой, скопившиеся в углах заливки были столь обильны, что пришлось в небольшой степени смакнуть их кистью из образовавшихся луж.
После относительного скорого высыхания, разбавленная краска выглядит сильно посветлевшей, в некоторых местах уходит практически в серый. Заливка носит неаккуратный характер, лужи действительно сказались на равномерности окрашивания. Лист был закреплён на стекле, хорошо стабилизировался, но лёгкие признаки «волн» видны глазу.
Из чего делаю вывод, что бумага данный граммовки прекрасно справляются с влажными техниками при стандартной работе, а стресс выдерживает плохо.

Скотч
В зонах сухих заливок скотч снимался достаточно уверенно, без видимой деформации бумаги. Однако, можно отметить, что он не обеспечивает совсем ровный край для заливки. В некоторых местах он удаляется без нареканий, но в других - снимается в верхнем слоем бумаги. То есть происходит некоторое рыхление поверхности, которое сильно зависит от того насколько деликатно Вы приклеили и сняли скотч.
В участках обильного смачивания отделяется с неким рыхлением поверхности, но довольно ровно защищая зону заливки.
В зоне повышенной влажности проявил себя также очень по-разному. В зоне стресс теста идеально защитил край от обильной влаги, которая еще сочилась под скотчем, снялся как по маслу, оставив после себя идеальный край, чего не было даже на сухих заливках. В тоже время, внизу, вдоль рваного края, скотч вдруг оторвался вместе с верхним слоем бумаги.

После высыхания с обратной стороны листа практически не видно, что это бумага была в использовании. То есть, даже лист плотностью в 150г. подразумевает под собой возможность работать с двух сторон листа.

Блок для акварели "Khadi", 20*20, 30л 150г/м2, Rough / Torchon 100% хлопок, без обложки sela
Артикул KPPPB1

1890 руб. 1134 руб. Скидка 40%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
150г/м2
Размер
20x20см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
30л
Подкатегория
Альбом на прошивке
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Плотность
150г/м2
Размер
20x20см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
30л
Подкатегория
Альбом на прошивке
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Мелкие детали прописывать затруднительно, но даже при плотности 150 г., лист долго сохнет и будет хорош для влажных техник.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом).
Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - накладывается без рыхления линии, лёгкое переключение толсто/тонко. Мелкие детали немного сложно прорисовывать, требует большего нажима на перо, при этом - никаких скрипящих звуков. Довольно большой расход чернил. Бумага благодарно принимает в себя чернила, но цвет остаётся ярким.
Тушь кистью - распределяется очень благодарно. Но жидкая среда приводит к равномерному выгибанию бумаги в сторону пользователя. После высыхания заливка выглядит ярко, фактура подчёркнута сильно.

Графит – сверхмягкий и более твёрдый графит накладывается так, что более мягкий- выдаёт линию с микропрерываниями, а твёрдый-более чёткую. Штрихи удаляются мягким ластиком без следов и углублений. Но при неделикатном стирании следы усталости появляются ощутимо быстро. Лучше всего использовать мягкие каучуковые ластики (вроде Milan).

Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, пыли. В тоже время, её легко очистить ластиком. Поверхность рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Из-за фактуры краска накладывается с усилием. Для удобства следует хорошо смочить кисть и краску. Как следствие - повышенный уровень контроля, мазок чёткий.
При смешивании выдает короткий градиент с приятным затуханием в соседствующем пигменте.Даже при нанесении краски с небольшим количеством воды эта бумага имеет тенденцию выгибается в сторону пользователя. После высыхания на неплотной заливке видны микроскопические белые точки.
Бумага моментально впитывает в себя краску и влагу, от чего к концу нанесения может образоваться эффект сухой кисти.

Мокрым-по-мокрому
При нанесении краска сразу подчёркивает текстуру, становясь заметно темнее в углублениях. При высыхании это выливается в визуальный объём. Лист приподнимается в сторону пользователя. Обильное смачивание может привести к образованию луж (после высыхания лист полностью стабилизируется без следов).
При смешении выдаётся короткий градиент, который сложно назвать плавным, но он может носить и более размашистый характер, при добавлении большего количества воды.
Бумага довольно долго сохнет. Заливки остаются яркими. Градиент выглядит очень отчётливо, контрастно, что может хорошо сыграть в работах декоративного, графичного свойства.

Грануляция
Бумагу рекомендуется тщательно смочить, так как в сухом состоянии краска накладывается с ощутимым трудом. Пигмент быстро всасывается бумагой, проваливается в поры, образуя «тёмные участки», сразу подчёркивающие текстуру. Эффект несколько неконтролируемый, отличающийся скорее сдержанностью, чем отчетливостью. Этой бумаге свойственно глушить цвет после высыхания.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Данная бумага не поддерживает технику ограничения зон окрашивания таким путём.

Лифтинг на тесте показан на примере плотной заливки мокрым-по-сухому.
Ещё не высохшая краска может быть снята до белого, но потребуется больше 5 движений кистью. Край выбеленного участка гораздо ровнее, чем на образцах бумаги большей плотности.
Лифтинг высохшей краски происходит даже легче, чем в свежем виде. Требуется в 2 раза меньше механического воздействия, чтобы добиться снятия почти до белого. При этом, край вымытого участка ещё более контролируемый, ровный.

СТРЕСС
Памятуя о том, как бумага деформируется от влажной среды, даже в стандартных техниках, предпринимать её проверку стресс-тестом было несколько боязно. И действительно, при чрезмерном смачивании, прямо на глазах стали образовываться «лужи».
При накладывание краска ложилась как разбавленная, сразу подчеркивая. При смешивании с соседним пигментом краска довольно ощутимо растекалась. Под гравитацией пигменты стали довольно хаотично перетекать друг в друга, и излишки влаги активно двигались вдоль скотча.
Зоны углублений на бумаге были активно заполнены частицами пигмента, из-за чего во влажном состоянии казалось, что заливка получится очень неравномерной. Излишки краски вместе с водой, скопившиеся в углах заливки были столь обильны, что пришлось в небольшой степени смакнуть их кистью из образовавшихся луж.
После относительного скорого высыхания, разбавленная краска выглядит сильно посветлевшей, в некоторых местах уходит практически в серый. Заливка носит неаккуратный характер, лужи действительно сказались на равномерности окрашивания. Лист был закреплён на стекле, хорошо стабилизировался, но лёгкие признаки «волн» видны глазу.
Из чего делаю вывод, что бумага данный граммовки прекрасно справляются с влажными техниками при стандартной работе, а стресс выдерживает плохо.

Скотч
В зонах сухих заливок скотч снимался достаточно уверенно, без видимой деформации бумаги. Однако, можно отметить, что он не обеспечивает совсем ровный край для заливки. В некоторых местах он удаляется без нареканий, но в других - снимается в верхнем слоем бумаги. То есть происходит некоторое рыхление поверхности, которое сильно зависит от того насколько деликатно Вы приклеили и сняли скотч.
В участках обильного смачивания отделяется с неким рыхлением поверхности, но довольно ровно защищая зону заливки.
В зоне повышенной влажности проявил себя также очень по-разному. В зоне стресс теста идеально защитил край от обильной влаги, которая еще сочилась под скотчем, снялся как по маслу, оставив после себя идеальный край, чего не было даже на сухих заливках. В тоже время, внизу, вдоль рваного края, скотч вдруг оторвался вместе с верхним слоем бумаги.

После высыхания с обратной стороны листа практически не видно, что это бумага была в использовании. То есть, даже лист плотностью в 150г. подразумевает под собой возможность работать с двух сторон листа.

Характеристики

Плотность
150г/м2
Размер
20x20см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
30л
Подкатегория
Альбом на прошивке
Применение
Материал для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper