Каталог
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Оттенок бумаги белый (но на тон более кремовый, чем целлюлоза от Лилия холдинг 200г).
Поверхность сохнет очень быстро.
Бумага подходит для работы только с 1-ой стороны, с обратной, при влажной технике остаются следы.
Фактура лицевой и оборотной стороны резко отличаются. Лицевая имеет повторяющуюся равномерную фактуру, характерную для целлюлозы. Оборотная-гладкая.
Чернила наносятся на бумагу ровно, без сопротивления, как пером, так и кистью. Если нанести чернильную заливку кистью, то лучше не слоить, бумага недостаточно плотная.
Стирать окрашенный рисунок от графита опасно, т.к. краска портится и остаётся борозда от нажима карандаша.

Мокрым-по-сухому краска ведёт себя предсказуемо, оттенки смешиваются равномерно, важно лишь попасть в тайминг быстрого «схватывания» краски.
Разносимость зависит от краски, но она не очень сильная. Лист очень приятно принимает цветовые пятна средней размерности.
Краска наносится очень легко, скользит по поверхности бумаги и сохнет на удивление долго. При этом бумага приподнимается вверх, когда лист влажный - видно, где скопилось больше влаги, т.е. сохнет неравномерно.
При смешивании мокрым-по-сухому, края заливок резкие, границу видно отчётливо, градиент можно «довести» кистью.
Цвета остаются насыщенными, но (в отличие, например, от хлопка 300г от Малевич) видны «мазки кисти», т.е. глубина цвета не идеально однородная, а сильно зависит от нанесения.
При нанесении краски тонким слоем, геометрическая фактура становится отчётливой.

Мокрым-по-мокрому краска течёт, но её важно вести, иначе её может унести в ненужное направление.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость сохнет очень долго. Снять пальцем можно, но трудно, например монетой - снимается гораздо удобнее.

ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска (смесь из 2-х слоёв) вымывается почти до белого. Цвета вымываются, даже неделикатными движениями кисти (без видимых последствий для поверхности от трения).
Сухая краска вымывается, но с чуть большим физическим воздействием, а также следует помнить, что разные пигменты вымываются в разной степени.

СТРЕСС-ТЕСТ: Если зафиксировать лист и залить его водой, то лист будет образовывать лужи, деформируется неравномерно, возможно, лучше использовать распылитель. Однако, вода высыхает на глазах.
После высыхания заливка выдаёт приятный градиент.
Пигменты сильно подчёркивают геометричность фактуры. Перетекание цветов не всегда органичное, но вполне приемлемое.
Бумага остаётся немного деформированной, всё же такие заливки стоит производить на бумаге 300г и выше, но для тестов и работ, которые не будут носить демонстрационный характер - деформация листа слабая (при формате а5), если оставить лист зафиксированным до полной стабилизации.

СКОТЧ: С сухой бумаги скотч отделяется легко, но если попадёт хоть немного влаги, то он будет отрываться «с мясом».

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Бумага для акварели "Waterfall" 1л, 200 г/м2, А3 (29,7х42) sela
Артикул АХ402103

16.8 руб. Скидка 20%
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Waterfall
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ
Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Waterfall
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Оттенок бумаги белый (но на тон более кремовый, чем целлюлоза от Лилия холдинг 200г).
Поверхность сохнет очень быстро.
Бумага подходит для работы только с 1-ой стороны, с обратной, при влажной технике остаются следы.
Фактура лицевой и оборотной стороны резко отличаются. Лицевая имеет повторяющуюся равномерную фактуру, характерную для целлюлозы. Оборотная-гладкая.
Чернила наносятся на бумагу ровно, без сопротивления, как пером, так и кистью. Если нанести чернильную заливку кистью, то лучше не слоить, бумага недостаточно плотная.
Стирать окрашенный рисунок от графита опасно, т.к. краска портится и остаётся борозда от нажима карандаша.

Мокрым-по-сухому краска ведёт себя предсказуемо, оттенки смешиваются равномерно, важно лишь попасть в тайминг быстрого «схватывания» краски.
Разносимость зависит от краски, но она не очень сильная. Лист очень приятно принимает цветовые пятна средней размерности.
Краска наносится очень легко, скользит по поверхности бумаги и сохнет на удивление долго. При этом бумага приподнимается вверх, когда лист влажный - видно, где скопилось больше влаги, т.е. сохнет неравномерно.
При смешивании мокрым-по-сухому, края заливок резкие, границу видно отчётливо, градиент можно «довести» кистью.
Цвета остаются насыщенными, но (в отличие, например, от хлопка 300г от Малевич) видны «мазки кисти», т.е. глубина цвета не идеально однородная, а сильно зависит от нанесения.
При нанесении краски тонким слоем, геометрическая фактура становится отчётливой.

Мокрым-по-мокрому краска течёт, но её важно вести, иначе её может унести в ненужное направление.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующие естественно, или краски с подобным искусственным эффектом, разносятся без усилия, сохнут долго, т.к. остаются на поверхности. Эффект выглядит ярко, цвет-сочно. Подобная «тяжёлая» краска очень сильно подчёркивает повторяющуюся фактуру. Такой эффект может быть нежелательным при рисовании естественных объектов, однако, если рисовать архитектуру или абстрактную работу, то он может заиграть и «нарисовать» неожиданно органичную текстуру в работе.
Маскировочная жидкость сохнет очень долго. Снять пальцем можно, но трудно, например монетой - снимается гораздо удобнее.

ЛИФТИНГ: Ещё влажная краска (смесь из 2-х слоёв) вымывается почти до белого. Цвета вымываются, даже неделикатными движениями кисти (без видимых последствий для поверхности от трения).
Сухая краска вымывается, но с чуть большим физическим воздействием, а также следует помнить, что разные пигменты вымываются в разной степени.

СТРЕСС-ТЕСТ: Если зафиксировать лист и залить его водой, то лист будет образовывать лужи, деформируется неравномерно, возможно, лучше использовать распылитель. Однако, вода высыхает на глазах.
После высыхания заливка выдаёт приятный градиент.
Пигменты сильно подчёркивают геометричность фактуры. Перетекание цветов не всегда органичное, но вполне приемлемое.
Бумага остаётся немного деформированной, всё же такие заливки стоит производить на бумаге 300г и выше, но для тестов и работ, которые не будут носить демонстрационный характер - деформация листа слабая (при формате а5), если оставить лист зафиксированным до полной стабилизации.

СКОТЧ: С сухой бумаги скотч отделяется легко, но если попадёт хоть немного влаги, то он будет отрываться «с мясом».

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Плотность
200г/м2
Размер
A3
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Waterfall
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ