Описание
Поталь - листовое покрытие, выкованное из сплава меди с цинком, или алюминия, имитирующее золотое, серебряное или бронзовое покрытие.
Поталь в крошке - это просто раскрошенные листики. Крупная и мелкая крошка. Практически, это отходы производства. В процессе работ у любого мастера наберётся такая "баночка с остатками потали".
Удобство такой крошки заключается в повсеместном заполнении фактурной поверхности. Интересен декоративный эффект при смешении золотых, серебряных и бронзовых листочков друг с другом в разных пропорциях и хаотичном нанесении на ровную поверхность. А на рельефе такая "цветная" крошка нежелательна, так как зрительно теряются очертания рельефа под блеском и "разноцветностью".
Техника нанесения потали:
Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках.
Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться.
Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности.
Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т.е. на такой клей можно клеить довольно долго.
Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок).
Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь.
Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки.
Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии».
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы.
Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
Поталь в крошке - это просто раскрошенные листики. Крупная и мелкая крошка. Практически, это отходы производства. В процессе работ у любого мастера наберётся такая "баночка с остатками потали".
Удобство такой крошки заключается в повсеместном заполнении фактурной поверхности. Интересен декоративный эффект при смешении золотых, серебряных и бронзовых листочков друг с другом в разных пропорциях и хаотичном нанесении на ровную поверхность. А на рельефе такая "цветная" крошка нежелательна, так как зрительно теряются очертания рельефа под блеском и "разноцветностью".
Техника нанесения потали:
Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках.
Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться.
Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности.
Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т.е. на такой клей можно клеить довольно долго.
Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок).
Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь.
Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки.
Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии».
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы.
Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
1881 руб.
1316.7 руб.
Скидка 30%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Описание
Поталь - листовое покрытие, выкованное из сплава меди с цинком, или алюминия, имитирующее золотое, серебряное или бронзовое покрытие.
Поталь в крошке - это просто раскрошенные листики. Крупная и мелкая крошка. Практически, это отходы производства. В процессе работ у любого мастера наберётся такая "баночка с остатками потали".
Удобство такой крошки заключается в повсеместном заполнении фактурной поверхности. Интересен декоративный эффект при смешении золотых, серебряных и бронзовых листочков друг с другом в разных пропорциях и хаотичном нанесении на ровную поверхность. А на рельефе такая "цветная" крошка нежелательна, так как зрительно теряются очертания рельефа под блеском и "разноцветностью".
Техника нанесения потали:
Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках.
Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться.
Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности.
Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т.е. на такой клей можно клеить довольно долго.
Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок).
Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь.
Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки.
Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии».
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы.
Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
Поталь в крошке - это просто раскрошенные листики. Крупная и мелкая крошка. Практически, это отходы производства. В процессе работ у любого мастера наберётся такая "баночка с остатками потали".
Удобство такой крошки заключается в повсеместном заполнении фактурной поверхности. Интересен декоративный эффект при смешении золотых, серебряных и бронзовых листочков друг с другом в разных пропорциях и хаотичном нанесении на ровную поверхность. А на рельефе такая "цветная" крошка нежелательна, так как зрительно теряются очертания рельефа под блеском и "разноцветностью".
Техника нанесения потали:
Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках.
Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться.
Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности.
Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т.е. на такой клей можно клеить довольно долго.
Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок).
Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь.
Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки.
Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии».
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы.
Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
Характеристики