Каталог
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Описание
Бумага Торшон производится за рубежом, однако режут её на заводе в нашей стране.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Данная бумага из 100% целлюлозы обладает необычной фактурой. При том, что эта бумага заявлена как торшон, фактура имеет много общего с облачной (снежной) текстурой.

ЧЕРНИЛА кладутся без малейших усилий как пером, так и кистью (во втором случае-результат приятный, бархатистый, почти как на хлопке).

При равномерной заливке мокрым-по-сухому краска ложится предсказуемо. Из-за грубой фактуры образуются затемнённые участки. Краска впитывается на глазах.
Поведение бумаги довольно предсказуемо, в сухой технике - края выдают графичность, присущую целлюлозной бумаге.

При смешивании мокрым-по-сухому краска впитывается моментально, заметно глушит прозрачные оттенки (кроющие-остаются яркими). Кстати о них, при добавлении пигмента в ещё влажную смесь ярких оттенков, потёки были относительно равномерными, с затуханием.

При работе "по-мокрому" при высыхании работа станет менее яркой, что тоже может быть обыграно для определенных задач. Т.е. бумага «матирует» цвет, но не сильно. Если рисовать в 1 слой, то этот факт становится очевиден. Просто стоит принимать это во внимании при работе. По такой поверхности рекомендуется рисовать в несколько слоёв, там, где хочется добиться глубины оттенка.
На поверхности краска даёт крупные рыхлые неровности при работе по-мокрому.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий эффект выглядит неравномерно, местами-деликатно, а где-то грубо, сильно зависит от характера нанесения.
ЛИФТИНГ: При вымывании ещё влажной заливки, бумага легко отдаёт краску, ровно и без проблем.
Высохшая же краска вымывается с куда большим усилием, создаётся «шум» на поверхности.

СТРЕСС-ТЕСТ: Обильное смачивание приводит к заметному вспучиванию бумаги в сторону пользователя, однако, оно абсолютно равномерное (выглядит как парус, а не как волны или лужи).
При экстремальной заливке с чрезмерным смачиванием, бумага вела себя совершенно предсказуемо. Краска сильно заливалась под скотч, т.к. грубая фактура не позволила его приклеить так же плотно, как на других образцах (рекомендуется использовать качественный скотч с такой бумагой). Заливку пришлось промакивать салфеткой по углам (видно результат такого «лифтинга» в левом верхнем углу заливки).
Как вывод - лучше лить воду постепенно, или использовать распылитель для смачивания.
Высохшей заливке характерна равномерность каждого отдельного цвета, однако само перетекание-минимальное, на этой бумаге краска слишком быстро впитывается в поверхность. Подобное поведение бумаги обеспечивает пользователю контроль над цветовыми пятнами даже во сверхвлажной среде.

СКОТЧ: Тонкий скотч неплохо защищает лист от влаги, но при снятии заметно портит лист.
Малярный скотч (для ремонтных работ) снимается ужасно (худший показатель из всех проверенных образцов). Краска протекает, верхний слой деформируется.
Как вывод - данную бумагу лучше крепить зажимами, или всё же, скотчем, но под последующую обрезку.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Бумага для акварели "Торшон", 300г/м2, 35х50см, 10 листов
Артикул ЛХБТ-4897

1253 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
10л
Плотность
300г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
35x50см
Серия
Palazzo
Подкатегория
Папка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon
Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
10л
Плотность
300г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
35x50см
Серия
Palazzo
Подкатегория
Папка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon
Описание
Бумага Торшон производится за рубежом, однако режут её на заводе в нашей стране.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Данная бумага из 100% целлюлозы обладает необычной фактурой. При том, что эта бумага заявлена как торшон, фактура имеет много общего с облачной (снежной) текстурой.

ЧЕРНИЛА кладутся без малейших усилий как пером, так и кистью (во втором случае-результат приятный, бархатистый, почти как на хлопке).

При равномерной заливке мокрым-по-сухому краска ложится предсказуемо. Из-за грубой фактуры образуются затемнённые участки. Краска впитывается на глазах.
Поведение бумаги довольно предсказуемо, в сухой технике - края выдают графичность, присущую целлюлозной бумаге.

При смешивании мокрым-по-сухому краска впитывается моментально, заметно глушит прозрачные оттенки (кроющие-остаются яркими). Кстати о них, при добавлении пигмента в ещё влажную смесь ярких оттенков, потёки были относительно равномерными, с затуханием.

При работе "по-мокрому" при высыхании работа станет менее яркой, что тоже может быть обыграно для определенных задач. Т.е. бумага «матирует» цвет, но не сильно. Если рисовать в 1 слой, то этот факт становится очевиден. Просто стоит принимать это во внимании при работе. По такой поверхности рекомендуется рисовать в несколько слоёв, там, где хочется добиться глубины оттенка.
На поверхности краска даёт крупные рыхлые неровности при работе по-мокрому.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий эффект выглядит неравномерно, местами-деликатно, а где-то грубо, сильно зависит от характера нанесения.
ЛИФТИНГ: При вымывании ещё влажной заливки, бумага легко отдаёт краску, ровно и без проблем.
Высохшая же краска вымывается с куда большим усилием, создаётся «шум» на поверхности.

СТРЕСС-ТЕСТ: Обильное смачивание приводит к заметному вспучиванию бумаги в сторону пользователя, однако, оно абсолютно равномерное (выглядит как парус, а не как волны или лужи).
При экстремальной заливке с чрезмерным смачиванием, бумага вела себя совершенно предсказуемо. Краска сильно заливалась под скотч, т.к. грубая фактура не позволила его приклеить так же плотно, как на других образцах (рекомендуется использовать качественный скотч с такой бумагой). Заливку пришлось промакивать салфеткой по углам (видно результат такого «лифтинга» в левом верхнем углу заливки).
Как вывод - лучше лить воду постепенно, или использовать распылитель для смачивания.
Высохшей заливке характерна равномерность каждого отдельного цвета, однако само перетекание-минимальное, на этой бумаге краска слишком быстро впитывается в поверхность. Подобное поведение бумаги обеспечивает пользователю контроль над цветовыми пятнами даже во сверхвлажной среде.

СКОТЧ: Тонкий скотч неплохо защищает лист от влаги, но при снятии заметно портит лист.
Малярный скотч (для ремонтных работ) снимается ужасно (худший показатель из всех проверенных образцов). Краска протекает, верхний слой деформируется.
Как вывод - данную бумагу лучше крепить зажимами, или всё же, скотчем, но под последующую обрезку.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
10л
Плотность
300г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
35x50см
Серия
Palazzo
Подкатегория
Папка
Категория
Бумага
Зернистость
Rough \ Torchon