Каталог
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Описание
Rough - Torchon - это бумага с самой грубой текстурой.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Более плотная текстура текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, она больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Бумага плотностью 300 г/м2 и выше, фактур Торшон и Фин, способна выдерживать не только множество слоев, но и всякие соскабливания и вымывки.

По наблюдениям на тестировании:
Впитывает воду равномерно и надолго. Сохнет предсказуемо и на еще мокрую бумагу можно добавлять густо краску, чтобы получить красивые переходы. Прекрасно показывает себя в работе с сухой кистью.
Такая бумага будет незаменима для многослойных и тяжёлых работ. Наблюдается впитывание пигмента в поверхность и появление микроскопических белых крапинок на заливке. Такая бумага даёт самый интересный эффект при работе по-мокрому.
При попытке выборки пигмента с влажной работы, пигмент через бумагу проникает обратно, т.е. эта бумага впитывает в себя краску, и чтобы её вымыть с поверхности - надо приложить больше усилий чем обычно.
При попытке вымыть пигмент жёсткой кистью с высохшей бумаги - показывает неплохие результаты.

Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.

ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике ""a la prima"" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике ""а-ля прима"" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.

Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 г/м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 г/м2.

Бумага акварельная Арш 300гр/м, Торшон, 1.13х9.15м, 1 рулон
Артикул ACH1710275

25432 руб. Скидка 20%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
113x915см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Рулон
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Плотность
300г/м2
Размер
113x915см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Рулон
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Описание
Rough - Torchon - это бумага с самой грубой текстурой.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Более плотная текстура текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, она больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Бумага плотностью 300 г/м2 и выше, фактур Торшон и Фин, способна выдерживать не только множество слоев, но и всякие соскабливания и вымывки.

По наблюдениям на тестировании:
Впитывает воду равномерно и надолго. Сохнет предсказуемо и на еще мокрую бумагу можно добавлять густо краску, чтобы получить красивые переходы. Прекрасно показывает себя в работе с сухой кистью.
Такая бумага будет незаменима для многослойных и тяжёлых работ. Наблюдается впитывание пигмента в поверхность и появление микроскопических белых крапинок на заливке. Такая бумага даёт самый интересный эффект при работе по-мокрому.
При попытке выборки пигмента с влажной работы, пигмент через бумагу проникает обратно, т.е. эта бумага впитывает в себя краску, и чтобы её вымыть с поверхности - надо приложить больше усилий чем обычно.
При попытке вымыть пигмент жёсткой кистью с высохшей бумаги - показывает неплохие результаты.

Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.

ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике ""a la prima"" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике ""а-ля прима"" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.

Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 г/м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 г/м2.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
113x915см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Рулон
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches