Каталог
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА Satin - Hot pressed (горячее прессование) - от Arches имеет более выраженную фактуру, чем аналогичная бумага от других производителей. Однако, она является достаточно гладкой, прекрасно отображает цвета.
Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Бумага идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – белый. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Довольно маркая гладкая бумага, на которой особенно видны любые следы усталости. Графит повышенной мягкости стирается легко, однако, чтобы не повредить листу, стоит проявлять деликатность в работе и использовать мягкие инструменты.

ЧЕРНИЛА
При работе пером тонкие линии ведутся как по маслу, заполнять области так же легко. Переключаемость тонко/толсто на достаточном уровне. Скрипа нет. Пером получается работать в разных направлениях.

Наносимая кистью тушь схватывается моментально. Добиться равномерной заливки можно парой наслоений. Новые слои кладутся без видимых краёв мазка. Заливка быстро сохнет.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Дабы создать плотную равномерную заливку зачастую приходится дорабатывать её, иначе ещё во влажном состоянии легко предугадать, где будет виден «КРАЙ СЛОЯ». Сохнет самое короткое время из 3-х фактур.
После высыхания видно, что цвет сохранился, но имеют место следы от кисти. Т.е. бумага этой фактуры не имеет высокий показатель равномерного само распределения краски, пользователю следует её вести, иначе на заливке могут возникнуть «облачка».

СУХАЯ КИСТЬ
Данная техника практически не демонстрирует никакую структуру бумаги и выглядит как плотная заливка с рваными краями и высокой насыщенностью цвета.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Краска хорошо движется вдоль бумажных волокон, но имеет наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому из 3-х фактур. Также стоит отметить, что листы с фактурой Сатин сохнут быстрее, чем Фин или Торшон.
Краска ложится очень легко, кисть не встречает сопротивления.
При смешении градиент получается со всеми правильными свойствами - мягкий, затухающий, равномерный. Цвета в разбавленном виде заметно тушатся.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски.
Если капнуть краской, то пигмент распределяется «облачком», зачастую неравномерным, смещаясь лучиками в разные стороны. Линии становятся рыхлыми при нанесении и при высыхании видно, что также как и точки, распределение довольно непредсказуемое.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Распадающийся пигмент на гладкой бумаге лучше распределять с большим количеством воды, чтобы эффект был виден. Всполохи носят мягкий характер. Эффект неоднородный, сглаженный. Заливка выглядит немного светлее, чем на других фактурах.
Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10 минут.
На гладкую фактуру удаётся нанести равномерные, тонкие линии без прерываний. Защищаемая область имеет очень чёткие очертания. Снятия маски – простое и чистое, и тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Шумов, липкости не образуется, оставляя идеальную поверхность для последующей работы. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается. Тест пройдён на 100%!

ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Удаётся выполнить лифтинг всего на несколько тонов. Однако, от многократного механического воздействия следов «усталости» не образуется.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Потребовалось немного воды для сверх-смачивания. Бумага подвержена незначительному приподниманию. Краска «бежит» по воде стремительно, на гладкой фактуре гравитационный тест самый показательный.
Высохшие цвета-яркие. Градиент получается плавным, но границы заметны в отдельных участках. Такая заливка высыхает заметно быстрее из всех 3-х фактур.

СКОТЧ
Снимается без труда, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах. При снятии скотча могут оставаться следы липкости.
Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. При снятии скотча могут оставаться липкие следы.

Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для лессировочных техник и создания работ с проработкой деталей. Пигменты грамотно стабилизируются, цвет остаётся ярким. Бумага идеально подойдёт акварелистам, использующим в работе перьевые инструменты и тушь.

Бумага акварельная Арш 300гр/м, Сатин, 56х76см, 1л
Артикул ACH1795017

1484 руб. 1305.9 руб. Скидка 12%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Satin \ Hot pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Плотность
300г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Satin \ Hot pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА Satin - Hot pressed (горячее прессование) - от Arches имеет более выраженную фактуру, чем аналогичная бумага от других производителей. Однако, она является достаточно гладкой, прекрасно отображает цвета.
Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Бумага идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – белый. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Довольно маркая гладкая бумага, на которой особенно видны любые следы усталости. Графит повышенной мягкости стирается легко, однако, чтобы не повредить листу, стоит проявлять деликатность в работе и использовать мягкие инструменты.

ЧЕРНИЛА
При работе пером тонкие линии ведутся как по маслу, заполнять области так же легко. Переключаемость тонко/толсто на достаточном уровне. Скрипа нет. Пером получается работать в разных направлениях.

Наносимая кистью тушь схватывается моментально. Добиться равномерной заливки можно парой наслоений. Новые слои кладутся без видимых краёв мазка. Заливка быстро сохнет.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Дабы создать плотную равномерную заливку зачастую приходится дорабатывать её, иначе ещё во влажном состоянии легко предугадать, где будет виден «КРАЙ СЛОЯ». Сохнет самое короткое время из 3-х фактур.
После высыхания видно, что цвет сохранился, но имеют место следы от кисти. Т.е. бумага этой фактуры не имеет высокий показатель равномерного само распределения краски, пользователю следует её вести, иначе на заливке могут возникнуть «облачка».

СУХАЯ КИСТЬ
Данная техника практически не демонстрирует никакую структуру бумаги и выглядит как плотная заливка с рваными краями и высокой насыщенностью цвета.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Краска хорошо движется вдоль бумажных волокон, но имеет наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому из 3-х фактур. Также стоит отметить, что листы с фактурой Сатин сохнут быстрее, чем Фин или Торшон.
Краска ложится очень легко, кисть не встречает сопротивления.
При смешении градиент получается со всеми правильными свойствами - мягкий, затухающий, равномерный. Цвета в разбавленном виде заметно тушатся.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски.
Если капнуть краской, то пигмент распределяется «облачком», зачастую неравномерным, смещаясь лучиками в разные стороны. Линии становятся рыхлыми при нанесении и при высыхании видно, что также как и точки, распределение довольно непредсказуемое.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Распадающийся пигмент на гладкой бумаге лучше распределять с большим количеством воды, чтобы эффект был виден. Всполохи носят мягкий характер. Эффект неоднородный, сглаженный. Заливка выглядит немного светлее, чем на других фактурах.
Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10 минут.
На гладкую фактуру удаётся нанести равномерные, тонкие линии без прерываний. Защищаемая область имеет очень чёткие очертания. Снятия маски – простое и чистое, и тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Шумов, липкости не образуется, оставляя идеальную поверхность для последующей работы. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается. Тест пройдён на 100%!

ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Удаётся выполнить лифтинг всего на несколько тонов. Однако, от многократного механического воздействия следов «усталости» не образуется.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Потребовалось немного воды для сверх-смачивания. Бумага подвержена незначительному приподниманию. Краска «бежит» по воде стремительно, на гладкой фактуре гравитационный тест самый показательный.
Высохшие цвета-яркие. Градиент получается плавным, но границы заметны в отдельных участках. Такая заливка высыхает заметно быстрее из всех 3-х фактур.

СКОТЧ
Снимается без труда, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах. При снятии скотча могут оставаться следы липкости.
Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. При снятии скотча могут оставаться липкие следы.

Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для лессировочных техник и создания работ с проработкой деталей. Пигменты грамотно стабилизируются, цвет остаётся ярким. Бумага идеально подойдёт акварелистам, использующим в работе перьевые инструменты и тушь.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
56x76см
Зернистость
Satin \ Hot pressed
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Материал для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches