Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается «в ноль» без образования грязи всего за пару движений. Более мягкий грифель немного смазывается и остаётся в порах бумаги, подчёркивая её ячеистую структуру. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, довольно быстро «выпивая» её с инструмента. Результат нанесения визуально ближе к работе по мелкому зерну, чем по среднему или крупному.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро выпивается с кисти и стабилизируется и не подвержена самораспределению. Может образоваться «жёсткий» край на месте проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает плавный градиент, но с достаточно отчётливым краем. Эффект грануляции одного из оттенков не сильно заметен в полученной смеси.
При работе мокрым-по-мокрому краска выдаёт яркий градиент с довольно непредсказуемым краем. Он может быть и плавным и резко-хаотичным.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капля краски образует кляксу, с равномерными сторонами, по мере высыхания становится понятно, что цвет на хлопке не так сильно гасится как на целлюлозных образцах.
Полученные капли очень яркие, визуально видны цветовые зоны более глубокого и разбавленного оттенка.
Грануляция: пигмент благодарно принимается листом, сразу подчёркивая фактуру бумаги, характер которой придаёт грануляции графичный и отчётливый вид. После высыхания яркость заливки не исчезает. Данный образец и крупное зерно-лучше всего подходят для предложенной техники.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Снимается безукоризненно, не оставляя липкости, по ощущениям даже быстрее чем со средней и крупной фактуры.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимается на много тонов, но не «до белого». Лифтинг на хлопке чуть менее контролируемый, чем на мелком и крупном зерне целлюлозных образцов. Краска неохотно уходит, но поддаётся вымывке, но граница вымывки не такая чёткая как на бумаге с целлюлозой.
Лифтинг высохшей краски также удаётся произвести на много тонов, но пигмент всё равно остаётся в поверхности бумаги. Край вычищаемой области сложно сделать ровным. В этом отношении лифтинг примерно на том же уровне белизны как на крупном зерне и даже чуть лучше чем на мелком.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается. После высыхания хлопковый образец показал себя лучше всего, лист стал практически ровным.
Получаемый градиент достаточно равномерный, с затуханием.
Бумага достаточно долго держит в себе воду.
После высыхания видно, что заливка сохранила насыщенность. Она примерно на одном уровне с крупным (снежным) зерном, однако на хлопке более заметны области пропадания пигмента в поры и соответственно более светлые. За счёт фактуры заливка кажется не однородной, а скорее объёмной с разным распределением краски в порах листа.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: хлопковая бумага подойдёт для любой техники, даже лёгкий лифтинг возможен, но бумага также плохо переносит скотч. Однако держит воду и не сильно гасит цвет. Также можно отметить хорошую устойчивость к воде и примечательный гранулирующий эффект.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается «в ноль» без образования грязи всего за пару движений. Более мягкий грифель немного смазывается и остаётся в порах бумаги, подчёркивая её ячеистую структуру. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, довольно быстро «выпивая» её с инструмента. Результат нанесения визуально ближе к работе по мелкому зерну, чем по среднему или крупному.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро выпивается с кисти и стабилизируется и не подвержена самораспределению. Может образоваться «жёсткий» край на месте проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает плавный градиент, но с достаточно отчётливым краем. Эффект грануляции одного из оттенков не сильно заметен в полученной смеси.
При работе мокрым-по-мокрому краска выдаёт яркий градиент с довольно непредсказуемым краем. Он может быть и плавным и резко-хаотичным.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капля краски образует кляксу, с равномерными сторонами, по мере высыхания становится понятно, что цвет на хлопке не так сильно гасится как на целлюлозных образцах.
Полученные капли очень яркие, визуально видны цветовые зоны более глубокого и разбавленного оттенка.
Грануляция: пигмент благодарно принимается листом, сразу подчёркивая фактуру бумаги, характер которой придаёт грануляции графичный и отчётливый вид. После высыхания яркость заливки не исчезает. Данный образец и крупное зерно-лучше всего подходят для предложенной техники.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Снимается безукоризненно, не оставляя липкости, по ощущениям даже быстрее чем со средней и крупной фактуры.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимается на много тонов, но не «до белого». Лифтинг на хлопке чуть менее контролируемый, чем на мелком и крупном зерне целлюлозных образцов. Краска неохотно уходит, но поддаётся вымывке, но граница вымывки не такая чёткая как на бумаге с целлюлозой.
Лифтинг высохшей краски также удаётся произвести на много тонов, но пигмент всё равно остаётся в поверхности бумаги. Край вычищаемой области сложно сделать ровным. В этом отношении лифтинг примерно на том же уровне белизны как на крупном зерне и даже чуть лучше чем на мелком.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается. После высыхания хлопковый образец показал себя лучше всего, лист стал практически ровным.
Получаемый градиент достаточно равномерный, с затуханием.
Бумага достаточно долго держит в себе воду.
После высыхания видно, что заливка сохранила насыщенность. Она примерно на одном уровне с крупным (снежным) зерном, однако на хлопке более заметны области пропадания пигмента в поры и соответственно более светлые. За счёт фактуры заливка кажется не однородной, а скорее объёмной с разным распределением краски в порах листа.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: хлопковая бумага подойдёт для любой техники, даже лёгкий лифтинг возможен, но бумага также плохо переносит скотч. Однако держит воду и не сильно гасит цвет. Также можно отметить хорошую устойчивость к воде и примечательный гранулирующий эффект.
1367 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |
Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается «в ноль» без образования грязи всего за пару движений. Более мягкий грифель немного смазывается и остаётся в порах бумаги, подчёркивая её ячеистую структуру. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, довольно быстро «выпивая» её с инструмента. Результат нанесения визуально ближе к работе по мелкому зерну, чем по среднему или крупному.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро выпивается с кисти и стабилизируется и не подвержена самораспределению. Может образоваться «жёсткий» край на месте проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает плавный градиент, но с достаточно отчётливым краем. Эффект грануляции одного из оттенков не сильно заметен в полученной смеси.
При работе мокрым-по-мокрому краска выдаёт яркий градиент с довольно непредсказуемым краем. Он может быть и плавным и резко-хаотичным.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капля краски образует кляксу, с равномерными сторонами, по мере высыхания становится понятно, что цвет на хлопке не так сильно гасится как на целлюлозных образцах.
Полученные капли очень яркие, визуально видны цветовые зоны более глубокого и разбавленного оттенка.
Грануляция: пигмент благодарно принимается листом, сразу подчёркивая фактуру бумаги, характер которой придаёт грануляции графичный и отчётливый вид. После высыхания яркость заливки не исчезает. Данный образец и крупное зерно-лучше всего подходят для предложенной техники.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Снимается безукоризненно, не оставляя липкости, по ощущениям даже быстрее чем со средней и крупной фактуры.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимается на много тонов, но не «до белого». Лифтинг на хлопке чуть менее контролируемый, чем на мелком и крупном зерне целлюлозных образцов. Краска неохотно уходит, но поддаётся вымывке, но граница вымывки не такая чёткая как на бумаге с целлюлозой.
Лифтинг высохшей краски также удаётся произвести на много тонов, но пигмент всё равно остаётся в поверхности бумаги. Край вычищаемой области сложно сделать ровным. В этом отношении лифтинг примерно на том же уровне белизны как на крупном зерне и даже чуть лучше чем на мелком.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается. После высыхания хлопковый образец показал себя лучше всего, лист стал практически ровным.
Получаемый градиент достаточно равномерный, с затуханием.
Бумага достаточно долго держит в себе воду.
После высыхания видно, что заливка сохранила насыщенность. Она примерно на одном уровне с крупным (снежным) зерном, однако на хлопке более заметны области пропадания пигмента в поры и соответственно более светлые. За счёт фактуры заливка кажется не однородной, а скорее объёмной с разным распределением краски в порах листа.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: хлопковая бумага подойдёт для любой техники, даже лёгкий лифтинг возможен, но бумага также плохо переносит скотч. Однако держит воду и не сильно гасит цвет. Также можно отметить хорошую устойчивость к воде и примечательный гранулирующий эффект.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Более твёрдый грифель стирается «в ноль» без образования грязи всего за пару движений. Более мягкий грифель немного смазывается и остаётся в порах бумаги, подчёркивая её ячеистую структуру. Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага активно принимает тушь, довольно быстро «выпивая» её с инструмента. Результат нанесения визуально ближе к работе по мелкому зерну, чем по среднему или крупному.
При работе мокрым-по-сухому, краска быстро выпивается с кисти и стабилизируется и не подвержена самораспределению. Может образоваться «жёсткий» край на месте проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает плавный градиент, но с достаточно отчётливым краем. Эффект грануляции одного из оттенков не сильно заметен в полученной смеси.
При работе мокрым-по-мокрому краска выдаёт яркий градиент с довольно непредсказуемым краем. Он может быть и плавным и резко-хаотичным.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капля краски образует кляксу, с равномерными сторонами, по мере высыхания становится понятно, что цвет на хлопке не так сильно гасится как на целлюлозных образцах.
Полученные капли очень яркие, визуально видны цветовые зоны более глубокого и разбавленного оттенка.
Грануляция: пигмент благодарно принимается листом, сразу подчёркивая фактуру бумаги, характер которой придаёт грануляции графичный и отчётливый вид. После высыхания яркость заливки не исчезает. Данный образец и крупное зерно-лучше всего подходят для предложенной техники.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Снимается безукоризненно, не оставляя липкости, по ощущениям даже быстрее чем со средней и крупной фактуры.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимается на много тонов, но не «до белого». Лифтинг на хлопке чуть менее контролируемый, чем на мелком и крупном зерне целлюлозных образцов. Краска неохотно уходит, но поддаётся вымывке, но граница вымывки не такая чёткая как на бумаге с целлюлозой.
Лифтинг высохшей краски также удаётся произвести на много тонов, но пигмент всё равно остаётся в поверхности бумаги. Край вычищаемой области сложно сделать ровным. В этом отношении лифтинг примерно на том же уровне белизны как на крупном зерне и даже чуть лучше чем на мелком.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается. После высыхания хлопковый образец показал себя лучше всего, лист стал практически ровным.
Получаемый градиент достаточно равномерный, с затуханием.
Бумага достаточно долго держит в себе воду.
После высыхания видно, что заливка сохранила насыщенность. Она примерно на одном уровне с крупным (снежным) зерном, однако на хлопке более заметны области пропадания пигмента в поры и соответственно более светлые. За счёт фактуры заливка кажется не однородной, а скорее объёмной с разным распределением краски в порах листа.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: хлопковая бумага подойдёт для любой техники, даже лёгкий лифтинг возможен, но бумага также плохо переносит скотч. Однако держит воду и не сильно гасит цвет. Также можно отметить хорошую устойчивость к воде и примечательный гранулирующий эффект.
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |