Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Гладкая мелкозернистая фактура рассчитана для кропотливой детализированной живописи, ботанической иллюстрации и лессировок.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности на много тонов, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. 2B стирается эффективнее. При стирании грифель 9Bсильно смазывается, его сложно аккуратно удалить.
Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага разумно принимает тушь, не сильно её расходуя. Нанесение не вызывает отчётливого скрипа и производится с приятной лёгкостью.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти. При накладывании не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит обычный характер, кисть выпивается быстро. При создании смеси можно добиться мягкого градиента. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, смачивании бумага равномерно приподнимается. Получаемая заливка не всегда носит равномерный характер, заметны участки скопления пигмента, самораспределение слабое. Градиент достаточно ненавязчивый, без тяжёлого края.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно чёткие всполохи цвета с удлинёнными лучами. Визуально самораспределение сильнее чем на среднем зерне, но слабее, чем на крупном (снежном).
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, краска схватывается быстро, получаемый эффект неярко выражен.
Из всех трёх видов бумаги, грануляция на мелком зерне после высыхания становится самой нежной, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы выглядят мелкими и ненавязчивыми.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, но по ощущениям чуть сложнее, чем с крупной фактуры. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Лифтинг: при попытке вымыть свеженанесённую краску, кисть неплохо снимает пигмент. Очищаемая область с чётким краем и снять удаётся «до белого». А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов. Даже синтетической кистью и прикладывая значительные усилия, удаётся убрать очень незначительное количество пигмента и края области нечёткие.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
При проведении теста этот образец приподнимался равномерно, без луж, краска ложилась ровно, а градиент получился мягким, тонких «лучиков» не образуется.
Влага держалась дольше, чем на среднем зерне.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, но цвет всё равно плотный, словно чуть припыленный или даже бархатный.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для любых акварельных техник, за исключением грануляции, если нужен ярко выраженный эффект. Хорошо работает с маской и тушью, не очень хорошо подлежит стиранию и лифтинг затруднён. Зато смеси на достойном уровне и по бумаге удобно вести кисть.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности на много тонов, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. 2B стирается эффективнее. При стирании грифель 9Bсильно смазывается, его сложно аккуратно удалить.
Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага разумно принимает тушь, не сильно её расходуя. Нанесение не вызывает отчётливого скрипа и производится с приятной лёгкостью.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти. При накладывании не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит обычный характер, кисть выпивается быстро. При создании смеси можно добиться мягкого градиента. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, смачивании бумага равномерно приподнимается. Получаемая заливка не всегда носит равномерный характер, заметны участки скопления пигмента, самораспределение слабое. Градиент достаточно ненавязчивый, без тяжёлого края.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно чёткие всполохи цвета с удлинёнными лучами. Визуально самораспределение сильнее чем на среднем зерне, но слабее, чем на крупном (снежном).
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, краска схватывается быстро, получаемый эффект неярко выражен.
Из всех трёх видов бумаги, грануляция на мелком зерне после высыхания становится самой нежной, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы выглядят мелкими и ненавязчивыми.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, но по ощущениям чуть сложнее, чем с крупной фактуры. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Лифтинг: при попытке вымыть свеженанесённую краску, кисть неплохо снимает пигмент. Очищаемая область с чётким краем и снять удаётся «до белого». А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов. Даже синтетической кистью и прикладывая значительные усилия, удаётся убрать очень незначительное количество пигмента и края области нечёткие.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
При проведении теста этот образец приподнимался равномерно, без луж, краска ложилась ровно, а градиент получился мягким, тонких «лучиков» не образуется.
Влага держалась дольше, чем на среднем зерне.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, но цвет всё равно плотный, словно чуть припыленный или даже бархатный.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для любых акварельных техник, за исключением грануляции, если нужен ярко выраженный эффект. Хорошо работает с маской и тушью, не очень хорошо подлежит стиранию и лифтинг затруднён. Зато смеси на достойном уровне и по бумаге удобно вести кисть.
682 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |
Описание
Бумага для акварели «Vista Artista» серии «Gallery» состоит из целлюлозы с 25% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Гладкая мелкозернистая фактура рассчитана для кропотливой детализированной живописи, ботанической иллюстрации и лессировок.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности на много тонов, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. 2B стирается эффективнее. При стирании грифель 9Bсильно смазывается, его сложно аккуратно удалить.
Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага разумно принимает тушь, не сильно её расходуя. Нанесение не вызывает отчётливого скрипа и производится с приятной лёгкостью.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти. При накладывании не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит обычный характер, кисть выпивается быстро. При создании смеси можно добиться мягкого градиента. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, смачивании бумага равномерно приподнимается. Получаемая заливка не всегда носит равномерный характер, заметны участки скопления пигмента, самораспределение слабое. Градиент достаточно ненавязчивый, без тяжёлого края.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно чёткие всполохи цвета с удлинёнными лучами. Визуально самораспределение сильнее чем на среднем зерне, но слабее, чем на крупном (снежном).
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, краска схватывается быстро, получаемый эффект неярко выражен.
Из всех трёх видов бумаги, грануляция на мелком зерне после высыхания становится самой нежной, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы выглядят мелкими и ненавязчивыми.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, но по ощущениям чуть сложнее, чем с крупной фактуры. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Лифтинг: при попытке вымыть свеженанесённую краску, кисть неплохо снимает пигмент. Очищаемая область с чётким краем и снять удаётся «до белого». А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов. Даже синтетической кистью и прикладывая значительные усилия, удаётся убрать очень незначительное количество пигмента и края области нечёткие.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
При проведении теста этот образец приподнимался равномерно, без луж, краска ложилась ровно, а градиент получился мягким, тонких «лучиков» не образуется.
Влага держалась дольше, чем на среднем зерне.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, но цвет всё равно плотный, словно чуть припыленный или даже бархатный.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для любых акварельных техник, за исключением грануляции, если нужен ярко выраженный эффект. Хорошо работает с маской и тушью, не очень хорошо подлежит стиранию и лифтинг затруднён. Зато смеси на достойном уровне и по бумаге удобно вести кисть.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, линии кажутся стандартными на всех фактурах. Нанесение производилось грифелем повышенной мягкости 9B и обычным – 2B. Оба грифеля удаляются с поверхности на много тонов, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. 2B стирается эффективнее. При стирании грифель 9Bсильно смазывается, его сложно аккуратно удалить.
Цветной карандаш также не удаётся стереть «в ноль», но он те так сильно подвержен размазыванию.
Чернила: наносились пером «звёздочка», которым удавалось выдавать тонкий и ровный штрих. Линии получаются контролируемыми, ровными, с достойным переключением толсто/тонко. Бумага разумно принимает тушь, не сильно её расходуя. Нанесение не вызывает отчётливого скрипа и производится с приятной лёгкостью.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти. При накладывании не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит обычный характер, кисть выпивается быстро. При создании смеси можно добиться мягкого градиента. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, смачивании бумага равномерно приподнимается. Получаемая заливка не всегда носит равномерный характер, заметны участки скопления пигмента, самораспределение слабое. Градиент достаточно ненавязчивый, без тяжёлого края.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно чёткие всполохи цвета с удлинёнными лучами. Визуально самораспределение сильнее чем на среднем зерне, но слабее, чем на крупном (снежном).
Грануляция: пигмент проскальзывает по поверхности, краска схватывается быстро, получаемый эффект неярко выражен.
Из всех трёх видов бумаги, грануляция на мелком зерне после высыхания становится самой нежной, т.к. цвет становится светлее, а пропадающие частицы выглядят мелкими и ненавязчивыми.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Снятие производилось при помощи ластика. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений, но по ощущениям чуть сложнее, чем с крупной фактуры. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Лифтинг: при попытке вымыть свеженанесённую краску, кисть неплохо снимает пигмент. Очищаемая область с чётким краем и снять удаётся «до белого». А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов. Даже синтетической кистью и прикладывая значительные усилия, удаётся убрать очень незначительное количество пигмента и края области нечёткие.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, наблюдение за растеканием и последующей стабилизацией листа.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
При проведении теста этот образец приподнимался равномерно, без луж, краска ложилась ровно, а градиент получился мягким, тонких «лучиков» не образуется.
Влага держалась дольше, чем на среднем зерне.
Оттенки наносились очень обильно, чтобы даже в разбавленной среде было легче определить насколько ушёл цвет при высыхании.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, но цвет всё равно плотный, словно чуть припыленный или даже бархатный.
СКОТЧ отделяется, отрывая бумагу « с мясом». Во всех областях - малого или сильного смачивания деформация листа одинаково удручающая. При работе с этой бумагой лучше изыскать другие способы фиксации/ограничения рисунка.
Как резюме: данная бумага лучше всего подойдёт для любых акварельных техник, за исключением грануляции, если нужен ярко выраженный эффект. Хорошо работает с маской и тушью, не очень хорошо подлежит стиранию и лифтинг затруднён. Зато смеси на достойном уровне и по бумаге удобно вести кисть.
Характеристики
Производитель
|
Vista-Artista |
Кол-во листов
|
12л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Размер
|
A4 |
Состав
|
25% хлопок |
Подкатегория
|
Склейка |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |