Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, но сами линии чуть рыхлые. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт контролируемо и легко. Иногда проскальзывает скрип, но нечасто. Линии чёткие, без прерываний, удаётся создавать тонкий штрих. Расход на удивление не большой, к наполнению пера приходится прибегать реже ожидаемого.
При работе мокрым-по-сухому, на среднее зерно краска ложится очень благодарно, «полосатость» не возникает, заливка зависит от характера нанесения кистью. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению- может образоваться «жёсткий» край на месте доп. проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает натуральный градиент. Один цвет проникает в другой, т.е. самораспределение имеет место. Эффект грануляции одного из оттенков хорошо заметен в полученной смеси. Границы градиента-мягкие и лёгкие.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной, хоть основная влага впиталась. Ещё через 4 минуты вода полностью впиталась, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски на глазах распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает клякса, похожая на цветок, с достаточно равномерными сторонами, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся эффект, отчётливый и красивый, сила которого зависит только от заполненности кисти краской. Но даже когда кисть почти опустошена, эффект не нивелируется, лишь снижается насыщенность тона, а сами тёмные зёрна становятся меньше в размере, но не количестве. Получается придать таким заливкам художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать почти «в ноль».
Высохшая же краска словно вовсе не желает уходить с листа. Даже при усилии и работе синтетической кистью её удаётся убрать всего на несколько тонов.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска сразу распределяется, послушно течёт по бумаге. Градиент достаточно равномерный, с затуханием. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной. Ещё через 5 минут вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. И только спустя ещё 5-6 минут произошло высыхание.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, но сами линии чуть рыхлые. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт контролируемо и легко. Иногда проскальзывает скрип, но нечасто. Линии чёткие, без прерываний, удаётся создавать тонкий штрих. Расход на удивление не большой, к наполнению пера приходится прибегать реже ожидаемого.
При работе мокрым-по-сухому, на среднее зерно краска ложится очень благодарно, «полосатость» не возникает, заливка зависит от характера нанесения кистью. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению- может образоваться «жёсткий» край на месте доп. проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает натуральный градиент. Один цвет проникает в другой, т.е. самораспределение имеет место. Эффект грануляции одного из оттенков хорошо заметен в полученной смеси. Границы градиента-мягкие и лёгкие.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной, хоть основная влага впиталась. Ещё через 4 минуты вода полностью впиталась, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски на глазах распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает клякса, похожая на цветок, с достаточно равномерными сторонами, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся эффект, отчётливый и красивый, сила которого зависит только от заполненности кисти краской. Но даже когда кисть почти опустошена, эффект не нивелируется, лишь снижается насыщенность тона, а сами тёмные зёрна становятся меньше в размере, но не количестве. Получается придать таким заливкам художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать почти «в ноль».
Высохшая же краска словно вовсе не желает уходить с листа. Даже при усилии и работе синтетической кистью её удаётся убрать всего на несколько тонов.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска сразу распределяется, послушно течёт по бумаге. Градиент достаточно равномерный, с затуханием. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной. Ещё через 5 минут вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. И только спустя ещё 5-6 минут произошло высыхание.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Бумага для акварели "Студия" 300г/м2, A3, 100% хлопок, среднее зерно, 10л
Артикул 10_ГМ362585/047466
1228 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |
Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Среднезернистая фактура предназначена и для влажных техник, и для детальных прорисовок. Она является достаточно универсальной.
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, но сами линии чуть рыхлые. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт контролируемо и легко. Иногда проскальзывает скрип, но нечасто. Линии чёткие, без прерываний, удаётся создавать тонкий штрих. Расход на удивление не большой, к наполнению пера приходится прибегать реже ожидаемого.
При работе мокрым-по-сухому, на среднее зерно краска ложится очень благодарно, «полосатость» не возникает, заливка зависит от характера нанесения кистью. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению- может образоваться «жёсткий» край на месте доп. проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает натуральный градиент. Один цвет проникает в другой, т.е. самораспределение имеет место. Эффект грануляции одного из оттенков хорошо заметен в полученной смеси. Границы градиента-мягкие и лёгкие.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной, хоть основная влага впиталась. Ещё через 4 минуты вода полностью впиталась, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски на глазах распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает клякса, похожая на цветок, с достаточно равномерными сторонами, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся эффект, отчётливый и красивый, сила которого зависит только от заполненности кисти краской. Но даже когда кисть почти опустошена, эффект не нивелируется, лишь снижается насыщенность тона, а сами тёмные зёрна становятся меньше в размере, но не количестве. Получается придать таким заливкам художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать почти «в ноль».
Высохшая же краска словно вовсе не желает уходить с листа. Даже при усилии и работе синтетической кистью её удаётся убрать всего на несколько тонов.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска сразу распределяется, послушно течёт по бумаге. Градиент достаточно равномерный, с затуханием. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной. Ещё через 5 минут вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. И только спустя ещё 5-6 минут произошло высыхание.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как фин с равномерной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний не видно, но сами линии чуть рыхлые. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт контролируемо и легко. Иногда проскальзывает скрип, но нечасто. Линии чёткие, без прерываний, удаётся создавать тонкий штрих. Расход на удивление не большой, к наполнению пера приходится прибегать реже ожидаемого.
При работе мокрым-по-сухому, на среднее зерно краска ложится очень благодарно, «полосатость» не возникает, заливка зависит от характера нанесения кистью. Краска быстро стабилизируется и не подвержена самораспределению- может образоваться «жёсткий» край на месте доп. проработки кисти. Высохший цвет выглядит чуть менее ярко, чем при нанесении.
При смешивании оттенков возникает натуральный градиент. Один цвет проникает в другой, т.е. самораспределение имеет место. Эффект грануляции одного из оттенков хорошо заметен в полученной смеси. Границы градиента-мягкие и лёгкие.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается. При смешении краска прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Распадение пигмента одного из цветов красиво подчёркивается фактурой в большей степени, чем при применении меньшего количества воды.
Краска быстро выхватывается листом с кисти, но её получается смешать в равномерный градиент. Он получается с плавным затуханием в области контролируемого смешения и тонкими иглами в областях самораспредения.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной, хоть основная влага впиталась. Ещё через 4 минуты вода полностью впиталась, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски на глазах распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает клякса, похожая на цветок, с достаточно равномерными сторонами, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, стабилизирует пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Моментально создаётся эффект, отчётливый и красивый, сила которого зависит только от заполненности кисти краской. Но даже когда кисть почти опустошена, эффект не нивелируется, лишь снижается насыщенность тона, а сами тёмные зёрна становятся меньше в размере, но не количестве. Получается придать таким заливкам художественный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску, «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Краску удаётся вымывать почти «в ноль».
Высохшая же краска словно вовсе не желает уходить с листа. Даже при усилии и работе синтетической кистью её удаётся убрать всего на несколько тонов.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска сразу распределяется, послушно течёт по бумаге. Градиент достаточно равномерный, с затуханием. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 7 минут среда осталась влажной. Ещё через 5 минут вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. И только спустя ещё 5-6 минут произошло высыхание.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Характеристики
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
среднезернистая |