Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Гладкая мелкозернистая фактура рассчитана для кропотливой детализированной живописи, ботанической иллюстрации и лессировок.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, и мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Скрипа не слышно. Переключение тонко/толсто простое. Текстура бумаги позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Бумага не «ест» много материала.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти, при размытии краски водой, может образоваться тяжёлый край в заливке. Однако, получаемый цвет без проплешин, не рыхлит бумагу, не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит лёгкий характер. При создании смеси можно добиться мягкого градиента, однако в местах добавления воды и работы кистью может создаться градиент с чётким краем. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Краску при смешении лучше вести кистью, она малоподвижна даже во влажной среде. Границ градиента практически не видно, такой он однородный. После высыхания цвет тускнеет.
Излишки воды копятся около скотча, поверхность не спешит её впитывать. Вода с умеренной заливки высыхает примерно за 6 минут. Лужица излишка воды может сохнуть до получаса (28 минут).
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно хаотичные всполохи цвета. По мере высыхания цвет продолжает двигаться, заметно смягчая границы «клякс» и даже окрашивая ранее нетронутые участки бумаги. Создавая более неконтролируемый эффект по сравнению с двумя другими фактурами.
Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. Эффект виден сразу-ещё во влажном состоянии. По мере высыхания прямо на глазах становится отчётливее, «тёмные участки» выделяются больше за счёт подсвеченных «светлых нитей». Заливка неяркая, словно цвет припылен. Наводит на мысли о волнах при взгляде через облака с птичьего полёта. Получается придать таким заливкам естественный, тонкий и мягкий вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений.Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимает краску достаточно эффективно уже за 9 движений (с омыванием кисти). Но стоит хоть немного замешкаться и дать ей засохнуть, как процесс лифтинга заметно усложнится. А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов даже синтетической кистью и с усилием.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Дабы смочить поверхность с мелким зерном нужно меньше воды, чем у среднего и крупного, влага остаётся на поверхности. Краска словно летит за кистью, а градиент получается мягким, переход достаточно равномерный, тонких «лучиков» не образуется.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, по результатам теста замечено. Что сильнее всего этот эффект заметен именно на мелком зерне.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: уже спустя 7 минут среда почти высохла. Этот показатель быстрее, чем на 2-х других фактурах, следовательно, мелкое зерно держит и принимает воду меньше чем крупное и среднее. Ещё через 5 минут вода полностью впиталась, а бумага высохла.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, и мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Скрипа не слышно. Переключение тонко/толсто простое. Текстура бумаги позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Бумага не «ест» много материала.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти, при размытии краски водой, может образоваться тяжёлый край в заливке. Однако, получаемый цвет без проплешин, не рыхлит бумагу, не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит лёгкий характер. При создании смеси можно добиться мягкого градиента, однако в местах добавления воды и работы кистью может создаться градиент с чётким краем. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Краску при смешении лучше вести кистью, она малоподвижна даже во влажной среде. Границ градиента практически не видно, такой он однородный. После высыхания цвет тускнеет.
Излишки воды копятся около скотча, поверхность не спешит её впитывать. Вода с умеренной заливки высыхает примерно за 6 минут. Лужица излишка воды может сохнуть до получаса (28 минут).
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно хаотичные всполохи цвета. По мере высыхания цвет продолжает двигаться, заметно смягчая границы «клякс» и даже окрашивая ранее нетронутые участки бумаги. Создавая более неконтролируемый эффект по сравнению с двумя другими фактурами.
Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. Эффект виден сразу-ещё во влажном состоянии. По мере высыхания прямо на глазах становится отчётливее, «тёмные участки» выделяются больше за счёт подсвеченных «светлых нитей». Заливка неяркая, словно цвет припылен. Наводит на мысли о волнах при взгляде через облака с птичьего полёта. Получается придать таким заливкам естественный, тонкий и мягкий вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений.Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимает краску достаточно эффективно уже за 9 движений (с омыванием кисти). Но стоит хоть немного замешкаться и дать ей засохнуть, как процесс лифтинга заметно усложнится. А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов даже синтетической кистью и с усилием.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Дабы смочить поверхность с мелким зерном нужно меньше воды, чем у среднего и крупного, влага остаётся на поверхности. Краска словно летит за кистью, а градиент получается мягким, переход достаточно равномерный, тонких «лучиков» не образуется.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, по результатам теста замечено. Что сильнее всего этот эффект заметен именно на мелком зерне.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: уже спустя 7 минут среда почти высохла. Этот показатель быстрее, чем на 2-х других фактурах, следовательно, мелкое зерно держит и принимает воду меньше чем крупное и среднее. Ещё через 5 минут вода полностью впиталась, а бумага высохла.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
1228 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |
Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Гладкая мелкозернистая фактура рассчитана для кропотливой детализированной живописи, ботанической иллюстрации и лессировок.
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, и мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Скрипа не слышно. Переключение тонко/толсто простое. Текстура бумаги позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Бумага не «ест» много материала.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти, при размытии краски водой, может образоваться тяжёлый край в заливке. Однако, получаемый цвет без проплешин, не рыхлит бумагу, не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит лёгкий характер. При создании смеси можно добиться мягкого градиента, однако в местах добавления воды и работы кистью может создаться градиент с чётким краем. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Краску при смешении лучше вести кистью, она малоподвижна даже во влажной среде. Границ градиента практически не видно, такой он однородный. После высыхания цвет тускнеет.
Излишки воды копятся около скотча, поверхность не спешит её впитывать. Вода с умеренной заливки высыхает примерно за 6 минут. Лужица излишка воды может сохнуть до получаса (28 минут).
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно хаотичные всполохи цвета. По мере высыхания цвет продолжает двигаться, заметно смягчая границы «клякс» и даже окрашивая ранее нетронутые участки бумаги. Создавая более неконтролируемый эффект по сравнению с двумя другими фактурами.
Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. Эффект виден сразу-ещё во влажном состоянии. По мере высыхания прямо на глазах становится отчётливее, «тёмные участки» выделяются больше за счёт подсвеченных «светлых нитей». Заливка неяркая, словно цвет припылен. Наводит на мысли о волнах при взгляде через облака с птичьего полёта. Получается придать таким заливкам естественный, тонкий и мягкий вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений.Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимает краску достаточно эффективно уже за 9 движений (с омыванием кисти). Но стоит хоть немного замешкаться и дать ей засохнуть, как процесс лифтинга заметно усложнится. А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов даже синтетической кистью и с усилием.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Дабы смочить поверхность с мелким зерном нужно меньше воды, чем у среднего и крупного, влага остаётся на поверхности. Краска словно летит за кистью, а градиент получается мягким, переход достаточно равномерный, тонких «лучиков» не образуется.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, по результатам теста замечено. Что сильнее всего этот эффект заметен именно на мелком зерне.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: уже спустя 7 минут среда почти высохла. Этот показатель быстрее, чем на 2-х других фактурах, следовательно, мелкое зерно держит и принимает воду меньше чем крупное и среднее. Ещё через 5 минут вода полностью впиталась, а бумага высохла.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет чуть более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и немного шершавая. По внешнему виду классифицируется как сатин с небольшой фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, и мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Скрипа не слышно. Переключение тонко/толсто простое. Текстура бумаги позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Бумага не «ест» много материала.
При работе мокрым-по-сухому краска наносится просто, но не летит по бумаге, имеет место образование полос от кисти, при размытии краски водой, может образоваться тяжёлый край в заливке. Однако, получаемый цвет без проплешин, не рыхлит бумагу, не образовывается никаких дефектов, комочков, и только цвет немного гаснет при высыхании.
Наложение носит лёгкий характер. При создании смеси можно добиться мягкого градиента, однако в местах добавления воды и работы кистью может создаться градиент с чётким краем. Грануляция одного из оттенков передаётся и в области смешения, где цвет светится сквозь другой, эффект очень нежный.
При работе мокрым-по-мокрому, лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Краску при смешении лучше вести кистью, она малоподвижна даже во влажной среде. Границ градиента практически не видно, такой он однородный. После высыхания цвет тускнеет.
Излишки воды копятся около скотча, поверхность не спешит её впитывать. Вода с умеренной заливки высыхает примерно за 6 минут. Лужица излишка воды может сохнуть до получаса (28 минут).
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски моментально схватываются мокрой бумагой и создают довольно хаотичные всполохи цвета. По мере высыхания цвет продолжает двигаться, заметно смягчая границы «клякс» и даже окрашивая ранее нетронутые участки бумаги. Создавая более неконтролируемый эффект по сравнению с двумя другими фактурами.
Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. Эффект виден сразу-ещё во влажном состоянии. По мере высыхания прямо на глазах становится отчётливее, «тёмные участки» выделяются больше за счёт подсвеченных «светлых нитей». Заливка неяркая, словно цвет припылен. Наводит на мысли о волнах при взгляде через облака с птичьего полёта. Получается придать таким заливкам естественный, тонкий и мягкий вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений.Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть снимает краску достаточно эффективно уже за 9 движений (с омыванием кисти). Но стоит хоть немного замешкаться и дать ей засохнуть, как процесс лифтинга заметно усложнится. А полностью высохший пигмент снимается лишь на пару тонов даже синтетической кистью и с усилием.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Дабы смочить поверхность с мелким зерном нужно меньше воды, чем у среднего и крупного, влага остаётся на поверхности. Краска словно летит за кистью, а градиент получается мягким, переход достаточно равномерный, тонких «лучиков» не образуется.
После высыхания цвет заливки немного гаснет, по результатам теста замечено. Что сильнее всего этот эффект заметен именно на мелком зерне.
Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: уже спустя 7 минут среда почти высохла. Этот показатель быстрее, чем на 2-х других фактурах, следовательно, мелкое зерно держит и принимает воду меньше чем крупное и среднее. Ещё через 5 минут вода полностью впиталась, а бумага высохла.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Характеристики
Производитель
|
Гамма |
Кол-во листов
|
10л |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
A3 |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
мелкозернистая |