Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Крупнозернистая фактура хорошо подходит для техник по-мокрому, создания красивых зернистых эффектов, на ней наиболее выигрышно выглядит эффект грануляции и объём цвета в заливке.
Фактура лицевой стороны листа имеет гораздо более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон с отчётливой но не хаотичной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит легко, но при штриховке выдаёт линии с небольшим прерыванием из-за фактуры. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Слышен скрип, но сами линии чёткие, без прерываний. Расход такой же, как на средней фактуре, т.е. бумага из-за рыхлости «не пьёт» пигмент быстрее.
При работе мокрым-по-сухому, кисть быстро выпивается бумагой, пигмент моментально проникает вглубь и фиксируется. Переход плавнее, чем на более гладких фактурах. После высыхания оттенок немного глушится.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При смешивании оттенков возникает мягкий градиент. Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах области смешения. Границы градиента несколько хаотичные из-за тонких «лучиков» переплывающего пигмента.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, без тяжёлого края. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 14 минут видно, что вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. Спустя ещё 4 минуты - влага впиталась и можно сказать высохла, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски сильно распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает всполох цвета, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, разносит пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно объёмным на вид. Из всех трёх фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, контрастной. Получается придать таким заливкам как художественный, так и декоративный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Но совсем «в ноль» пигмент уходит не по всей площади снятия.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже при применении синтетической кисти вымыть краску до белого не получается, но лифтинг сухой краски на крупном показался легче, чем на среднем.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска быстро выпивается с кисти, идёт контролируемо, мало течёт, градиент с достаточно плавным затуханием, но не везде равномерный. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 11 минут среда ещё держит влажность. Ещё через 5 минут - вода впиталась, но ощущается, что влага ещё в порах бумаги и краска пока активирована. Спустя ещё 5 минут - высыхание. Данный тест совпадает с проверкой высыхания области «мокрым-по-мокрому» и равен 20-21 минуте при разном замере, что говорит о достаточной точности. Бумага, с крупным зерном долго держит влагу.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет гораздо более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон с отчётливой но не хаотичной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит легко, но при штриховке выдаёт линии с небольшим прерыванием из-за фактуры. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Слышен скрип, но сами линии чёткие, без прерываний. Расход такой же, как на средней фактуре, т.е. бумага из-за рыхлости «не пьёт» пигмент быстрее.
При работе мокрым-по-сухому, кисть быстро выпивается бумагой, пигмент моментально проникает вглубь и фиксируется. Переход плавнее, чем на более гладких фактурах. После высыхания оттенок немного глушится.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При смешивании оттенков возникает мягкий градиент. Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах области смешения. Границы градиента несколько хаотичные из-за тонких «лучиков» переплывающего пигмента.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, без тяжёлого края. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 14 минут видно, что вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. Спустя ещё 4 минуты - влага впиталась и можно сказать высохла, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски сильно распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает всполох цвета, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, разносит пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно объёмным на вид. Из всех трёх фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, контрастной. Получается придать таким заливкам как художественный, так и декоративный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Но совсем «в ноль» пигмент уходит не по всей площади снятия.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже при применении синтетической кисти вымыть краску до белого не получается, но лифтинг сухой краски на крупном показался легче, чем на среднем.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска быстро выпивается с кисти, идёт контролируемо, мало течёт, градиент с достаточно плавным затуханием, но не везде равномерный. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 11 минут среда ещё держит влажность. Ещё через 5 минут - вода впиталась, но ощущается, что влага ещё в порах бумаги и краска пока активирована. Спустя ещё 5 минут - высыхание. Данный тест совпадает с проверкой высыхания области «мокрым-по-мокрому» и равен 20-21 минуте при разном замере, что говорит о достаточной точности. Бумага, с крупным зерном долго держит влагу.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
112 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
28x38см |
Зернистость
|
крупнозернистая |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Гамма |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
28x38см |
Зернистость
|
крупнозернистая |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Гамма |
Описание
Бумага для акварели «ГАММА» серии «Студия» состоит из 100% хлопка. Высокая плотность 300 г/м2 выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски. Крупнозернистая фактура хорошо подходит для техник по-мокрому, создания красивых зернистых эффектов, на ней наиболее выигрышно выглядит эффект грануляции и объём цвета в заливке.
Фактура лицевой стороны листа имеет гораздо более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон с отчётливой но не хаотичной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит легко, но при штриховке выдаёт линии с небольшим прерыванием из-за фактуры. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Слышен скрип, но сами линии чёткие, без прерываний. Расход такой же, как на средней фактуре, т.е. бумага из-за рыхлости «не пьёт» пигмент быстрее.
При работе мокрым-по-сухому, кисть быстро выпивается бумагой, пигмент моментально проникает вглубь и фиксируется. Переход плавнее, чем на более гладких фактурах. После высыхания оттенок немного глушится.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При смешивании оттенков возникает мягкий градиент. Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах области смешения. Границы градиента несколько хаотичные из-за тонких «лучиков» переплывающего пигмента.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, без тяжёлого края. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 14 минут видно, что вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. Спустя ещё 4 минуты - влага впиталась и можно сказать высохла, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски сильно распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает всполох цвета, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, разносит пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно объёмным на вид. Из всех трёх фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, контрастной. Получается придать таким заливкам как художественный, так и декоративный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Но совсем «в ноль» пигмент уходит не по всей площади снятия.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже при применении синтетической кисти вымыть краску до белого не получается, но лифтинг сухой краски на крупном показался легче, чем на среднем.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска быстро выпивается с кисти, идёт контролируемо, мало течёт, градиент с достаточно плавным затуханием, но не везде равномерный. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 11 минут среда ещё держит влажность. Ещё через 5 минут - вода впиталась, но ощущается, что влага ещё в порах бумаги и краска пока активирована. Спустя ещё 5 минут - высыхание. Данный тест совпадает с проверкой высыхания области «мокрым-по-мокрому» и равен 20-21 минуте при разном замере, что говорит о достаточной точности. Бумага, с крупным зерном долго держит влагу.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Фактура лицевой стороны листа имеет гораздо более выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон с отчётливой но не хаотичной фактурой.
Цвет листа – естественный белый. На такой бумаге оттенки будут выглядеть натурально.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Графит карандаша скользит легко, но при штриховке выдаёт линии с небольшим прерыванием из-за фактуры. Грифель с повышенной мягкостью 6B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Но уже 2B удаляется гораздо лучше, мягким ластиком удаётся убрать почти «до белого». Акварельный карандаш, как сухой, так и активированный стирается сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью, подбирая материалы.
Чернила: перо идёт с ожидаемым сопротивлением. Слышен скрип, но сами линии чёткие, без прерываний. Расход такой же, как на средней фактуре, т.е. бумага из-за рыхлости «не пьёт» пигмент быстрее.
При работе мокрым-по-сухому, кисть быстро выпивается бумагой, пигмент моментально проникает вглубь и фиксируется. Переход плавнее, чем на более гладких фактурах. После высыхания оттенок немного глушится.
Заливка выглядит очень объёмно, т.к. тёмный цвет оседает в порах.
При смешивании оттенков возникает мягкий градиент. Эффект грануляции одного из оттенков отчётливо заметен в порах области смешения. Границы градиента несколько хаотичные из-за тонких «лучиков» переплывающего пигмента.
При работе мокрым-по-мокрому лучше применить фиксацию, при смачивании бумага приподнимается. Градиент носит скорее хаотичный характер, без тяжёлого края. Заливка живая и фактурная. По мере высыхания пигмент во влажной среде продолжает самораспределяться в большей степени, чем на среднем зерне.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 14 минут видно, что вода впиталась, но ощущается, что внутри влага ещё сохраняется. Спустя ещё 4 минуты - влага впиталась и можно сказать высохла, через 2 минуты - полное высыхание.
На предварительно смоченную бумагу капается активированная краска и определяется степень растекания пигмента в хлопковых волокнах. Видно, как капли краски сильно распределяются по листу даже при лёгком соприкосновении. Возникает всполох цвета, по мере высыхания цвет продолжает немного двигаться, заметно смягчая границы «клякс».
Грануляция: смоченная бумага молниеносно принимает в себя пигмент, разносит пропадающие частицы в хлопковых волокнах. Сильный эффект создаётся сразу при нанесении, однако по мере высыхания, он становится особенно объёмным на вид. Из всех трёх фактур, тут грануляция выглядит самой хаотичной, контрастной. Получается придать таким заливкам как художественный, так и декоративный вид.
Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Накладывалось щедро, возможно, поэтому скорость высыхания показалась выше среднего (более 10 минут). Снятие производилось при помощи ластика. Следует отметить, что снятие железным предметом тоже тестировалось, но им снять плёнку оказалось сложнее. Застывшая масса подцепляется ластиком без затруднений. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации.
Не замечено наглядной разницы при работе с тремя фактурами.
Лифтинг: при попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску «до белого» примерно за 9 движений (с омыванием кисти). Но совсем «в ноль» пигмент уходит не по всей площади снятия.
Высохшая краска вымывается с трудом, даже при применении синтетической кисти вымыть краску до белого не получается, но лифтинг сухой краски на крупном показался легче, чем на среднем.
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, обильное заполнение пигментом, переливание излишков воды и краски через границу листа через скотч, движение краски под гравитацией, без дополнительной работы кистью.
Краска быстро выпивается с кисти, идёт контролируемо, мало течёт, градиент с достаточно плавным затуханием, но не везде равномерный. Бумага приподнимается в сторону пользователя, во влажном состоянии поверхность не ровная. В сухом - к ней возвращается плоское состояние.
Сроки высыхания такой заливки: спустя 11 минут среда ещё держит влажность. Ещё через 5 минут - вода впиталась, но ощущается, что влага ещё в порах бумаги и краска пока активирована. Спустя ещё 5 минут - высыхание. Данный тест совпадает с проверкой высыхания области «мокрым-по-мокрому» и равен 20-21 минуте при разном замере, что говорит о достаточной точности. Бумага, с крупным зерном долго держит влагу.
СКОТЧ отделялся замечательно во всех областях тестирования: в сухой, в зоне влажных заливок, и даже в нижней зоне стресс-теста, где вода с краской намеренно лилась через него. Не возникло рыхлости, клейкости, не повреждалась структура бумаги. Единственные места, где краска проникла под скотч-это отрезки, где он клеился крест на крест и, очевидно, был наклеен не так плотно как везде. Тест пройден с блеском!
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
28x38см |
Зернистость
|
крупнозернистая |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Студия |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Гамма |