Описание
Aquarelle от французского бренда Canson - это акварельная бумага, изготовленная на цилиндротливочной машине с использованием традиционных технологий для изготовления бумаги.
Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют малые отличия, но лицевая часть всё же более «рыхлая» (см. изо.). Глазом зерно идентифицируется как хаотичное.
Оттенок листа - натуральный белый, на нём оттенки будут «уходить в тёплое» (см. изо), этот эффект следует учитывать в зависимости от задачи. Пример того, как меняется восприятие оттенка - ниже по тексту.
Листы бумаги плотностью 300г/м и с содержанием хлопка в 60%.
Если провести сравнение с бумагой для смешанных техник с тем же процентом содержания хлопка, в 60%, то у акварельной версии визуально гораздо более выраженная текстура и более кремовый цвет листа.
Поверхность можно назвать маркой, поэтому так хорошо, что любые следы грифеля, отпечатки пальцев и т.п. легко стереть ластиком без урона для листа.
Пример с нанесением графических материалов и их удаления с листа, показал, что и твёрдый грифель 2H и экстра-мягкий грифель 6B стирается с поверхности почти в ноль. Следы от сильного нажима остаются только от 2H, HB и немного от B. Размытый акварельный карандаш стирается, но оставляет следы усталости, а вот уголь стирается безболезненно, но частично проникает в поры бумаги.
Резюмируя, лист показывает самые ожидаемые результаты. Он обладает уязвимостями, как любая бумага с хлопком, но достаточно стабилен, чтобы пользователь мог много раз стирать наброски при работе или просто работать в графике.
Линеры и тушь эта бумага принимает легко, причём тушь пером - ложится даже лучше. При скоростном нанесении линером - могут возникать микропрерывания.
Тесты на тушь пером/кистью и распадение пигмента (гранулирующие краски) были произведены как на лицевой, так и на оборотной стороне листа, по причине разной фактуры оных. Однако, результаты показали, что визуальных отличий практически не наблюдается.
Тушь пером кладётся беспрепятственно, без скрипа. Лёгкое переключение толсто/тонко. Тушь сохнет достаточно долго и обильно нанесённые линии легко испортить, если коснуться их преждевременно, до высыхания.
Тушь кистью - без нареканий. Никаких следов протекания на обратную сторону листа.
Распадающиеся пигменты показывают эффект как на лицевой, так и на обратной стороне листа, на лицевой - эффект грануляции незначительно более выражен (см. изо).
Тест «под краном» призван показать как сильно деформируется бумага при увлажнении более сильном чем экстремальное и без всякой фиксации, когда лист просто держится на весу.
Как быстро он заполняется влагой, как провисает, как взаимодействует с нанесёнными на него артматериалами, и как впоследствии стабилизируется, опять же, без дополнительной фиксации.
Результаты: в зависимости от нанесенного материала, он вымылся по-разному. Сам лист заметно закруглился, но абсолютно равномерно. Лист визуально высох уже через 5 минут и, находясь в горизонтальном состоянии, вернулся к прежнему состоянию. Лист снова стал прямым, следов рыхления-нет.
Сухим-по-мокрому (dry-on-wet) краска ложится предказуемо, легко, не теряет яркости. Если сравнивать как цвет (тут - индантреновый синий от Гамма) выглядит на хлопке белоснежного цвета и на данной бумаге (см. изо.), то видно, что лист «теплит» оттенок, нет такого объёма, но в насыщенности цвет не проигрывает.
Лист довольно долго держит влагу и позволяет создавать натуральные «всполохи».
Мокрым-по-мокрому (wet-on wet) краска самораспределяется довольно хаотическими пятнами, но не по большой площади.
Как при заливке, так и при смешении, пигмент может ложиться неравномерно. На такой бумаге будет неплохо смотреться акварель и техники, где не нужно равномерное распределение, а, например, заливка гранулирующими оттенками во влажной среде.
Смешение (Mix) сухим-по-мокрому получается с довольно сильным вытеснением одного пигмента другим, линия градиента неравномерная.
При миксе мокрым-по-мокрому линия градиента носит хаотический характер, довольно стремительное перетекание. Как результат - краска может лечь цветовыми пятнами, лучше её контролировать.
Растекаемость краски на этой бумаге, в целом, нельзя назвать исключительной. При экстремальном увлажнении (см. изо) и последующем нанесении краски, она распределяется быстро, но не стремительно. Равномерность экспансии пигмента зависит целиком от пользователя. Бумага «не ведёт» краску. Можно прийти к выводу, что данный материал хорош для ценителей «контроля» даже во влажных техниках. Для экспрессионных работ надо прибегать к дополнительным размашистым движениям.
При снятии скотча в сухих областях наблюдается неповсеместная, но всё же деформация верхнего слоя бумаги - словно дополнительная волосистость в фактуре. Это выглядит скорее не как деформация, а как следы «усталости». Даже особо липкий небумажный скотч при аккуратном снятии-не портит лист.
Скотч при сильном увлажнении снимается неидеально, иногда захватывая верхний слой, или рыхля его. В одном случае - скотч привёл к отрыву верхнего слоя бумаги (видно на изо между сух. и вл. заливками).
Можно прийти к выводу, что данная бумага хорошо справляется с влагой, хорошо её держит, устойчива, крепка. Грамотно принимает краску. Для бумаги со смешанным составом - показывает приятную стабильность и предсказуемость. Демонстрирует красивые эффекты грануляции.
Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют малые отличия, но лицевая часть всё же более «рыхлая» (см. изо.). Глазом зерно идентифицируется как хаотичное.
Оттенок листа - натуральный белый, на нём оттенки будут «уходить в тёплое» (см. изо), этот эффект следует учитывать в зависимости от задачи. Пример того, как меняется восприятие оттенка - ниже по тексту.
Листы бумаги плотностью 300г/м и с содержанием хлопка в 60%.
Если провести сравнение с бумагой для смешанных техник с тем же процентом содержания хлопка, в 60%, то у акварельной версии визуально гораздо более выраженная текстура и более кремовый цвет листа.
Поверхность можно назвать маркой, поэтому так хорошо, что любые следы грифеля, отпечатки пальцев и т.п. легко стереть ластиком без урона для листа.
Пример с нанесением графических материалов и их удаления с листа, показал, что и твёрдый грифель 2H и экстра-мягкий грифель 6B стирается с поверхности почти в ноль. Следы от сильного нажима остаются только от 2H, HB и немного от B. Размытый акварельный карандаш стирается, но оставляет следы усталости, а вот уголь стирается безболезненно, но частично проникает в поры бумаги.
Резюмируя, лист показывает самые ожидаемые результаты. Он обладает уязвимостями, как любая бумага с хлопком, но достаточно стабилен, чтобы пользователь мог много раз стирать наброски при работе или просто работать в графике.
Линеры и тушь эта бумага принимает легко, причём тушь пером - ложится даже лучше. При скоростном нанесении линером - могут возникать микропрерывания.
Тесты на тушь пером/кистью и распадение пигмента (гранулирующие краски) были произведены как на лицевой, так и на оборотной стороне листа, по причине разной фактуры оных. Однако, результаты показали, что визуальных отличий практически не наблюдается.
Тушь пером кладётся беспрепятственно, без скрипа. Лёгкое переключение толсто/тонко. Тушь сохнет достаточно долго и обильно нанесённые линии легко испортить, если коснуться их преждевременно, до высыхания.
Тушь кистью - без нареканий. Никаких следов протекания на обратную сторону листа.
Распадающиеся пигменты показывают эффект как на лицевой, так и на обратной стороне листа, на лицевой - эффект грануляции незначительно более выражен (см. изо).
Тест «под краном» призван показать как сильно деформируется бумага при увлажнении более сильном чем экстремальное и без всякой фиксации, когда лист просто держится на весу.
Как быстро он заполняется влагой, как провисает, как взаимодействует с нанесёнными на него артматериалами, и как впоследствии стабилизируется, опять же, без дополнительной фиксации.
Результаты: в зависимости от нанесенного материала, он вымылся по-разному. Сам лист заметно закруглился, но абсолютно равномерно. Лист визуально высох уже через 5 минут и, находясь в горизонтальном состоянии, вернулся к прежнему состоянию. Лист снова стал прямым, следов рыхления-нет.
Сухим-по-мокрому (dry-on-wet) краска ложится предказуемо, легко, не теряет яркости. Если сравнивать как цвет (тут - индантреновый синий от Гамма) выглядит на хлопке белоснежного цвета и на данной бумаге (см. изо.), то видно, что лист «теплит» оттенок, нет такого объёма, но в насыщенности цвет не проигрывает.
Лист довольно долго держит влагу и позволяет создавать натуральные «всполохи».
Мокрым-по-мокрому (wet-on wet) краска самораспределяется довольно хаотическими пятнами, но не по большой площади.
Как при заливке, так и при смешении, пигмент может ложиться неравномерно. На такой бумаге будет неплохо смотреться акварель и техники, где не нужно равномерное распределение, а, например, заливка гранулирующими оттенками во влажной среде.
Смешение (Mix) сухим-по-мокрому получается с довольно сильным вытеснением одного пигмента другим, линия градиента неравномерная.
При миксе мокрым-по-мокрому линия градиента носит хаотический характер, довольно стремительное перетекание. Как результат - краска может лечь цветовыми пятнами, лучше её контролировать.
Растекаемость краски на этой бумаге, в целом, нельзя назвать исключительной. При экстремальном увлажнении (см. изо) и последующем нанесении краски, она распределяется быстро, но не стремительно. Равномерность экспансии пигмента зависит целиком от пользователя. Бумага «не ведёт» краску. Можно прийти к выводу, что данный материал хорош для ценителей «контроля» даже во влажных техниках. Для экспрессионных работ надо прибегать к дополнительным размашистым движениям.
При снятии скотча в сухих областях наблюдается неповсеместная, но всё же деформация верхнего слоя бумаги - словно дополнительная волосистость в фактуре. Это выглядит скорее не как деформация, а как следы «усталости». Даже особо липкий небумажный скотч при аккуратном снятии-не портит лист.
Скотч при сильном увлажнении снимается неидеально, иногда захватывая верхний слой, или рыхля его. В одном случае - скотч привёл к отрыву верхнего слоя бумаги (видно на изо между сух. и вл. заливками).
Можно прийти к выводу, что данная бумага хорошо справляется с влагой, хорошо её держит, устойчива, крепка. Грамотно принимает краску. Для бумаги со смешанным составом - показывает приятную стабильность и предсказуемость. Демонстрирует красивые эффекты грануляции.
Бумага акварельная "Aquarelle", 300г/м2, Cold Pressed, 50х70см, 60% хлопок, 3л
Артикул 3_CN400106432
2329 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
3л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Aquarelle |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
3л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Aquarelle |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Описание
Aquarelle от французского бренда Canson - это акварельная бумага, изготовленная на цилиндротливочной машине с использованием традиционных технологий для изготовления бумаги.
Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют малые отличия, но лицевая часть всё же более «рыхлая» (см. изо.). Глазом зерно идентифицируется как хаотичное.
Оттенок листа - натуральный белый, на нём оттенки будут «уходить в тёплое» (см. изо), этот эффект следует учитывать в зависимости от задачи. Пример того, как меняется восприятие оттенка - ниже по тексту.
Листы бумаги плотностью 300г/м и с содержанием хлопка в 60%.
Если провести сравнение с бумагой для смешанных техник с тем же процентом содержания хлопка, в 60%, то у акварельной версии визуально гораздо более выраженная текстура и более кремовый цвет листа.
Поверхность можно назвать маркой, поэтому так хорошо, что любые следы грифеля, отпечатки пальцев и т.п. легко стереть ластиком без урона для листа.
Пример с нанесением графических материалов и их удаления с листа, показал, что и твёрдый грифель 2H и экстра-мягкий грифель 6B стирается с поверхности почти в ноль. Следы от сильного нажима остаются только от 2H, HB и немного от B. Размытый акварельный карандаш стирается, но оставляет следы усталости, а вот уголь стирается безболезненно, но частично проникает в поры бумаги.
Резюмируя, лист показывает самые ожидаемые результаты. Он обладает уязвимостями, как любая бумага с хлопком, но достаточно стабилен, чтобы пользователь мог много раз стирать наброски при работе или просто работать в графике.
Линеры и тушь эта бумага принимает легко, причём тушь пером - ложится даже лучше. При скоростном нанесении линером - могут возникать микропрерывания.
Тесты на тушь пером/кистью и распадение пигмента (гранулирующие краски) были произведены как на лицевой, так и на оборотной стороне листа, по причине разной фактуры оных. Однако, результаты показали, что визуальных отличий практически не наблюдается.
Тушь пером кладётся беспрепятственно, без скрипа. Лёгкое переключение толсто/тонко. Тушь сохнет достаточно долго и обильно нанесённые линии легко испортить, если коснуться их преждевременно, до высыхания.
Тушь кистью - без нареканий. Никаких следов протекания на обратную сторону листа.
Распадающиеся пигменты показывают эффект как на лицевой, так и на обратной стороне листа, на лицевой - эффект грануляции незначительно более выражен (см. изо).
Тест «под краном» призван показать как сильно деформируется бумага при увлажнении более сильном чем экстремальное и без всякой фиксации, когда лист просто держится на весу.
Как быстро он заполняется влагой, как провисает, как взаимодействует с нанесёнными на него артматериалами, и как впоследствии стабилизируется, опять же, без дополнительной фиксации.
Результаты: в зависимости от нанесенного материала, он вымылся по-разному. Сам лист заметно закруглился, но абсолютно равномерно. Лист визуально высох уже через 5 минут и, находясь в горизонтальном состоянии, вернулся к прежнему состоянию. Лист снова стал прямым, следов рыхления-нет.
Сухим-по-мокрому (dry-on-wet) краска ложится предказуемо, легко, не теряет яркости. Если сравнивать как цвет (тут - индантреновый синий от Гамма) выглядит на хлопке белоснежного цвета и на данной бумаге (см. изо.), то видно, что лист «теплит» оттенок, нет такого объёма, но в насыщенности цвет не проигрывает.
Лист довольно долго держит влагу и позволяет создавать натуральные «всполохи».
Мокрым-по-мокрому (wet-on wet) краска самораспределяется довольно хаотическими пятнами, но не по большой площади.
Как при заливке, так и при смешении, пигмент может ложиться неравномерно. На такой бумаге будет неплохо смотреться акварель и техники, где не нужно равномерное распределение, а, например, заливка гранулирующими оттенками во влажной среде.
Смешение (Mix) сухим-по-мокрому получается с довольно сильным вытеснением одного пигмента другим, линия градиента неравномерная.
При миксе мокрым-по-мокрому линия градиента носит хаотический характер, довольно стремительное перетекание. Как результат - краска может лечь цветовыми пятнами, лучше её контролировать.
Растекаемость краски на этой бумаге, в целом, нельзя назвать исключительной. При экстремальном увлажнении (см. изо) и последующем нанесении краски, она распределяется быстро, но не стремительно. Равномерность экспансии пигмента зависит целиком от пользователя. Бумага «не ведёт» краску. Можно прийти к выводу, что данный материал хорош для ценителей «контроля» даже во влажных техниках. Для экспрессионных работ надо прибегать к дополнительным размашистым движениям.
При снятии скотча в сухих областях наблюдается неповсеместная, но всё же деформация верхнего слоя бумаги - словно дополнительная волосистость в фактуре. Это выглядит скорее не как деформация, а как следы «усталости». Даже особо липкий небумажный скотч при аккуратном снятии-не портит лист.
Скотч при сильном увлажнении снимается неидеально, иногда захватывая верхний слой, или рыхля его. В одном случае - скотч привёл к отрыву верхнего слоя бумаги (видно на изо между сух. и вл. заливками).
Можно прийти к выводу, что данная бумага хорошо справляется с влагой, хорошо её держит, устойчива, крепка. Грамотно принимает краску. Для бумаги со смешанным составом - показывает приятную стабильность и предсказуемость. Демонстрирует красивые эффекты грануляции.
Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют малые отличия, но лицевая часть всё же более «рыхлая» (см. изо.). Глазом зерно идентифицируется как хаотичное.
Оттенок листа - натуральный белый, на нём оттенки будут «уходить в тёплое» (см. изо), этот эффект следует учитывать в зависимости от задачи. Пример того, как меняется восприятие оттенка - ниже по тексту.
Листы бумаги плотностью 300г/м и с содержанием хлопка в 60%.
Если провести сравнение с бумагой для смешанных техник с тем же процентом содержания хлопка, в 60%, то у акварельной версии визуально гораздо более выраженная текстура и более кремовый цвет листа.
Поверхность можно назвать маркой, поэтому так хорошо, что любые следы грифеля, отпечатки пальцев и т.п. легко стереть ластиком без урона для листа.
Пример с нанесением графических материалов и их удаления с листа, показал, что и твёрдый грифель 2H и экстра-мягкий грифель 6B стирается с поверхности почти в ноль. Следы от сильного нажима остаются только от 2H, HB и немного от B. Размытый акварельный карандаш стирается, но оставляет следы усталости, а вот уголь стирается безболезненно, но частично проникает в поры бумаги.
Резюмируя, лист показывает самые ожидаемые результаты. Он обладает уязвимостями, как любая бумага с хлопком, но достаточно стабилен, чтобы пользователь мог много раз стирать наброски при работе или просто работать в графике.
Линеры и тушь эта бумага принимает легко, причём тушь пером - ложится даже лучше. При скоростном нанесении линером - могут возникать микропрерывания.
Тесты на тушь пером/кистью и распадение пигмента (гранулирующие краски) были произведены как на лицевой, так и на оборотной стороне листа, по причине разной фактуры оных. Однако, результаты показали, что визуальных отличий практически не наблюдается.
Тушь пером кладётся беспрепятственно, без скрипа. Лёгкое переключение толсто/тонко. Тушь сохнет достаточно долго и обильно нанесённые линии легко испортить, если коснуться их преждевременно, до высыхания.
Тушь кистью - без нареканий. Никаких следов протекания на обратную сторону листа.
Распадающиеся пигменты показывают эффект как на лицевой, так и на обратной стороне листа, на лицевой - эффект грануляции незначительно более выражен (см. изо).
Тест «под краном» призван показать как сильно деформируется бумага при увлажнении более сильном чем экстремальное и без всякой фиксации, когда лист просто держится на весу.
Как быстро он заполняется влагой, как провисает, как взаимодействует с нанесёнными на него артматериалами, и как впоследствии стабилизируется, опять же, без дополнительной фиксации.
Результаты: в зависимости от нанесенного материала, он вымылся по-разному. Сам лист заметно закруглился, но абсолютно равномерно. Лист визуально высох уже через 5 минут и, находясь в горизонтальном состоянии, вернулся к прежнему состоянию. Лист снова стал прямым, следов рыхления-нет.
Сухим-по-мокрому (dry-on-wet) краска ложится предказуемо, легко, не теряет яркости. Если сравнивать как цвет (тут - индантреновый синий от Гамма) выглядит на хлопке белоснежного цвета и на данной бумаге (см. изо.), то видно, что лист «теплит» оттенок, нет такого объёма, но в насыщенности цвет не проигрывает.
Лист довольно долго держит влагу и позволяет создавать натуральные «всполохи».
Мокрым-по-мокрому (wet-on wet) краска самораспределяется довольно хаотическими пятнами, но не по большой площади.
Как при заливке, так и при смешении, пигмент может ложиться неравномерно. На такой бумаге будет неплохо смотреться акварель и техники, где не нужно равномерное распределение, а, например, заливка гранулирующими оттенками во влажной среде.
Смешение (Mix) сухим-по-мокрому получается с довольно сильным вытеснением одного пигмента другим, линия градиента неравномерная.
При миксе мокрым-по-мокрому линия градиента носит хаотический характер, довольно стремительное перетекание. Как результат - краска может лечь цветовыми пятнами, лучше её контролировать.
Растекаемость краски на этой бумаге, в целом, нельзя назвать исключительной. При экстремальном увлажнении (см. изо) и последующем нанесении краски, она распределяется быстро, но не стремительно. Равномерность экспансии пигмента зависит целиком от пользователя. Бумага «не ведёт» краску. Можно прийти к выводу, что данный материал хорош для ценителей «контроля» даже во влажных техниках. Для экспрессионных работ надо прибегать к дополнительным размашистым движениям.
При снятии скотча в сухих областях наблюдается неповсеместная, но всё же деформация верхнего слоя бумаги - словно дополнительная волосистость в фактуре. Это выглядит скорее не как деформация, а как следы «усталости». Даже особо липкий небумажный скотч при аккуратном снятии-не портит лист.
Скотч при сильном увлажнении снимается неидеально, иногда захватывая верхний слой, или рыхля его. В одном случае - скотч привёл к отрыву верхнего слоя бумаги (видно на изо между сух. и вл. заливками).
Можно прийти к выводу, что данная бумага хорошо справляется с влагой, хорошо её держит, устойчива, крепка. Грамотно принимает краску. Для бумаги со смешанным составом - показывает приятную стабильность и предсказуемость. Демонстрирует красивые эффекты грануляции.
Характеристики
Производитель
|
Canson |
Кол-во листов
|
3л |
Плотность
|
300г/м2 |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Aquarelle |
Состав
|
60% хлопок |
Подкатегория
|
Лист |
Категория
|
Бумага |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |