Каталог
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Описание
Данная бумага российского производства может стать незаменимым художественным товаром для потребителей, желающих практиковаться, тестировать техники, рисовать «базу», а также работать в умеренных смешанных техниках, не закладывая для этого значительный бюджет.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.

ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.

Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.

При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.

Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».

ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.

СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».

После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).

СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Бумага для акварели 200г/м2 А1 1л
Артикул ЛХБР-1448/113207

59 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Гознак
Кол-во листов
Плотность
200г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
A1
Серия
Бумага для акварели
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
standart
Производитель
Гознак
Кол-во листов
Плотность
200г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
A1
Серия
Бумага для акварели
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
standart
Описание
Данная бумага российского производства может стать незаменимым художественным товаром для потребителей, желающих практиковаться, тестировать техники, рисовать «базу», а также работать в умеренных смешанных техниках, не закладывая для этого значительный бюджет.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с одной стороны мелкозернистая и немного рыхлая, отличается некоей неоднородностью, с другой - гладкая.
Вода впитывается в поверхность очень быстро, т.е. лист сохнет быстро, но неравномерно.

ЧЕРНИЛА пером ложатся как по маслу, перо скользит, бумага хорошо подойдёт для предварительных скетчей чернилами/тушью. Чернила кистью кладутся легко, ровно, бумага держит, если рисовать умеренно, если класть слишком жидко - лист может немного «вспучить».

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно несколько раз пройтись кистью, что приводит к образованию «катышек» на бумаге и концентрации на них пигмента, что вредит равномерности. Тонкие смеси также могут выдавать «шум» при активной работе кистью.

Влажные заливки, в свою очередь, выглядят лучше, потому что не подразумевают сильного воздействия инструмента на поверхность листа.

При накладывании пигмента мокрым-по-мокрому тонким слоем краска ложится в углубления и сохнет неравномерно, мазки кисти образуют катышки из верхнего слоя бумаги, которые вбирают в себя много пигмента. Издалека этот эффект может восприниматься как «испорченная бумага» и как «эффект неравномерных волосков». Подобного неравномерного текстурного эффекта порой пытаются добиться солью.
Если при такой заливке использовалась смесь оттенков, то они немного отделяются и всё это несовершенство бумаги неожиданно вылилось в «гранулирующий» рисунок.
Однако, данная бумага не подразумевает полноценную работу в таких экстремальных техниках.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет ложится предсказуемо, сохнет относительно быстро, заливка относительно равномерная, но переходы есть и эффект грануляции скорее грубый. Он имеет хаотичный и контрастный характер.

Маскировочная жидкость сохнет долго и немного приподнимается. При снятии могут возникнуть проблемы, 80% средства на тесте снялось с листа идеально, но в конце оторвалось «с мясом».

ЛИФТИНГ: при попытке вымыть ещё влажную заливку получается жуткая «грязь», смешение оттенков и образуется ворсистость. Сухая вымывка-ведёт себя как влажная. На этой бумаге лучше не прибегать к данной технике.

СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
При экстремальном смачивании имеет тенденцию к вспучиванию, имеющему вид горизонтальных волн.
В ещё влажном виде результат казался катастрофой: затекание под скотч, вспухивание бумаги, образование луж, пигменты словно сражались друг с другом, краска, словно скатывалась с поверхности и её несло хаотично.
После высыхания все эти процессы отобразились на бумаге в виде неравномерного, но на удивление органичного экспрессивного «рисунка».

После высыхания - деформация листа слабая (при формате а5)- неровности заметны только с обратной части листа). Экстремальная заливка выдала - местами мягкие всполохи и деликатное распадание пигментов, и, в тоже время, участки с сильной неравномерной концентрацией пигмента.
Этот результат – точно интересный опыт, который хочется повторить, особенно учитывая, что высохнув на бумаге не осталось луж (бумага оставалась зафиксированной до полной стабилизации).

СКОТЧ: Тонкий скотч порвёт бумагу при отделении, если лист под ним был или стал увлажнён, если сухо - снимается ровно и относительно без последствий (немного рыхлит бумагу).
Дешёвый строительный скотч, участвующий в этом тесте - его провалил. Он пропустил и краску и влагу, в результате чего, в отдельных участках оторвал бумагу « с мясом» при отделении.
Однако, если не прибегать к сильным заливкам у границ листа, то такой скотч подойдёт для простой фиксации - в сухом состоянии – хорошо отделяется и не вредит листу.
В ходе стресс-теста также был использован самый обычный канцелярский скотч наряду с малярным (для предельной фиксации и проверки поверхности). Он был оставлен приклеенным на целую ночь, отделялся с осторожностью, оставил после себя след в виде небольших деформаций поверхности, таких незначительных, что показал себя надёжнее малярного (правый край тестового изображения). Он не оторвал бумагу, и под него не протекла вода, однако если скотч будет нанесён на неполностью сухую бумагу, или туда попадёт влага, то он неминуемо деформирует лист при отделении.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Производитель
Гознак
Кол-во листов
Плотность
200г/м2
Применение
Бумага для акварели
Размер
A1
Серия
Бумага для акварели
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
standart