Каталог
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Описание
Canson «Mixed Media Essentia»— настоящая, универсальная бумага, идеально подходит для всех техник. Разработанная, чтобы выдерживать влажные техники, бумага остается стабильной в любой ситуации. Её состав и поверхность листа подходит не только для карандаша, маркеров, угля, но и для туши, гуаши и даже акрила.

Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия не сильно заметны глазу (см. изо.), но могут сказаться при работе в графической технике.
Одна сторона листа имеет очень лёгкую, но заметную глазу текстуру, а «оборотная» часть листа - абсолютно гладкая.

Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается, оставляя следы грифеля на поверхности, причём на «лицевой» - фактурной стороне-грифель стирается заметно легче, чем на гладкой «оборотной».
Стоит отметить, как устойчива бумага к деформации даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком, а также ещё более твёрдым «слоником».

Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, не опадает, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Artist (с содержанием 60% хлопка). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная.
Образец - полоска и при высыхании и после его завершения- абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная. При высыхании образца большего размера замечена плавная волнистость, т.к. бумага сушилась без пресса или фиксации. При этом, она не «стоит колом», её словно можно подправлять, выгибать. Лист, являясь тонким, достаточно плотный и прочный, чтобы ощущаться как неприхотливый тонкий картон.

Рисунок с деревом создавался по наитию, без плана. Сначала - был прорисован ствол и листва нежными зелено-голубыми оттенками акварельных карандашей.
Затем фон был залит слоем бронзовой гуаши, добавлено немного гуаши жёлто-лимонного цвета. Фон показался неудачным и был полностью залит чернилами.
Поверх карандашей были использованы маркеры золотой и серебрянный металлик. Нанесение маркеров показало себя блистательно и они были нанесены в виде полос на остальной фон.
Все последующие слои накладывались абсолютно беспрепятственно, один материал ложился на другой, перекрывая или дополняя его.
После игры с фоном, само дерево показалось слишком светлым и была применена тушь, нанесённая пером. Краски стали очень интенсивными, работа-очень тёмной и было решено провести эксперимент, который мог полностью уничтожить работу, или её спасти.
Рисунок был промыт под водой. Сначала – большой кистью, следом же - непосредственно под струёй воды. Как результат - вымылось очень много краски, остались нежные намёки акварели на листве и стволе, проблески металликов в фоне. Очень красиво себя повела тушь, поблекнув весьма выборочно и создав эффект старины, неоднородности. Работа стала какой-то эфемерной, трепетной, штучной и захотелось оставить её именно в таком виде.

Смысл в том, что тест, призванный изучить свойства бумаги, привёл к результатам, которые сложно визуально подтвердить конечным изображением. Это просто ощущение, что ты можешь рисовать чем хочешь, как хочешь, а исключением являются разве что тяжеловесные техники (масло, структурные пасты).

На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.

Как вывод:
Даже интенсивная стирка ластиком не приводит к возникновению следов усталости на поверхности.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.

- Двусторонняя – очень лёгкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 250 г/м²;
- Количество листов: 1;
- Бумага произведена во Франции и сертифицирована FSC.

Бумага "ESSENTIA MIX MEDIA", 250 г/м2, 50x65см, 1л
Артикул CN31414S000

182 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Canson
Кол-во листов
Плотность
250г/м2
Размер
50x65см
Серия
Mix Media
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
крупнозернистая
Производитель
Canson
Кол-во листов
Плотность
250г/м2
Размер
50x65см
Серия
Mix Media
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
крупнозернистая
Описание
Canson «Mixed Media Essentia»— настоящая, универсальная бумага, идеально подходит для всех техник. Разработанная, чтобы выдерживать влажные техники, бумага остается стабильной в любой ситуации. Её состав и поверхность листа подходит не только для карандаша, маркеров, угля, но и для туши, гуаши и даже акрила.

Текстура «лицевой» и «оборотной» стороны листа имеют разную зернистость. Отличия не сильно заметны глазу (см. изо.), но могут сказаться при работе в графической технике.
Одна сторона листа имеет очень лёгкую, но заметную глазу текстуру, а «оборотная» часть листа - абсолютно гладкая.

Экстра-мягкий грифель 6B и стандарт HB стирается, оставляя следы грифеля на поверхности, причём на «лицевой» - фактурной стороне-грифель стирается заметно легче, чем на гладкой «оборотной».
Стоит отметить, как устойчива бумага к деформации даже при довольно нещадном стирании силиконовым ластиком, а также ещё более твёрдым «слоником».

Вода: при смачивании и промывании полоски бумаги под краном замечено, что она увлажняется, проседает, но не заворачивается, не опадает, держит форму. В этом она ведёт себя схожим образом с Mixed Media Artist (с содержанием 60% хлопка). Главная разница в том, что влага на хлопковой бумаге проникает внутрь, в то время, как на целлюлозе, по большей части вода словно оставалась на поверхности и казалось, что она более влажная.
Образец - полоска и при высыхании и после его завершения- абсолютно не утратил формы-бумага достаточно плотная. При высыхании образца большего размера замечена плавная волнистость, т.к. бумага сушилась без пресса или фиксации. При этом, она не «стоит колом», её словно можно подправлять, выгибать. Лист, являясь тонким, достаточно плотный и прочный, чтобы ощущаться как неприхотливый тонкий картон.

Рисунок с деревом создавался по наитию, без плана. Сначала - был прорисован ствол и листва нежными зелено-голубыми оттенками акварельных карандашей.
Затем фон был залит слоем бронзовой гуаши, добавлено немного гуаши жёлто-лимонного цвета. Фон показался неудачным и был полностью залит чернилами.
Поверх карандашей были использованы маркеры золотой и серебрянный металлик. Нанесение маркеров показало себя блистательно и они были нанесены в виде полос на остальной фон.
Все последующие слои накладывались абсолютно беспрепятственно, один материал ложился на другой, перекрывая или дополняя его.
После игры с фоном, само дерево показалось слишком светлым и была применена тушь, нанесённая пером. Краски стали очень интенсивными, работа-очень тёмной и было решено провести эксперимент, который мог полностью уничтожить работу, или её спасти.
Рисунок был промыт под водой. Сначала – большой кистью, следом же - непосредственно под струёй воды. Как результат - вымылось очень много краски, остались нежные намёки акварели на листве и стволе, проблески металликов в фоне. Очень красиво себя повела тушь, поблекнув весьма выборочно и создав эффект старины, неоднородности. Работа стала какой-то эфемерной, трепетной, штучной и захотелось оставить её именно в таком виде.

Смысл в том, что тест, призванный изучить свойства бумаги, привёл к результатам, которые сложно визуально подтвердить конечным изображением. Это просто ощущение, что ты можешь рисовать чем хочешь, как хочешь, а исключением являются разве что тяжеловесные техники (масло, структурные пасты).

На втором рисунке пастель смешивалась с гуашью прямо на листе и было проверено как хорошо сыпучие материалы фиксируются на листе. Полный контроль при нанесении, легко манипулировать мелком как при нанесении, так и при проработке кистью. Сложилось мнение, что очень легко нанести немного пастели, а затем размыть или смешать её с другими материалами кистью, т.е. применить смешанную технику в самом очевидном её значении.

Как вывод:
Даже интенсивная стирка ластиком не приводит к возникновению следов усталости на поверхности.
Двухсторонняя бумага позволяет работать на полюбившейся фактуре, а общая плотность - так и вовсе-на обеих сторонах листа.
Показывает прекрасные результаты даже при отсутствии плана у художника и использования материалов очень разного свойства, качества и концентрации.

- Двусторонняя – очень лёгкое зерно/гладкая поверхность;
- Плотность: 250 г/м²;
- Количество листов: 1;
- Бумага произведена во Франции и сертифицирована FSC.

Характеристики

Производитель
Canson
Кол-во листов
Плотность
250г/м2
Размер
50x65см
Серия
Mix Media
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
крупнозернистая