Каталог
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги с гладкой фактурой Satin.

Материал обложки- тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе.
Грифель мягкостью 4B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Цветной чёрный карандаш стирается ещё сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью.

Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Переключение тонко/толсто простое, но при обильном нанесении линия может растечься.
Тушь кистью наносится с некоторым усилием, следует поработать кистью, но создать плотную заливку получается.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Даже при обильном нанесении краски чувствуется как она буквально скользит по листу. Наложение носит мягкий характер. Дабы убрать «полосатость» краски, не спешащей проваливаться в поры бумаги, следует дополнительно поработать кистью.
Дополнительные манипуляции инструментом не вызывают деформации листа, но могут появиться «тёмные комочки» в заливке.
Заливка на такой бумаге высыхает медленнее чем на среднем зерне, но тоже недолго. Лист при работе в некоторой степени проседает от воды.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска ложится с самым ровным краем, градиент выходит с чёткими очертаниями.
Краска выдаёт скорее неоднородную заливку, а натуралистичную, что будет удобно для определённых задач.

Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. При наложении одного слоя кажется, что заливка слишком светлая, при повторном нанесении эффект становится отчётливее. «тёмные участки» быстро образуются в волокнах бумаги, стабилизируясь там, и малоподвижны даже при повторных манипуляциях с заливкой.
При подсыхании можно заметить на заливке усилия художника по распределению краски и эффект получается словно немного «механическим».

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Застывшая масса подцепляется легко. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации. Тест пройден на пятёрку.

Лифтинг: при густом нанесении краска может полосить и имеет тенденцию скатываться. Её лучше «укладывать», контролируя кистью.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску практически «в ноль» примерно за 7 движений (с омыванием кисти). Краска сильно уходит по тону в процессе лифтинга. Краску удаётся вымывать тоньше, чем даже на среднем зерне, сохраняя очень чёткие границы очищаемой области.
Высохшая же краска не спешит уходить с листа и после 4-х движений, результат виден после 7 движения. В конечном счёте удаётся убрать краску на много тонов, но не до белого. Границы аккуратные и контролируемые.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Вода не спешит проникать внутрь листа, во многом оставаясь на поверхности. Поэтому чтобы её смочить много воды не потребуется. Краска словно летит за кистью, смешение пигментов носит моментальный характер.
Градиент отчётливый, но гладкий. Синий ФЦ, как и в сухой заливке, выдал «чёрные крапинки» в заливке.

Скотч: даже при особом пиетете при снятии скотча, появляются следы рыхлости в отдельных участках, что очень заметно на гладком листе.

Блок для акварели "Старый мастер", 20л, А3, 300г/м2, Satin
Артикул ГМ332547/24436

3427 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Satin \ Hot pressed
Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Satin \ Hot pressed
Описание
Блок для акварели «ГАММА» серии «Старый мастер» состоит из 20 листов. Бумага производится по европейским традиционным технологиям во Франции из высококачественного 100% хлопка, плотность – 300 г/м2.
Высокая плотность выдерживает больше воды и позволяет наносить больше краски.
Акварельная бумага белого цвета изготовлена без использования кислот и отбеливателей.
Блок состоит из 20 листов бумаги с гладкой фактурой Satin.

Материал обложки- тонкий мелованный картон. Листы без перфорации.
Склейка по короткой стороне удобна для аккуратного отрыва.
Задняя сторона блока - толстый лист картона, что позволяет использовать альбом как планшет.

Фактура лицевой стороны листа имеет выраженную структуру, обратная сторона – более гладкая, это позволяет применять разные техники рисования.
После высыхания бумага стабилизируется в ровное состояние.
Серия представлена альбомами форматов. A5, A4, A3.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Графит карандаша скользит без усилий, прерываний при штрихе.
Грифель мягкостью 4B удаляется с поверхности, но остаётся в порах и его следы довольно заметны глазу. Цветной чёрный карандаш стирается ещё сложнее, убираясь всего на несколько тонов.
Можно сделать вывод, что на этих листах выполнять графические зарисовки под акварель следует с осторожностью.

Чернила: перо летит по бумаге. Тонкие линии без прерываний. Переключение тонко/толсто простое, но при обильном нанесении линия может растечься.
Тушь кистью наносится с некоторым усилием, следует поработать кистью, но создать плотную заливку получается.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, использовалась краска готовая к нанесению, т.е. из тюбика. Движения кистью носили продольный характер.
Даже при обильном нанесении краски чувствуется как она буквально скользит по листу. Наложение носит мягкий характер. Дабы убрать «полосатость» краски, не спешащей проваливаться в поры бумаги, следует дополнительно поработать кистью.
Дополнительные манипуляции инструментом не вызывают деформации листа, но могут появиться «тёмные комочки» в заливке.
Заливка на такой бумаге высыхает медленнее чем на среднем зерне, но тоже недолго. Лист при работе в некоторой степени проседает от воды.

При работе мокрым-по-мокрому, дабы смочить бумагу равномерно следует применить довольно много влаги и лучше применить фиксацию. При смачивании бумага приподнимается.
Краска ложится с самым ровным краем, градиент выходит с чёткими очертаниями.
Краска выдаёт скорее неоднородную заливку, а натуралистичную, что будет удобно для определённых задач.

Грануляция: при накладывании кисть ведётся без малейшего сопротивления, сказывается гладкая фактура. При наложении одного слоя кажется, что заливка слишком светлая, при повторном нанесении эффект становится отчётливее. «тёмные участки» быстро образуются в волокнах бумаги, стабилизируясь там, и малоподвижны даже при повторных манипуляциях с заливкой.
При подсыхании можно заметить на заливке усилия художника по распределению краски и эффект получается словно немного «механическим».

Маскировочная жидкость накладывалась так, чтобы крупные капли чередовались с тонким нанесением. Накладывается маскировочная жидкость примерно одинаково, важнее как она удаляется. Снятие производилось при помощи ластика.
Застывшая масса подцепляется легко. Очищаемая поверхность - с ровным краем, без липкости, деформации. Тест пройден на пятёрку.

Лифтинг: при густом нанесении краска может полосить и имеет тенденцию скатываться. Её лучше «укладывать», контролируя кистью.
При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть сняла краску практически «в ноль» примерно за 7 движений (с омыванием кисти). Краска сильно уходит по тону в процессе лифтинга. Краску удаётся вымывать тоньше, чем даже на среднем зерне, сохраняя очень чёткие границы очищаемой области.
Высохшая же краска не спешит уходить с листа и после 4-х движений, результат виден после 7 движения. В конечном счёте удаётся убрать краску на много тонов, но не до белого. Границы аккуратные и контролируемые.

Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом. Лист был зафиксирован скотчем на стекле, т.е. на тяжёлой и абсолютно гладкой поверхности.
Вода не спешит проникать внутрь листа, во многом оставаясь на поверхности. Поэтому чтобы её смочить много воды не потребуется. Краска словно летит за кистью, смешение пигментов носит моментальный характер.
Градиент отчётливый, но гладкий. Синий ФЦ, как и в сухой заливке, выдал «чёрные крапинки» в заливке.

Скотч: даже при особом пиетете при снятии скотча, появляются следы рыхлости в отдельных участках, что очень заметно на гладком листе.

Характеристики

Производитель
Гамма
Кол-во листов
20л
Плотность
300г/м2
Размер
A3
Серия
Старый мастер
Состав
100% хлопок
Подкатегория
Склейка
Категория
Бумага
Зернистость
Satin \ Hot pressed