Каталог
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Описание
Акриловые краски по ткани Decola, производства Невская Палитра предназначены для художественного оформления всех типов ткани. О их преимуществах и недостатках можно судить по таким факторам как: удобство нанесения, разносимость, укрывистость, стойкость, яркость, свойства финишного слоя.
Краска готова к использованию, не требует разбавления, но хорошо подвержена смешиванию для создания дополнительных оттенков. Консистенция краски больше всего напоминает жидкую сметану. Её очень удобно набирать на кисть.
Акриловая краска хорошо ложится на все плотные матерчатые предметы.
При нанесении на тончайшую ткань лучше наносить умеренное количество краски, т.к. она имеет тенденцию утяжелять материал.
Красочный слой создаёт плотную ощутимую плёнку на поверхности ткани. Рисунок имеет неплохую устойчивость к механическому воздействию.
Краска проникает в ткань, а фиксация утюгом - дополнительно впаивает краситель.

Густота краски может препятствовать нанесению тонких деталей с контролируемыми контурами. Для таких работ можно сначала наметить изображение, а затем уточнять картинку наслаиванием, добором краски и корректировкой тонкой кистью. Смачивание же кисти и разбавление краски - сильно упрощает контроль над ней. Поэтому часто в работе используются подмалёвки, по которым гораздо проще накладывать последующие слои.

Белый цвет становится по-настоящему кроящим начиная с 3-4 слоя. Этот цвет превосходно работает как «блендер» для других цветов, позволяя создавать более плавные переходы.
Также белый оттенок особенно востребован в линейке, т.к. его часто используют для создания того самого подмалёвка или «подложки». Если рисовать по ней, то цвета будут выглядеть гораздо ярче и без множества слоёв. Особенно это актуально для рисования по чёрным тканям, т.к. без неё ткани потребуется несколько слоёв, чтобы добиться отчётливого цвета.

«Тяжеловесность» краски можно использовать для эффективного окрашивания плотных джинсовых тканей. Однако, этой краской, при разбавлении водой можно работать в акварельной технике, создавая «деликатные» рисунки.
Главное помнить, что краска сильно прибавляет в насыщенности от слоя к слою (1,2 и 3 слой сильнейшим образом отличаются по прозрачности). Это свойство краски позволяет работать в технике гризайль (градациями одного тона).
У металликов в серии очевидно бОльшая кроющая способность, чем у базовых оттенков. Например медь гораздо плотнее с первого же мазка, чем розовая, голубая или белая (см изо).
Также разительное отличие в результатах нанесения у базовых и перламутровых оттенков. Последние выдают уверенный, яркий блеск и гораздо светлее по тону.
Флуоресцентные оттенки, в свою очередь на практике показывают себя как более яркие, чем базовые, в них тоже присутствует блеск, но едва уловимый, краска словно немного светится.

Краска имеет тенденцию проникать на обратную сторону материала. При работе рекомендуется прокладывать области, которые необходимо защитить от случайного окрашивания (например положить картон внутрь расписываемой футболки).

Плотное нанесение, а также работа с водой влияют на разносимость краски в значительной степени.
Если работать по предварительно смоченной ткани, то краска накладывается более контролируемо, кроме того увлажнённый материал более тяжёлый и прямой, что упрощает работу. Однако, краска в таких условиях гораздо сильнее проникает на обратную сторону материала.

Густонанесённая краска образует достаточно твёрдую «корочку». Если нужно избежать этого эффекта, то можно работать лессировками, равномерно распределяя краску тонкими слоями.

В акварельной технике краска хорошо растягивается и достойно смешивается, создавая равномерные и контролируемые градиенты как в живописных техниках.

При высыхании краска светлеет (на 1-2 тона), но оттенки по-прежнему выглядят ярко.
Отдельно можно выделить, то, что краски в акварельной технике ложатся красивыми цветовыми пятнами.

Способ использования:
  • Нанести краску кистью (лучше всего подходят синтетические), штемпелем или по трафарету;
  • Высушить изображение естественным образом или при помощи фена;
  • Зафиксировать краску утюгом, прогладив с изнаночной стороны, через ткань и без использования пара. Роспись следует проглаживать через ткань (а не через бумагу, чтобы краска не прилипала).Обычно рекомендуют использовать температуру, соответствующую виду ткани, но надёжнее придерживаться усреднённой температуры, даже в случае с плотным денимом;
  • После 48 часов после проглаживания утюгом допускается машинная стирка;
  • Общая рекомендация для эксплуатации любой разрисованной вручную ткани: лучше хранить её на вешалке, или просто не подвергать дополнительным сгибам по плоскости росписи, стирку в машине производить с температурой не выше 40 градусов по Цельсию (а лучше на 30);


Никакой дополнительной фиксации, например лаком, не требуется, более того, она может привести к нежелательному огрублению работы и последующей ломкости краски при эксплуатации одежды.
Прибегать к такому методу имеет смысл, если работа будет носить лишь декоративный, но не прикладной характер.

Перед окончательным термическим закреплением можно очистить роспись липким роликом, дабы убрать все пылинки, волоски с высохшей росписи.
Окрашенная поверхность может выдавать липкость, которая уходит после нескольких стирок.

Главным минусом краски Decola по ткани можно назвать её тяжесть, но, она, как не парадоксально, возможно является ключом к главному преимуществу этой краски - её стойкости. Очень много показательных примеров того, как работы, созданные этим материалом, сохраняют свои свойства спустя годы и десятки стирок!

Акрил по ткани Decola, фиолетовый флуор. 50мл
Артикул ЗК5128607

154 руб. 138.6 руб. Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Невская Палитра
Номер
607
Объем
50мл
Применение
Материал для ткани
Серия
Decola
Подкатегория
Краска по ткани
Категория
Краски
Производитель
Невская Палитра
Номер
607
Объем
50мл
Применение
Материал для ткани
Серия
Decola
Подкатегория
Краска по ткани
Категория
Краски
Описание
Акриловые краски по ткани Decola, производства Невская Палитра предназначены для художественного оформления всех типов ткани. О их преимуществах и недостатках можно судить по таким факторам как: удобство нанесения, разносимость, укрывистость, стойкость, яркость, свойства финишного слоя.
Краска готова к использованию, не требует разбавления, но хорошо подвержена смешиванию для создания дополнительных оттенков. Консистенция краски больше всего напоминает жидкую сметану. Её очень удобно набирать на кисть.
Акриловая краска хорошо ложится на все плотные матерчатые предметы.
При нанесении на тончайшую ткань лучше наносить умеренное количество краски, т.к. она имеет тенденцию утяжелять материал.
Красочный слой создаёт плотную ощутимую плёнку на поверхности ткани. Рисунок имеет неплохую устойчивость к механическому воздействию.
Краска проникает в ткань, а фиксация утюгом - дополнительно впаивает краситель.

Густота краски может препятствовать нанесению тонких деталей с контролируемыми контурами. Для таких работ можно сначала наметить изображение, а затем уточнять картинку наслаиванием, добором краски и корректировкой тонкой кистью. Смачивание же кисти и разбавление краски - сильно упрощает контроль над ней. Поэтому часто в работе используются подмалёвки, по которым гораздо проще накладывать последующие слои.

Белый цвет становится по-настоящему кроящим начиная с 3-4 слоя. Этот цвет превосходно работает как «блендер» для других цветов, позволяя создавать более плавные переходы.
Также белый оттенок особенно востребован в линейке, т.к. его часто используют для создания того самого подмалёвка или «подложки». Если рисовать по ней, то цвета будут выглядеть гораздо ярче и без множества слоёв. Особенно это актуально для рисования по чёрным тканям, т.к. без неё ткани потребуется несколько слоёв, чтобы добиться отчётливого цвета.

«Тяжеловесность» краски можно использовать для эффективного окрашивания плотных джинсовых тканей. Однако, этой краской, при разбавлении водой можно работать в акварельной технике, создавая «деликатные» рисунки.
Главное помнить, что краска сильно прибавляет в насыщенности от слоя к слою (1,2 и 3 слой сильнейшим образом отличаются по прозрачности). Это свойство краски позволяет работать в технике гризайль (градациями одного тона).
У металликов в серии очевидно бОльшая кроющая способность, чем у базовых оттенков. Например медь гораздо плотнее с первого же мазка, чем розовая, голубая или белая (см изо).
Также разительное отличие в результатах нанесения у базовых и перламутровых оттенков. Последние выдают уверенный, яркий блеск и гораздо светлее по тону.
Флуоресцентные оттенки, в свою очередь на практике показывают себя как более яркие, чем базовые, в них тоже присутствует блеск, но едва уловимый, краска словно немного светится.

Краска имеет тенденцию проникать на обратную сторону материала. При работе рекомендуется прокладывать области, которые необходимо защитить от случайного окрашивания (например положить картон внутрь расписываемой футболки).

Плотное нанесение, а также работа с водой влияют на разносимость краски в значительной степени.
Если работать по предварительно смоченной ткани, то краска накладывается более контролируемо, кроме того увлажнённый материал более тяжёлый и прямой, что упрощает работу. Однако, краска в таких условиях гораздо сильнее проникает на обратную сторону материала.

Густонанесённая краска образует достаточно твёрдую «корочку». Если нужно избежать этого эффекта, то можно работать лессировками, равномерно распределяя краску тонкими слоями.

В акварельной технике краска хорошо растягивается и достойно смешивается, создавая равномерные и контролируемые градиенты как в живописных техниках.

При высыхании краска светлеет (на 1-2 тона), но оттенки по-прежнему выглядят ярко.
Отдельно можно выделить, то, что краски в акварельной технике ложатся красивыми цветовыми пятнами.

Способ использования:
  • Нанести краску кистью (лучше всего подходят синтетические), штемпелем или по трафарету;
  • Высушить изображение естественным образом или при помощи фена;
  • Зафиксировать краску утюгом, прогладив с изнаночной стороны, через ткань и без использования пара. Роспись следует проглаживать через ткань (а не через бумагу, чтобы краска не прилипала).Обычно рекомендуют использовать температуру, соответствующую виду ткани, но надёжнее придерживаться усреднённой температуры, даже в случае с плотным денимом;
  • После 48 часов после проглаживания утюгом допускается машинная стирка;
  • Общая рекомендация для эксплуатации любой разрисованной вручную ткани: лучше хранить её на вешалке, или просто не подвергать дополнительным сгибам по плоскости росписи, стирку в машине производить с температурой не выше 40 градусов по Цельсию (а лучше на 30);


Никакой дополнительной фиксации, например лаком, не требуется, более того, она может привести к нежелательному огрублению работы и последующей ломкости краски при эксплуатации одежды.
Прибегать к такому методу имеет смысл, если работа будет носить лишь декоративный, но не прикладной характер.

Перед окончательным термическим закреплением можно очистить роспись липким роликом, дабы убрать все пылинки, волоски с высохшей росписи.
Окрашенная поверхность может выдавать липкость, которая уходит после нескольких стирок.

Главным минусом краски Decola по ткани можно назвать её тяжесть, но, она, как не парадоксально, возможно является ключом к главному преимуществу этой краски - её стойкости. Очень много показательных примеров того, как работы, созданные этим материалом, сохраняют свои свойства спустя годы и десятки стирок!

Характеристики

Производитель
Невская Палитра
Номер
607
Объем
50мл
Применение
Материал для ткани
Серия
Decola
Подкатегория
Краска по ткани
Категория
Краски