Описание
Металлики в серии отличаются своей универсальностью, их можно использовать как для каллиграфии, так и для рисования иллюстраций и любого рукоделия.
Золото и серебро можно добавлять в тушь других оттенков только в небольших количествах, чтобы избежать загустения.
Перед использованием такой туши её необходимо хорошо встряхнуть, дабы размешать возникнувший осадок.
Оба металлика выглядят сияющими и красивыми, но у них разная текстура. Если посмотреть на взболтанное золото, то отчётливо видно как металлические частицы хаотически и быстро двигаются в жидкой среде. Серебро, в свою очередь, характерно гораздо более равномерной молочной текстурой с частицами меньшего размера.
Тушь хорошо набирается на перо и надписи получаются тонкими и яркими.
При раскрашивании скетчей с тёмным контуром, можно работать без дополнительной подготовки, тушь в плотном нанесении - очень кроющая и спрячет любую тёмную линию, которую захочет художник.
Тушь для рисования готова к употреблению и её не обязательно разбавлять, однако это можно сделать, но лучше использовать дистиллированную воду, т.к. вода из-под крана может привести к отделению красителя от связующего вещества.
Тушь, в отличие от жидкой акварели ложится глянцевой плёнкой на поверхность бумаги, в то время как акварель-впитывается в бумагу.
Если сравнивать по получаемому оттенку с линейкой Calligraphy ink, то:
Серебро Drawing – похоже на блестящую сталь. Это тёплое серебро. Подвержено осыплению гораздо меньше, чем золото той же серии, что обусловлено меньшим размером частиц.
А серебро Calligraphy имеет холодный голубоватый блеск, ощущения как от перламутра.
На выкрасках в разделе представлены изображения (где внешние кольца - линейка Calligraphy, а внутренние - Drawing).
Золото и серебро можно добавлять в тушь других оттенков только в небольших количествах, чтобы избежать загустения.
Перед использованием такой туши её необходимо хорошо встряхнуть, дабы размешать возникнувший осадок.
Оба металлика выглядят сияющими и красивыми, но у них разная текстура. Если посмотреть на взболтанное золото, то отчётливо видно как металлические частицы хаотически и быстро двигаются в жидкой среде. Серебро, в свою очередь, характерно гораздо более равномерной молочной текстурой с частицами меньшего размера.
Тушь хорошо набирается на перо и надписи получаются тонкими и яркими.
При раскрашивании скетчей с тёмным контуром, можно работать без дополнительной подготовки, тушь в плотном нанесении - очень кроющая и спрячет любую тёмную линию, которую захочет художник.
Тушь для рисования готова к употреблению и её не обязательно разбавлять, однако это можно сделать, но лучше использовать дистиллированную воду, т.к. вода из-под крана может привести к отделению красителя от связующего вещества.
Тушь, в отличие от жидкой акварели ложится глянцевой плёнкой на поверхность бумаги, в то время как акварель-впитывается в бумагу.
Если сравнивать по получаемому оттенку с линейкой Calligraphy ink, то:
Серебро Drawing – похоже на блестящую сталь. Это тёплое серебро. Подвержено осыплению гораздо меньше, чем золото той же серии, что обусловлено меньшим размером частиц.
А серебро Calligraphy имеет холодный голубоватый блеск, ощущения как от перламутра.
На выкрасках в разделе представлены изображения (где внешние кольца - линейка Calligraphy, а внутренние - Drawing).
948 руб.
853.2 руб.
Скидка 10%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Winsor&Newton |
Объем
|
30мл |
Применение
|
Материал для каллиграфии |
Серия
|
Drawing Ink |
Подкатегория
|
Тушь |
Категория
|
Тушь |
Производитель
|
Winsor&Newton |
Объем
|
30мл |
Применение
|
Материал для каллиграфии |
Серия
|
Drawing Ink |
Подкатегория
|
Тушь |
Категория
|
Тушь |
Описание
Металлики в серии отличаются своей универсальностью, их можно использовать как для каллиграфии, так и для рисования иллюстраций и любого рукоделия.
Золото и серебро можно добавлять в тушь других оттенков только в небольших количествах, чтобы избежать загустения.
Перед использованием такой туши её необходимо хорошо встряхнуть, дабы размешать возникнувший осадок.
Оба металлика выглядят сияющими и красивыми, но у них разная текстура. Если посмотреть на взболтанное золото, то отчётливо видно как металлические частицы хаотически и быстро двигаются в жидкой среде. Серебро, в свою очередь, характерно гораздо более равномерной молочной текстурой с частицами меньшего размера.
Тушь хорошо набирается на перо и надписи получаются тонкими и яркими.
При раскрашивании скетчей с тёмным контуром, можно работать без дополнительной подготовки, тушь в плотном нанесении - очень кроющая и спрячет любую тёмную линию, которую захочет художник.
Тушь для рисования готова к употреблению и её не обязательно разбавлять, однако это можно сделать, но лучше использовать дистиллированную воду, т.к. вода из-под крана может привести к отделению красителя от связующего вещества.
Тушь, в отличие от жидкой акварели ложится глянцевой плёнкой на поверхность бумаги, в то время как акварель-впитывается в бумагу.
Если сравнивать по получаемому оттенку с линейкой Calligraphy ink, то:
Серебро Drawing – похоже на блестящую сталь. Это тёплое серебро. Подвержено осыплению гораздо меньше, чем золото той же серии, что обусловлено меньшим размером частиц.
А серебро Calligraphy имеет холодный голубоватый блеск, ощущения как от перламутра.
На выкрасках в разделе представлены изображения (где внешние кольца - линейка Calligraphy, а внутренние - Drawing).
Золото и серебро можно добавлять в тушь других оттенков только в небольших количествах, чтобы избежать загустения.
Перед использованием такой туши её необходимо хорошо встряхнуть, дабы размешать возникнувший осадок.
Оба металлика выглядят сияющими и красивыми, но у них разная текстура. Если посмотреть на взболтанное золото, то отчётливо видно как металлические частицы хаотически и быстро двигаются в жидкой среде. Серебро, в свою очередь, характерно гораздо более равномерной молочной текстурой с частицами меньшего размера.
Тушь хорошо набирается на перо и надписи получаются тонкими и яркими.
При раскрашивании скетчей с тёмным контуром, можно работать без дополнительной подготовки, тушь в плотном нанесении - очень кроющая и спрячет любую тёмную линию, которую захочет художник.
Тушь для рисования готова к употреблению и её не обязательно разбавлять, однако это можно сделать, но лучше использовать дистиллированную воду, т.к. вода из-под крана может привести к отделению красителя от связующего вещества.
Тушь, в отличие от жидкой акварели ложится глянцевой плёнкой на поверхность бумаги, в то время как акварель-впитывается в бумагу.
Если сравнивать по получаемому оттенку с линейкой Calligraphy ink, то:
Серебро Drawing – похоже на блестящую сталь. Это тёплое серебро. Подвержено осыплению гораздо меньше, чем золото той же серии, что обусловлено меньшим размером частиц.
А серебро Calligraphy имеет холодный голубоватый блеск, ощущения как от перламутра.
На выкрасках в разделе представлены изображения (где внешние кольца - линейка Calligraphy, а внутренние - Drawing).
Характеристики
Производитель
|
Winsor&Newton |
Объем
|
30мл |
Применение
|
Материал для каллиграфии |
Серия
|
Drawing Ink |
Подкатегория
|
Тушь |
Категория
|
Тушь |