Каталог
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу. Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Текстура выглядит хаотично без видимого повторяющегося паттерна рисунка.
Лист обладает такой плотностью, что уже с большим трудом режется канцелярскими ножницами. Очень плотная бумага, по ощущениям, как настоящий картон. Такое впечатление складывается, в том числе, из-за крупных неоднородных включений на поверхности. Совершенно роскошные ощущения от прикосновений к этой рыхлости, особенно к рваным краям.
Бумагу можно назвать довольно маркой. Любые загрязнения на рабочей поверхности могут отпечататься на вашем листе, их можно убрать довольно твёрдым ластиком. При этом сильной деформации бумаги визуально не обнаружено.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Цвет бумаги Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером выдаёт линию желаемой толщины без рыхления. Перо не скрипит и не встречает сильного сопротивления от фактуры. Линию может всё же несколько вести из-за фактуры. Бумага очень благодарно принимает чернила, которые остаются яркими. Само нанесение –очень приятное, хотелось продолжать наносить всё новые и новые штрихи и делать их экспрессивнее, чем обычно. То сопротивление, которое обеспечивает всё же рыхлая поверхность, ощущается как дополнительный контроль, не так страшно допустить ошибку, ведь «тормозной путь» очень короткий.

Тушь кистью наносится приятно и легко с полным контролем кисти по текстуре, тушь словно впечатывается к бумагу. В ещё влажном виде заметно, как тушь проваливается в поры, создавая затемнения в заливке. Благодаря этому, после высыхания заливка выглядит очень объёмно и на удивление ярко. Рыхлая текстура буквально звенит сквозь тушь.

Графит
Мягкий графит наносится довольно легко, со звуком, но стирать его надо аккуратно, бумага держит, но следы усталости появляются относительно быстро. Твёрдый графит ведёт себя также, за исключением того, что его следы с бумаги удалить проще.
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, от пыли, но, в тоже время, её легко очистить ластиком. По ощущениям она довольно рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Бумага прекрасно принимает краску с кисти выпивает её довольно легко, но, при этом не сохнет моментально.
Мазок контролируемый, краска наносится чётко, не растекается по бумаге, моментально стабилизируется. При смешении выдаёт градиент с коротким слоем и аккуратным затуханием. Заливка плотная даже с первого мазка, высыхает достаточно долго. После высыхания заливка выглядит очень плотной, насыщенный и не потерявшей своей яркости.

Грануляция
Лучше применить краску с большим количеством воды, т.к. бумага охотно её «пьёт». Краска схватывается моментально, происходит очень отчётливое распадение пигментов. Текстура идеально играет с краской и раскрывает её потенциал полностью.
Делаю вывод, что на этой бумаге и на образце в 320g пользователю удастся добиться самого лучшего эффекта гранулирующей естественно или искусственно краски.

Мокрым-по-мокрому
Лист принимает воду очень хорошо, абсолютно не деформируется! Кисть движется с неким сопротивлением, что неудивительно учитывая фактуру. При окрашивании видно как пигмент впивается в поры бумаги и распределяется вперёд самостоятельно, при этом делает это очень равномерно. При сталкивании с соседним пигментом, самостоятельно вливается в него, создавая градиент резкого характера с волосянистым переходом. Если же «помочь» краске кистью, то можно добиться любого желаемого градиента, в том числе плавного и длинного. То есть данная бумага позволяет сделать смешение того вида, который нужен художнику (и графичность и натуралистичность.).

Маска сохнет быстро (за 4-5 минут), но это неважно, потому что при попытке снятия рвёт бумагу самым злостным способом. Тест полностью провален.

Лифтинг
Ещё влажная краска вымывается практически до белого, но требуется долговременное воздействие кистью, то есть смыть в два в три подхода не получится потребуется гораздо больше подходов промакнуть /промыть кисть. Край вымытой части имеет рыхлый, неоднородный характер.
Полностью высохшая краска «поднимается» c некоторым усилием. Краска сильно въедается в эту бумагу. Однако, поверхность, даже после многочисленных механических воздействий, совершенно не портится. Край вымываемой области, более аккуратный, чем при снятии свежего пигмента, но не такой чёткий как на бумаге в 320г.

СТРЕСС
Чтобы обильно смочить эту бумагу потребуется довольно много воды, так как она легко её принимает. При этом лист долго остаётся во влажном состоянии.
При нанесении пигмента, видно что он немного движется самостоятельно, но ограничено и равномерно, при этом край такого перетекания имеет волосистый вид. При столкновении двух пигментов происходит очень деликатное их смешивание, потому что краска практически сразу стабилизируется на отведенном ей месте. Под гравитацией ситуация практически не меняется, и всё что движется - это излишки краски и влаги вдоль линии скотча.
Сама заливка получается натурального вида , в перетеканиях нет экспрессии, они аккуратного, спокойного характера. После высыхания разбавленная краска выглядит не так равномерно как при технике мокрым-по мокрому. Углубления текстуры очень сильно подчёркнуты скоплениями пигмента, из-за чего появился неожиданный эффект который может быть прекрасно использован в художественных техниках.
Заливка выглядит, несмотря на свой общую бледность, объёмно, а сам лист возвращается в своё стабильное ровное состояние после высыхания.

Скотч
В зонах наложения туши и и сухих заливок снимается без малейших нареканий и не требует деликатного отношения. Не оставляет после себя клейкого слоя, но всё же может рыхлить бумагу. Это практически незаметно внешне, но при проведении пальцем это чувствуется.
В более увлажненных областях заметно, что скотч еле-еле справляется со своими обязанностями по защите участков бумаги. Снимать нужно с большой осторожностью.
Оглядывая зону стресса, казалось что скотч пропустил под себя воду, но это не так. В зоне, где скапливалось максимальное количество воды из-за гравитационного стресса, при удалении, пострадал край заливки при снятии скотча.
Делаю вывод, что даже максимальная граммовка и прочность бумаги не позволяет ей проявить полную стойкость в работе с таким материалом как скот. Можно лишь посоветовать прибегать к другим способам фиксации. Однако, видно что на этом образце показатели устойчивости бумаги существенно выше чем на образцах с меньшей плотностью.

ВЫВОД
Восхитительная бумага для туши, плотных сухих заливок и для смешения чётких, контролируемых градиентов. На ней получится нарисовать чудесные пейзажи, или городские пейзажи с предварительной прорисовкой тушью.Во влажных техниках неплохо держит воду и противостоит деформации, но всё же имеет не самые высокие показатели в смешении по-мокрому. И низкие - в перетекании краски.

Бумага в листах "Khadi", 30*42, 640г/м2, 100% хлопок, Rough \ Torchon, 1л
Артикул KPA34W

340 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
640г/м2
Размер
30x42см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Плотность
640г/м2
Размер
30x42см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу. Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Текстура выглядит хаотично без видимого повторяющегося паттерна рисунка.
Лист обладает такой плотностью, что уже с большим трудом режется канцелярскими ножницами. Очень плотная бумага, по ощущениям, как настоящий картон. Такое впечатление складывается, в том числе, из-за крупных неоднородных включений на поверхности. Совершенно роскошные ощущения от прикосновений к этой рыхлости, особенно к рваным краям.
Бумагу можно назвать довольно маркой. Любые загрязнения на рабочей поверхности могут отпечататься на вашем листе, их можно убрать довольно твёрдым ластиком. При этом сильной деформации бумаги визуально не обнаружено.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Цвет бумаги Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером выдаёт линию желаемой толщины без рыхления. Перо не скрипит и не встречает сильного сопротивления от фактуры. Линию может всё же несколько вести из-за фактуры. Бумага очень благодарно принимает чернила, которые остаются яркими. Само нанесение –очень приятное, хотелось продолжать наносить всё новые и новые штрихи и делать их экспрессивнее, чем обычно. То сопротивление, которое обеспечивает всё же рыхлая поверхность, ощущается как дополнительный контроль, не так страшно допустить ошибку, ведь «тормозной путь» очень короткий.

Тушь кистью наносится приятно и легко с полным контролем кисти по текстуре, тушь словно впечатывается к бумагу. В ещё влажном виде заметно, как тушь проваливается в поры, создавая затемнения в заливке. Благодаря этому, после высыхания заливка выглядит очень объёмно и на удивление ярко. Рыхлая текстура буквально звенит сквозь тушь.

Графит
Мягкий графит наносится довольно легко, со звуком, но стирать его надо аккуратно, бумага держит, но следы усталости появляются относительно быстро. Твёрдый графит ведёт себя также, за исключением того, что его следы с бумаги удалить проще.
Бумага довольно марка, на ней легко остаются следы от графита, от пыли, но, в тоже время, её легко очистить ластиком. По ощущениям она довольно рыхлая, пористая и при работе с ней лучше не использовать большое количество сухих материалов.

Мокрым-по-сухому
Бумага прекрасно принимает краску с кисти выпивает её довольно легко, но, при этом не сохнет моментально.
Мазок контролируемый, краска наносится чётко, не растекается по бумаге, моментально стабилизируется. При смешении выдаёт градиент с коротким слоем и аккуратным затуханием. Заливка плотная даже с первого мазка, высыхает достаточно долго. После высыхания заливка выглядит очень плотной, насыщенный и не потерявшей своей яркости.

Грануляция
Лучше применить краску с большим количеством воды, т.к. бумага охотно её «пьёт». Краска схватывается моментально, происходит очень отчётливое распадение пигментов. Текстура идеально играет с краской и раскрывает её потенциал полностью.
Делаю вывод, что на этой бумаге и на образце в 320g пользователю удастся добиться самого лучшего эффекта гранулирующей естественно или искусственно краски.

Мокрым-по-мокрому
Лист принимает воду очень хорошо, абсолютно не деформируется! Кисть движется с неким сопротивлением, что неудивительно учитывая фактуру. При окрашивании видно как пигмент впивается в поры бумаги и распределяется вперёд самостоятельно, при этом делает это очень равномерно. При сталкивании с соседним пигментом, самостоятельно вливается в него, создавая градиент резкого характера с волосянистым переходом. Если же «помочь» краске кистью, то можно добиться любого желаемого градиента, в том числе плавного и длинного. То есть данная бумага позволяет сделать смешение того вида, который нужен художнику (и графичность и натуралистичность.).

Маска сохнет быстро (за 4-5 минут), но это неважно, потому что при попытке снятия рвёт бумагу самым злостным способом. Тест полностью провален.

Лифтинг
Ещё влажная краска вымывается практически до белого, но требуется долговременное воздействие кистью, то есть смыть в два в три подхода не получится потребуется гораздо больше подходов промакнуть /промыть кисть. Край вымытой части имеет рыхлый, неоднородный характер.
Полностью высохшая краска «поднимается» c некоторым усилием. Краска сильно въедается в эту бумагу. Однако, поверхность, даже после многочисленных механических воздействий, совершенно не портится. Край вымываемой области, более аккуратный, чем при снятии свежего пигмента, но не такой чёткий как на бумаге в 320г.

СТРЕСС
Чтобы обильно смочить эту бумагу потребуется довольно много воды, так как она легко её принимает. При этом лист долго остаётся во влажном состоянии.
При нанесении пигмента, видно что он немного движется самостоятельно, но ограничено и равномерно, при этом край такого перетекания имеет волосистый вид. При столкновении двух пигментов происходит очень деликатное их смешивание, потому что краска практически сразу стабилизируется на отведенном ей месте. Под гравитацией ситуация практически не меняется, и всё что движется - это излишки краски и влаги вдоль линии скотча.
Сама заливка получается натурального вида , в перетеканиях нет экспрессии, они аккуратного, спокойного характера. После высыхания разбавленная краска выглядит не так равномерно как при технике мокрым-по мокрому. Углубления текстуры очень сильно подчёркнуты скоплениями пигмента, из-за чего появился неожиданный эффект который может быть прекрасно использован в художественных техниках.
Заливка выглядит, несмотря на свой общую бледность, объёмно, а сам лист возвращается в своё стабильное ровное состояние после высыхания.

Скотч
В зонах наложения туши и и сухих заливок снимается без малейших нареканий и не требует деликатного отношения. Не оставляет после себя клейкого слоя, но всё же может рыхлить бумагу. Это практически незаметно внешне, но при проведении пальцем это чувствуется.
В более увлажненных областях заметно, что скотч еле-еле справляется со своими обязанностями по защите участков бумаги. Снимать нужно с большой осторожностью.
Оглядывая зону стресса, казалось что скотч пропустил под себя воду, но это не так. В зоне, где скапливалось максимальное количество воды из-за гравитационного стресса, при удалении, пострадал край заливки при снятии скотча.
Делаю вывод, что даже максимальная граммовка и прочность бумаги не позволяет ей проявить полную стойкость в работе с таким материалом как скот. Можно лишь посоветовать прибегать к другим способам фиксации. Однако, видно что на этом образце показатели устойчивости бумаги существенно выше чем на образцах с меньшей плотностью.

ВЫВОД
Восхитительная бумага для туши, плотных сухих заливок и для смешения чётких, контролируемых градиентов. На ней получится нарисовать чудесные пейзажи, или городские пейзажи с предварительной прорисовкой тушью.Во влажных техниках неплохо держит воду и противостоит деформации, но всё же имеет не самые высокие показатели в смешении по-мокрому. И низкие - в перетекании краски.

Характеристики

Плотность
640г/м2
Размер
30x42см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper