Описание
Бумага для акварели "Flamboyant" – уникальная акварельная бумага, состоит из 50% хлопка и 50% целлюлозы. Листы натурального белого цвета с неравномерной поверхностью экстра-торшон.
Поверхность этой бумаги может особенно понравится художникам, которые любят эффекты грануляции, или другие техники наложения с неравномерными заливками и пропаданиями красочного слоя.
В ходе теста этой бумаги, были выявлены следующие факторы:
Просто превосходно работает в технике мокрым-по-мокрому. Сохнет долго, прекрасно принимает большое количество воды.
Даже при очень сильном смачивании лист не подвержен деформации.
В ходе стресс - теста бумага была промыта потоком воды из-под крана 2 раза и не потеряла в целостности, цвета были вымыты на много тонов даже без механического воздействия, но остались, т.к. состав бумаги позволяет найти золотую середину и получить преимущества, как целлюлозы, так и хлопка.
С лицевой стороны - потрясающая уникальная фактура, которая может быть сравнена только с натуральными естественными проявлениями природы (корнями, прожилками, сосудами). С обратной - гладкая бумага с отсутствием какой-либо фактуры. Бумага плотная и работать можно с обеих сторон.
Абсолютно хаотичные текстурные флуктуации можно заполнить краской и они сами по себе станут прекрасным фоном (особенно для работ в жанре импрессионизм).
Вымывание пигмента (лифтинг) по-мокрому происходит мягко, без затруднений, но, что особенно приятно, для любителей многослойной техники, вымывка происходит именно постепенно, можно «убавить» тон, а не вымыть сразу до белого.
Не смотря на ярковыраженную фактуру, линеры ложатся без прерываний, выдавая чёткую линию равномерной толщины. При использовании линеров с неводорастворимыми чернилами (например Pigma Micron) можно смело рисовать по таким зарисовкам акварелью, вымывать, слоить, снимать с усилием, стирать ластиком и поверхность остаётся прежней!
Почти всегда следует помнить, что арт материалы, даже самые качественные, не сотворят чудес без должных усилий со стороны художника, но иногда, встречаются материалы, которые способны в какой-то степени «рисовать за вас». Эта бумага-тот самый случай.
Поверхность этой бумаги может особенно понравится художникам, которые любят эффекты грануляции, или другие техники наложения с неравномерными заливками и пропаданиями красочного слоя.
В ходе теста этой бумаги, были выявлены следующие факторы:
Просто превосходно работает в технике мокрым-по-мокрому. Сохнет долго, прекрасно принимает большое количество воды.
Даже при очень сильном смачивании лист не подвержен деформации.
В ходе стресс - теста бумага была промыта потоком воды из-под крана 2 раза и не потеряла в целостности, цвета были вымыты на много тонов даже без механического воздействия, но остались, т.к. состав бумаги позволяет найти золотую середину и получить преимущества, как целлюлозы, так и хлопка.
С лицевой стороны - потрясающая уникальная фактура, которая может быть сравнена только с натуральными естественными проявлениями природы (корнями, прожилками, сосудами). С обратной - гладкая бумага с отсутствием какой-либо фактуры. Бумага плотная и работать можно с обеих сторон.
Абсолютно хаотичные текстурные флуктуации можно заполнить краской и они сами по себе станут прекрасным фоном (особенно для работ в жанре импрессионизм).
Вымывание пигмента (лифтинг) по-мокрому происходит мягко, без затруднений, но, что особенно приятно, для любителей многослойной техники, вымывка происходит именно постепенно, можно «убавить» тон, а не вымыть сразу до белого.
Не смотря на ярковыраженную фактуру, линеры ложатся без прерываний, выдавая чёткую линию равномерной толщины. При использовании линеров с неводорастворимыми чернилами (например Pigma Micron) можно смело рисовать по таким зарисовкам акварелью, вымывать, слоить, снимать с усилием, стирать ластиком и поверхность остаётся прежней!
Почти всегда следует помнить, что арт материалы, даже самые качественные, не сотворят чудес без должных усилий со стороны художника, но иногда, встречаются материалы, которые способны в какой-то степени «рисовать за вас». Эта бумага-тот самый случай.
4977 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Flamboyant |
Состав
|
50% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Clairefontaine |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Flamboyant |
Состав
|
50% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Clairefontaine |
Описание
Бумага для акварели "Flamboyant" – уникальная акварельная бумага, состоит из 50% хлопка и 50% целлюлозы. Листы натурального белого цвета с неравномерной поверхностью экстра-торшон.
Поверхность этой бумаги может особенно понравится художникам, которые любят эффекты грануляции, или другие техники наложения с неравномерными заливками и пропаданиями красочного слоя.
В ходе теста этой бумаги, были выявлены следующие факторы:
Просто превосходно работает в технике мокрым-по-мокрому. Сохнет долго, прекрасно принимает большое количество воды.
Даже при очень сильном смачивании лист не подвержен деформации.
В ходе стресс - теста бумага была промыта потоком воды из-под крана 2 раза и не потеряла в целостности, цвета были вымыты на много тонов даже без механического воздействия, но остались, т.к. состав бумаги позволяет найти золотую середину и получить преимущества, как целлюлозы, так и хлопка.
С лицевой стороны - потрясающая уникальная фактура, которая может быть сравнена только с натуральными естественными проявлениями природы (корнями, прожилками, сосудами). С обратной - гладкая бумага с отсутствием какой-либо фактуры. Бумага плотная и работать можно с обеих сторон.
Абсолютно хаотичные текстурные флуктуации можно заполнить краской и они сами по себе станут прекрасным фоном (особенно для работ в жанре импрессионизм).
Вымывание пигмента (лифтинг) по-мокрому происходит мягко, без затруднений, но, что особенно приятно, для любителей многослойной техники, вымывка происходит именно постепенно, можно «убавить» тон, а не вымыть сразу до белого.
Не смотря на ярковыраженную фактуру, линеры ложатся без прерываний, выдавая чёткую линию равномерной толщины. При использовании линеров с неводорастворимыми чернилами (например Pigma Micron) можно смело рисовать по таким зарисовкам акварелью, вымывать, слоить, снимать с усилием, стирать ластиком и поверхность остаётся прежней!
Почти всегда следует помнить, что арт материалы, даже самые качественные, не сотворят чудес без должных усилий со стороны художника, но иногда, встречаются материалы, которые способны в какой-то степени «рисовать за вас». Эта бумага-тот самый случай.
Поверхность этой бумаги может особенно понравится художникам, которые любят эффекты грануляции, или другие техники наложения с неравномерными заливками и пропаданиями красочного слоя.
В ходе теста этой бумаги, были выявлены следующие факторы:
Просто превосходно работает в технике мокрым-по-мокрому. Сохнет долго, прекрасно принимает большое количество воды.
Даже при очень сильном смачивании лист не подвержен деформации.
В ходе стресс - теста бумага была промыта потоком воды из-под крана 2 раза и не потеряла в целостности, цвета были вымыты на много тонов даже без механического воздействия, но остались, т.к. состав бумаги позволяет найти золотую середину и получить преимущества, как целлюлозы, так и хлопка.
С лицевой стороны - потрясающая уникальная фактура, которая может быть сравнена только с натуральными естественными проявлениями природы (корнями, прожилками, сосудами). С обратной - гладкая бумага с отсутствием какой-либо фактуры. Бумага плотная и работать можно с обеих сторон.
Абсолютно хаотичные текстурные флуктуации можно заполнить краской и они сами по себе станут прекрасным фоном (особенно для работ в жанре импрессионизм).
Вымывание пигмента (лифтинг) по-мокрому происходит мягко, без затруднений, но, что особенно приятно, для любителей многослойной техники, вымывка происходит именно постепенно, можно «убавить» тон, а не вымыть сразу до белого.
Не смотря на ярковыраженную фактуру, линеры ложатся без прерываний, выдавая чёткую линию равномерной толщины. При использовании линеров с неводорастворимыми чернилами (например Pigma Micron) можно смело рисовать по таким зарисовкам акварелью, вымывать, слоить, снимать с усилием, стирать ластиком и поверхность остаётся прежней!
Почти всегда следует помнить, что арт материалы, даже самые качественные, не сотворят чудес без должных усилий со стороны художника, но иногда, встречаются материалы, которые способны в какой-то степени «рисовать за вас». Эта бумага-тот самый случай.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Flamboyant |
Состав
|
50% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Clairefontaine |