Каталог
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Фактура листа разнится – с лицевой стороны она рыхлая, но повторяющаяся, с обратной-совсем приглушённая.

ЧЕРНИЛА: Бумага прекрасно принимает чернила как кистью, так и пером, более того, на такой фактуре плотные заливки будут выглядеть «бархатно». Перо не скребёт (японское, G type).

Заливка мокрым-по-сухому очень равномерная, отчётливо подчёркивает повторяющуюся текстуру бумаги. Края заливок жёсткие, самостоятельное перетекание-минимальное, контролируемое.

Краска впитывается моментально (ощутимо быстрее, чем на целлюлозе 200г), что немного выбивается из парадигмы.
А вот цвет ожидаемо гасится хлопковыми волокнами, но распределяется с достаточной долей плавности, хорошо прокрашивая всю плоскость.

При смешивании мокрым-по сухому, следует брать в расчёт, что краска быстро проникает в бумагу, как результат, смешивание происходит с небольшим перетеканием из цвета в цвет. Как упоминалось, краска «тушится», но цвета выглядят однородно.
Лист достойно держит обильное смачивание.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующая естественно, или краска с искусственным эффектом ложится плотно, сразу схватывается. Фактура бумаги выгодно подчёркивает особенность краски, эффект выглядит бархатистым.

Маскировочная жидкость сохнет долго, снимается непросто, оставляет после себя «шум». Не лучшая поверхность для этой техники.

ЛИФТИНГ: Вымыть ещё влажную краску сложно. Это можно сделать, но с осторожностью, многократно смачивая и очищая кисть. Вымыть же высохшую и въевшуюся краску ещё сложнее.

СТРЕСС-ТЕСТ: При смешивании в экстремально увлажнённой среде выдаёт лужи, экспрессивные перетекания, даёт растягивать цвет.
При заливке мокрым-по-мокрому с (чрезмерным увлажнением) перетекания могут создавать как красивейшие влажные рисунки, так и почти плоские растяжки разбавленного цвета.

После полного высыхания такого участка видно, что экспрессивные перетекания образовали графичные всполохи разной интенсивности, часть растянутой краски образовала достойную плоскую заливку, но часть - сильно разбила свой пигмент и легла не равномерно.
Из чего делаю вывод - бумага держит экспрессивную технику, но не обеспечит стабильность. Всё будет зависеть только от мастерства исполнителя (тут-отсутствующего). На этой бумаге можно добиться достойных результатов.

Лист был стабилизирован скотчем на стекле до полного высыхания. Деформация листа полностью нивелируется после высыхания (формат а5). Следов нанесения не видно даже на оборотной стороне листа!

СКОТЧ: Малярный скотч можно отделить без последствий, по большей части, но делать это надо осторожно, или приобрести хороший (деликатный).

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Бумага для акварели, 100% хлопок, 300 г/м, А4, 1л
Артикул АХ402212

54 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
A4
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Малевичъ
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ
Плотность
300г/м2
Размер
A4
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Малевичъ
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
Фактура листа разнится – с лицевой стороны она рыхлая, но повторяющаяся, с обратной-совсем приглушённая.

ЧЕРНИЛА: Бумага прекрасно принимает чернила как кистью, так и пером, более того, на такой фактуре плотные заливки будут выглядеть «бархатно». Перо не скребёт (японское, G type).

Заливка мокрым-по-сухому очень равномерная, отчётливо подчёркивает повторяющуюся текстуру бумаги. Края заливок жёсткие, самостоятельное перетекание-минимальное, контролируемое.

Краска впитывается моментально (ощутимо быстрее, чем на целлюлозе 200г), что немного выбивается из парадигмы.
А вот цвет ожидаемо гасится хлопковыми волокнами, но распределяется с достаточной долей плавности, хорошо прокрашивая всю плоскость.

При смешивании мокрым-по сухому, следует брать в расчёт, что краска быстро проникает в бумагу, как результат, смешивание происходит с небольшим перетеканием из цвета в цвет. Как упоминалось, краска «тушится», но цвета выглядят однородно.
Лист достойно держит обильное смачивание.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующая естественно, или краска с искусственным эффектом ложится плотно, сразу схватывается. Фактура бумаги выгодно подчёркивает особенность краски, эффект выглядит бархатистым.

Маскировочная жидкость сохнет долго, снимается непросто, оставляет после себя «шум». Не лучшая поверхность для этой техники.

ЛИФТИНГ: Вымыть ещё влажную краску сложно. Это можно сделать, но с осторожностью, многократно смачивая и очищая кисть. Вымыть же высохшую и въевшуюся краску ещё сложнее.

СТРЕСС-ТЕСТ: При смешивании в экстремально увлажнённой среде выдаёт лужи, экспрессивные перетекания, даёт растягивать цвет.
При заливке мокрым-по-мокрому с (чрезмерным увлажнением) перетекания могут создавать как красивейшие влажные рисунки, так и почти плоские растяжки разбавленного цвета.

После полного высыхания такого участка видно, что экспрессивные перетекания образовали графичные всполохи разной интенсивности, часть растянутой краски образовала достойную плоскую заливку, но часть - сильно разбила свой пигмент и легла не равномерно.
Из чего делаю вывод - бумага держит экспрессивную технику, но не обеспечит стабильность. Всё будет зависеть только от мастерства исполнителя (тут-отсутствующего). На этой бумаге можно добиться достойных результатов.

Лист был стабилизирован скотчем на стекле до полного высыхания. Деформация листа полностью нивелируется после высыхания (формат а5). Следов нанесения не видно даже на оборотной стороне листа!

СКОТЧ: Малярный скотч можно отделить без последствий, по большей части, но делать это надо осторожно, или приобрести хороший (деликатный).

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
A4
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Лист
Применение
Бумага для акварели
Серия
Малевичъ
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Малевичъ