Каталог
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Данная версия бумаги имеет более гладкую фактуру, чем у более плотных версий, что способствует работе над мелкими деталями.
Местами среди фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - удаётся выдать контролируемую линию, признаки рыхления появляются только при сознательном нажатии на перо, при желании прописать более жирную линию.
Тушь кистью - впитывается молниеносно. Бумагу «ведёт» также как от воды. Сделать градиент плавным - сложно, границы отчётливые. Но цвет легко добирается наслаиванием и остаётся довольно ярким после высыхания. Чернила просачиваются на обратную сторону листа.

Графит – карандаш наносится приглушённо, графит после нанесения, если его подвергать механическому воздействию, осыпается с бумаги, выглядит это так, словно лист запылился. Это легко убрать мягким ластиком от сверхмягкого карандаша могут оставаться следы после стирания.

Мокрым-по-сухому
Краска наносится в небольшим усилием, словно бумага немного рыхлая, но пигмент разносится равномерно и цвет выглядит благородно с бархатным эффектом.
При высыхании плотно нанесённого цвета, он не глохнет.
Градиент в смесях равномерный, с затуханием, полностью контролируемый нанесением. Однако, цвет быстро схватывается и если сразу не приступить к смешиванию, то границы нанесения будут отчётливо видны.

Мокрым - по – мокрому
При работе сильно деформируется, образует лужи, из-за чего краска может долго высыхать в углублениях.
Градиент получается довольно стихийным, можно создать экспрессивную заливку. На втором тестовом изображении градиент получился более равномерным, выигрышным. Замечено, что заливки могут сильно отличаться от характера нанесения краски и смачивания. Тут каждому художнику предстоит поймать «свою волну».

Грануляция
Краска быстро впитывается в бумагу, мгновенно схватывается.
Эффект выглядит не так отчётливо как обычно, словно рыхлая неоднородность бумаги, накладываясь на эффект распадения пигмента, выдаёт слишком много «шума».
Например сумеречный зелёный от Van gogh из декоративного превращается в почти натуральный цвет влажного лесного мха. После высыхания цвет сильно глушится.
Делаю вывод, что на такой бумаге легко прорабатывать натуралистичные мотивы.

Маска - впитывается в бумагу словно проникая в нее, как результат, cнять её с поверхности не представляется возможным. Делаю вывод, что данная техника на этой бумаге невыполнима, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.

Лифтинг
Сразу: первые тона вымываются легко. Однако, если пытаться вымывать до-белого, то бумага может быть повреждена. Бумага «плохо ведёт себя» при добавлении большого количества воды и механическом воздействии.
Высохшая краска практически не вымывается с бумаги, держится намертво.

СТРЕСС
Ожидаемо для бумаги такой граммовки, вода сильно бугрит бумагу. Краска наносится неравномерно, бумага становится похожа на скомканную салфетку.
Под гравитацией краска просто течёт по многочисленным неровностям и потёки обусловлены ими, а не по фактуре бумаги или заданным «водным путям».
Но после высыхания бумага, сохраняя небольшую замятость, демонстрирует равномерную заливку без следов луж, неравномерного высыхания и прочих отрицательных эффектов. Т.е. на выходе-тестовая заливка – получилась.

А вот, какой тест провалился, так это тест на СКОТЧ:
Скотч отклеивается, не повреждая бумагу, только в зонах сухих заливок. Но при повышенной влажности, скотч пропускает воду с краской и при удалении немного рыхлит бумагу.Ввиду того, что тестовая выкраска была сильно визуально «подпорчена» протеканиями под скотч и деформированием поверхности, была выполнена дополнительная тестовая выкраска уже без ограничиваний скотчем.
ВЫВОД
Исходя из проведённых тестов, можно прийти к выводу, что плотности в 100 грамм недостаточно для влажных техник, хоть на ней и виден потенциал бумаги из-за хорошего градиента и общему долгому высыханию. Ощущения от мягкой шероховатости - очень приятные при работе.
Лист прекрасно подойдёт для работ графического характера. Главным отличием от более плотных версий является только менее выраженная фактура и то, что лист лучше использовать с одной стороны.

Блок сшитый "Khadi", 100г/м2, 21x21см, 96л, 100% хлопок, без обложки, среднезернистая
Артикул KPFB1W

2980 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
100г/м2
Размер
21x21см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
96л
Подкатегория
Альбом
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Плотность
100г/м2
Размер
21x21см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
96л
Подкатегория
Альбом
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Данная версия бумаги имеет более гладкую фактуру, чем у более плотных версий, что способствует работе над мелкими деталями.
Местами среди фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги
Листы визуально определяются как белые-отбеленные, но не супер белые, если приложить для сравнения лист офисной бумаги, то становится очевидно, что у листа есть кремовый оттенок. Однако, оттенок этот очень деликатный (в разделе представлено фото при естественном освещении и в сравнении со снегом). Это такой «мягкий» белый. Словно дорогая хлопковая белая рубашка.

Тушь пером - удаётся выдать контролируемую линию, признаки рыхления появляются только при сознательном нажатии на перо, при желании прописать более жирную линию.
Тушь кистью - впитывается молниеносно. Бумагу «ведёт» также как от воды. Сделать градиент плавным - сложно, границы отчётливые. Но цвет легко добирается наслаиванием и остаётся довольно ярким после высыхания. Чернила просачиваются на обратную сторону листа.

Графит – карандаш наносится приглушённо, графит после нанесения, если его подвергать механическому воздействию, осыпается с бумаги, выглядит это так, словно лист запылился. Это легко убрать мягким ластиком от сверхмягкого карандаша могут оставаться следы после стирания.

Мокрым-по-сухому
Краска наносится в небольшим усилием, словно бумага немного рыхлая, но пигмент разносится равномерно и цвет выглядит благородно с бархатным эффектом.
При высыхании плотно нанесённого цвета, он не глохнет.
Градиент в смесях равномерный, с затуханием, полностью контролируемый нанесением. Однако, цвет быстро схватывается и если сразу не приступить к смешиванию, то границы нанесения будут отчётливо видны.

Мокрым - по – мокрому
При работе сильно деформируется, образует лужи, из-за чего краска может долго высыхать в углублениях.
Градиент получается довольно стихийным, можно создать экспрессивную заливку. На втором тестовом изображении градиент получился более равномерным, выигрышным. Замечено, что заливки могут сильно отличаться от характера нанесения краски и смачивания. Тут каждому художнику предстоит поймать «свою волну».

Грануляция
Краска быстро впитывается в бумагу, мгновенно схватывается.
Эффект выглядит не так отчётливо как обычно, словно рыхлая неоднородность бумаги, накладываясь на эффект распадения пигмента, выдаёт слишком много «шума».
Например сумеречный зелёный от Van gogh из декоративного превращается в почти натуральный цвет влажного лесного мха. После высыхания цвет сильно глушится.
Делаю вывод, что на такой бумаге легко прорабатывать натуралистичные мотивы.

Маска - впитывается в бумагу словно проникая в нее, как результат, cнять её с поверхности не представляется возможным. Делаю вывод, что данная техника на этой бумаге невыполнима, так что она даже не отображена на финальном тесте в разделе (см. доп. изо). Маска удалялась «с мясом», отрывая целые куски от бумаги.

Лифтинг
Сразу: первые тона вымываются легко. Однако, если пытаться вымывать до-белого, то бумага может быть повреждена. Бумага «плохо ведёт себя» при добавлении большого количества воды и механическом воздействии.
Высохшая краска практически не вымывается с бумаги, держится намертво.

СТРЕСС
Ожидаемо для бумаги такой граммовки, вода сильно бугрит бумагу. Краска наносится неравномерно, бумага становится похожа на скомканную салфетку.
Под гравитацией краска просто течёт по многочисленным неровностям и потёки обусловлены ими, а не по фактуре бумаги или заданным «водным путям».
Но после высыхания бумага, сохраняя небольшую замятость, демонстрирует равномерную заливку без следов луж, неравномерного высыхания и прочих отрицательных эффектов. Т.е. на выходе-тестовая заливка – получилась.

А вот, какой тест провалился, так это тест на СКОТЧ:
Скотч отклеивается, не повреждая бумагу, только в зонах сухих заливок. Но при повышенной влажности, скотч пропускает воду с краской и при удалении немного рыхлит бумагу.Ввиду того, что тестовая выкраска была сильно визуально «подпорчена» протеканиями под скотч и деформированием поверхности, была выполнена дополнительная тестовая выкраска уже без ограничиваний скотчем.
ВЫВОД
Исходя из проведённых тестов, можно прийти к выводу, что плотности в 100 грамм недостаточно для влажных техник, хоть на ней и виден потенциал бумаги из-за хорошего градиента и общему долгому высыханию. Ощущения от мягкой шероховатости - очень приятные при работе.
Лист прекрасно подойдёт для работ графического характера. Главным отличием от более плотных версий является только менее выраженная фактура и то, что лист лучше использовать с одной стороны.

Характеристики

Плотность
100г/м2
Размер
21x21см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
96л
Подкатегория
Альбом
Применение
Бумага для акварели
Серия
Khadi
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Khadi Paper