Описание
Бумага для акварели «Hahnemulle» изготавливается из 100% целлюлозы, без добавления кислот.
«Hahnemulle» обладает высокой светостойкостью, чрезвычайно устойчива к старению.
Листы обладат естественным матовым белым цветом и ярковыраженной фактурой. лотность бумаги - 200 г/кв.м.
Данная серия представлена в нашем магазине поштучно в листах большого формата.
Бумага подходит не только для акварели, но для работы с гуашью, темперой и другими красками на водной основе.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Фактура - одинаковая с обеих сторон, ярковыраженная, хаотичная, рыхлая.
Цвет листа - натуральный белый.
Тут можно посмотреть как на поверхность листа ложится мазок.
При работе мокрым-по-мокрому удаётся достичь довольно плавного перетекания из цвета в цвет, при растяжке цвета и работе в 1 слой, краска попадает в «поры» бумаги и подчёркивает текстуру бумаги.
Во влажном состоянии цвет плохо вынимается. В подсушенном (в зависимости от пигмента) вымывку можно сделать практически до белого. Вымывать концентрированный цвет намного проще, чем тонкую лессировку.
После высыхания, краска, особенно нанесённая неконцентрированно - приобретает приглушённость и частично оседает внутри бумаги, отчего создаётся приятный эффект, словно краска «проступает» сквозь бумагу.
При последующем нанесении слоёв, смешать их с уже подсохшими - не удаётся, а перекрыть-легко.
Смешение концентрированных цветов позволяет увидеть довольно чёткие границы перетекания цвета в цвет и чёткие границы самой заливки. Такие области тоже приобретают матовость при высыхании. Лёгкое «прожухание» краски может служить прекрасным эффектом «естественности» в работе над животными, или помочь создать атмосферу непередаваемой лёгкости в пейзажах.
Высыхание краски довольно быстрое, а сама бумага (при обильном смачивании) довольно долго для целлюлозы удерживает влагу. По ощущениям, при полном смачивании листа и последующей работе по нему - бумага, засчёт общего утяжеления, не теряет формы, а при местном увлажнении - «коробится» намного сильнее. Совет: используйте пульверизатор для равномерного и обильно смачивания поверхности.
Линеры и чернила, как чёрные, так и цветные, прекрасно пишут по бумаге. Чернила, если наносить кистью, быстро схватываются и образуют чёткие границы, т.е. нет лёгкого акварельного эффекта с затуханием на концах заливки.
При работе влажным по-сухому, смешивание оттенков происходит с некоторым усилием. Бумага впитывает сильно, как цвета, так и влагу с кисти, в связи с чем, следует набирать много воды на кисть, иначе накладываемый пигмент будет оставлять непрокрашенные участки.
Скотч (бумажный) удаляется без малейшего следа и оставляет идеально белую поверхность даже при сильном смачивании и заливке.
Резюмируя - эта бумага лучше всего подойдёт для техники мокрым-по-мокрому, для работ, с лессировками и игрой с объёмами. Бумага неплохо балансирует между растекаемостью во влажной среде и контролем при нанесении.
Хорошо подойдёт для картин в приглушённых тонах, или для ярких, но с явными границами перетекания, что например, крайне уместно в работах, где акварелью закрашиваются графические наброски (что часто практикуется в архитектурном жанре и иллюстрациях).
«Hahnemulle» обладает высокой светостойкостью, чрезвычайно устойчива к старению.
Листы обладат естественным матовым белым цветом и ярковыраженной фактурой. лотность бумаги - 200 г/кв.м.
Данная серия представлена в нашем магазине поштучно в листах большого формата.
Бумага подходит не только для акварели, но для работы с гуашью, темперой и другими красками на водной основе.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Фактура - одинаковая с обеих сторон, ярковыраженная, хаотичная, рыхлая.
Цвет листа - натуральный белый.
Тут можно посмотреть как на поверхность листа ложится мазок.
При работе мокрым-по-мокрому удаётся достичь довольно плавного перетекания из цвета в цвет, при растяжке цвета и работе в 1 слой, краска попадает в «поры» бумаги и подчёркивает текстуру бумаги.
Во влажном состоянии цвет плохо вынимается. В подсушенном (в зависимости от пигмента) вымывку можно сделать практически до белого. Вымывать концентрированный цвет намного проще, чем тонкую лессировку.
После высыхания, краска, особенно нанесённая неконцентрированно - приобретает приглушённость и частично оседает внутри бумаги, отчего создаётся приятный эффект, словно краска «проступает» сквозь бумагу.
При последующем нанесении слоёв, смешать их с уже подсохшими - не удаётся, а перекрыть-легко.
Смешение концентрированных цветов позволяет увидеть довольно чёткие границы перетекания цвета в цвет и чёткие границы самой заливки. Такие области тоже приобретают матовость при высыхании. Лёгкое «прожухание» краски может служить прекрасным эффектом «естественности» в работе над животными, или помочь создать атмосферу непередаваемой лёгкости в пейзажах.
Высыхание краски довольно быстрое, а сама бумага (при обильном смачивании) довольно долго для целлюлозы удерживает влагу. По ощущениям, при полном смачивании листа и последующей работе по нему - бумага, засчёт общего утяжеления, не теряет формы, а при местном увлажнении - «коробится» намного сильнее. Совет: используйте пульверизатор для равномерного и обильно смачивания поверхности.
Линеры и чернила, как чёрные, так и цветные, прекрасно пишут по бумаге. Чернила, если наносить кистью, быстро схватываются и образуют чёткие границы, т.е. нет лёгкого акварельного эффекта с затуханием на концах заливки.
При работе влажным по-сухому, смешивание оттенков происходит с некоторым усилием. Бумага впитывает сильно, как цвета, так и влагу с кисти, в связи с чем, следует набирать много воды на кисть, иначе накладываемый пигмент будет оставлять непрокрашенные участки.
Скотч (бумажный) удаляется без малейшего следа и оставляет идеально белую поверхность даже при сильном смачивании и заливке.
Резюмируя - эта бумага лучше всего подойдёт для техники мокрым-по-мокрому, для работ, с лессировками и игрой с объёмами. Бумага неплохо балансирует между растекаемостью во влажной среде и контролем при нанесении.
Хорошо подойдёт для картин в приглушённых тонах, или для ярких, но с явными границами перетекания, что например, крайне уместно в работах, где акварелью закрашиваются графические наброски (что часто практикуется в архитектурном жанре и иллюстрациях).
Бумага для акварели "Hahnemuhle", 200 г/м2, 50х65 см, целлюлоза 100%, Rough \ Torchon, 1л
Артикул HM10627013
354 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
|
200г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Hahnemuhle |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Hahnemuhle |
Плотность
|
200г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Hahnemuhle |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Hahnemuhle |
Описание
Бумага для акварели «Hahnemulle» изготавливается из 100% целлюлозы, без добавления кислот.
«Hahnemulle» обладает высокой светостойкостью, чрезвычайно устойчива к старению.
Листы обладат естественным матовым белым цветом и ярковыраженной фактурой. лотность бумаги - 200 г/кв.м.
Данная серия представлена в нашем магазине поштучно в листах большого формата.
Бумага подходит не только для акварели, но для работы с гуашью, темперой и другими красками на водной основе.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Фактура - одинаковая с обеих сторон, ярковыраженная, хаотичная, рыхлая.
Цвет листа - натуральный белый.
Тут можно посмотреть как на поверхность листа ложится мазок.
При работе мокрым-по-мокрому удаётся достичь довольно плавного перетекания из цвета в цвет, при растяжке цвета и работе в 1 слой, краска попадает в «поры» бумаги и подчёркивает текстуру бумаги.
Во влажном состоянии цвет плохо вынимается. В подсушенном (в зависимости от пигмента) вымывку можно сделать практически до белого. Вымывать концентрированный цвет намного проще, чем тонкую лессировку.
После высыхания, краска, особенно нанесённая неконцентрированно - приобретает приглушённость и частично оседает внутри бумаги, отчего создаётся приятный эффект, словно краска «проступает» сквозь бумагу.
При последующем нанесении слоёв, смешать их с уже подсохшими - не удаётся, а перекрыть-легко.
Смешение концентрированных цветов позволяет увидеть довольно чёткие границы перетекания цвета в цвет и чёткие границы самой заливки. Такие области тоже приобретают матовость при высыхании. Лёгкое «прожухание» краски может служить прекрасным эффектом «естественности» в работе над животными, или помочь создать атмосферу непередаваемой лёгкости в пейзажах.
Высыхание краски довольно быстрое, а сама бумага (при обильном смачивании) довольно долго для целлюлозы удерживает влагу. По ощущениям, при полном смачивании листа и последующей работе по нему - бумага, засчёт общего утяжеления, не теряет формы, а при местном увлажнении - «коробится» намного сильнее. Совет: используйте пульверизатор для равномерного и обильно смачивания поверхности.
Линеры и чернила, как чёрные, так и цветные, прекрасно пишут по бумаге. Чернила, если наносить кистью, быстро схватываются и образуют чёткие границы, т.е. нет лёгкого акварельного эффекта с затуханием на концах заливки.
При работе влажным по-сухому, смешивание оттенков происходит с некоторым усилием. Бумага впитывает сильно, как цвета, так и влагу с кисти, в связи с чем, следует набирать много воды на кисть, иначе накладываемый пигмент будет оставлять непрокрашенные участки.
Скотч (бумажный) удаляется без малейшего следа и оставляет идеально белую поверхность даже при сильном смачивании и заливке.
Резюмируя - эта бумага лучше всего подойдёт для техники мокрым-по-мокрому, для работ, с лессировками и игрой с объёмами. Бумага неплохо балансирует между растекаемостью во влажной среде и контролем при нанесении.
Хорошо подойдёт для картин в приглушённых тонах, или для ярких, но с явными границами перетекания, что например, крайне уместно в работах, где акварелью закрашиваются графические наброски (что часто практикуется в архитектурном жанре и иллюстрациях).
«Hahnemulle» обладает высокой светостойкостью, чрезвычайно устойчива к старению.
Листы обладат естественным матовым белым цветом и ярковыраженной фактурой. лотность бумаги - 200 г/кв.м.
Данная серия представлена в нашем магазине поштучно в листах большого формата.
Бумага подходит не только для акварели, но для работы с гуашью, темперой и другими красками на водной основе.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Фактура - одинаковая с обеих сторон, ярковыраженная, хаотичная, рыхлая.
Цвет листа - натуральный белый.
Тут можно посмотреть как на поверхность листа ложится мазок.
При работе мокрым-по-мокрому удаётся достичь довольно плавного перетекания из цвета в цвет, при растяжке цвета и работе в 1 слой, краска попадает в «поры» бумаги и подчёркивает текстуру бумаги.
Во влажном состоянии цвет плохо вынимается. В подсушенном (в зависимости от пигмента) вымывку можно сделать практически до белого. Вымывать концентрированный цвет намного проще, чем тонкую лессировку.
После высыхания, краска, особенно нанесённая неконцентрированно - приобретает приглушённость и частично оседает внутри бумаги, отчего создаётся приятный эффект, словно краска «проступает» сквозь бумагу.
При последующем нанесении слоёв, смешать их с уже подсохшими - не удаётся, а перекрыть-легко.
Смешение концентрированных цветов позволяет увидеть довольно чёткие границы перетекания цвета в цвет и чёткие границы самой заливки. Такие области тоже приобретают матовость при высыхании. Лёгкое «прожухание» краски может служить прекрасным эффектом «естественности» в работе над животными, или помочь создать атмосферу непередаваемой лёгкости в пейзажах.
Высыхание краски довольно быстрое, а сама бумага (при обильном смачивании) довольно долго для целлюлозы удерживает влагу. По ощущениям, при полном смачивании листа и последующей работе по нему - бумага, засчёт общего утяжеления, не теряет формы, а при местном увлажнении - «коробится» намного сильнее. Совет: используйте пульверизатор для равномерного и обильно смачивания поверхности.
Линеры и чернила, как чёрные, так и цветные, прекрасно пишут по бумаге. Чернила, если наносить кистью, быстро схватываются и образуют чёткие границы, т.е. нет лёгкого акварельного эффекта с затуханием на концах заливки.
При работе влажным по-сухому, смешивание оттенков происходит с некоторым усилием. Бумага впитывает сильно, как цвета, так и влагу с кисти, в связи с чем, следует набирать много воды на кисть, иначе накладываемый пигмент будет оставлять непрокрашенные участки.
Скотч (бумажный) удаляется без малейшего следа и оставляет идеально белую поверхность даже при сильном смачивании и заливке.
Резюмируя - эта бумага лучше всего подойдёт для техники мокрым-по-мокрому, для работ, с лессировками и игрой с объёмами. Бумага неплохо балансирует между растекаемостью во влажной среде и контролем при нанесении.
Хорошо подойдёт для картин в приглушённых тонах, или для ярких, но с явными границами перетекания, что например, крайне уместно в работах, где акварелью закрашиваются графические наброски (что часто практикуется в архитектурном жанре и иллюстрациях).
Характеристики
Плотность
|
200г/м2 |
Размер
|
50x65см |
Зернистость
|
Rough \ Torchon |
Кол-во листов
|
1л |
Подкатегория
|
Лист |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Hahnemuhle |
Состав
|
100% целлюлоза |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Hahnemuhle |