Каталог
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги - оттенок чёрного можно назвать «припылённым». Это не ярко-чёрный, скорее матовая вариация. На таком листе, засчёт контраста не только цвета, но и мат/глянец, особенно сильно «играют» блестящие краски.

Тушь пером - линия кладётся абсолютно стандартно. Но из-за окрашенности бумаги может возникнуть необходимость в более кроющей туши/чернилах, которые придётся набирать на перо с большим расходом и привыкать к их густоте. Это больше говорит об используемой туши, чем о бумаге.
Тушь ложиться с ощутимым сопротивлением и прорисовывать и детали довольно сложно виду её густоты, приходится очень сильно нажимать на инструмент. Это приводит даже к лёгкому царапанью. В тесте участвовала тушь от Winsor серии Drawing, она неплохо перекрывает поверхность. Поэтому при работе кистью она показывает совершенно другие результаты.

Тушь кистью - для теста также использовалась акриловая неоновая, и акриловая серебряный металлик. Характер наложения гладкий, лёгкий, беспрепятственный. Безусловно, металлик выглядит наиболее выигрышно и плотно. На тёмной текстурированной бумаге неоновая краска раскрыла свой потенциал в том плане, что подчеркнула текстуру бумаги, оставаясь при этом прозрачной.

Графит – легко наносится и снимается ластиком, не оставляя после себя следов. На фоне матовой бумаги графит очень отчётливо виден своим поблёскиваем, что хорошо для эскизов. Т.е. несмотря на цвет, на этой бумаге можно выполнять наброски, в которых будет даже больше деликатности, чем на светлых вариациях бумаги.

Мокрым-по-сухому
Краска легко принимается бумагой, не происходит деформации листа. По ощущениям, лучше набирать жидкость обильно, потому что бумага быстро выпивает кисть.
При смешивании двух металликов видно, что они сохраняют прозрачность, фон красиво проглядывает. Из-за характеристик металликов, отличающихся от стандартной акварельной краски, нанесение происходит с большим усилием чем обычно, и для создания градиента необходимо дополнительное смачивание.
Если наложить на эту бумагу хамелеон Rembrandt от Royal Talens, отличающийся своим невероятным блеском, то данная бумага позволит в полной мере раскрыть потенциал этой краски. Это скорее относится к качеству акварели, чем самой бумаги, однако, в рамках теста, интересно показать ещё раз этот превосходный материал.

Мокрым-по-мокрому
При такой технике краска может быть сильно разбавлена и выдать деликатную заливку, звенящую на тёмном фоне.
Если говорить про смешиваемость, то она на хорошем уровне, удаётся создать красивый натуральный градиент. Заливка при этом подчёркивает текстура бумаги, визуально напоминающую холст, плетёную ткань.

Грануляция
Искусственно гранулирующая краска от Van Gogh, предназначенная для использования на тёмной бумаге абсолютно не раскрыла свой потенциал. Эффекта просто не было видно, при повторной попытке, другим цветом, краска также абсолютно потерялась на фоне. Она лишь немного затонировала бумагу, но привычного звенящего эффекта не наблюдается.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Данная бумага не поддерживает технику ограничения зон окрашивания таким путём.
СТРЕСС
Эта бумага достойно выдерживает обильное смачивание, визуально не деформируясь. При нанесении краски с металлической взвесью, было видно как она хаотично распределяла блеск в активной влажной среде. При добавлении второго оттенка ситуация повторялась. Но краска практически не перетекала самостоятельно, её необходимо было ввести кистью.Другими словами, краска довольно быстро стабилизируется, и даже под гравитацией краска распределяется в меньшей степени, чем от руки художника.
После высыхания бумага кажется нетронутой. Складывается полное впечатление, что эти листы можно смело разрисовывать с обеих сторон.

Скотч
Удаление скотча с зоны сухой заливки тушью показал себя удовлетворительно. На белом скотче особенно отчётливо видно как он удалялся с некоторым количеством волосков от тёмной поверхности. Совершенно очевидно, что скотч деформируют бумагу, снимая с неё какое-то количество верхнего слоя, причём это количество сильно зависит от деликатности которую Вы проявляете.
В зонах более влажных заливок количество снимаемого вместе со скотчем листа резко увеличивается. Можно сказать, что он повсеместно снимается «с мясом», а также захватывает часть заливок по их концам. Это сильно портит общий внешний вид даже тестовых заливок.
Делаю вывод, что тест на скотч в очередной раз провален для этой бумаги. Возможно, следует механическим путём уменьшать клейкость скотча перед его наклеиванием, либо использовать особенно деликатные его разновидности. Для теста использовался самый обычный скотч от Малевич (как при проведении всех остальных тестов).

Бумага для акварели в листах "Khadi", 56*76см, 320г/м2, 100% хлопок, черная Smooth
Артикул KPS2B

605 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Производитель
Khadi Paper
Кол-во листов
Плотность
320г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
56x76см
Серия
Khadi
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
smooth
Производитель
Khadi Paper
Кол-во листов
Плотность
320г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
56x76см
Серия
Khadi
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
smooth
Описание
Все нижеперечисленные наблюдения являются результатом проведённого тестирования, носящего непрофессиональный характер.
Приведённые соображения служат целью максимально наглядно продемонстрировать свойства бумаги, которая не так широко известна, и опыт работы с которой так сильно разнится у пользователей. Базовая же информация из официального источника не раскрывает потенциала данного художественного материала.

Фактура
Бумага характерна своей неоднородностью. Она больше напоминает ткань, чем бумагу.
Местами среди выраженной фактуры встречаются небольшие гладкие участки, а на просвет видны более плотные участки бумаги.
Также при использовании можно заметить, что проклейка может отличаться от листа к листу. Отчего один и тот же пигмент будет ложиться на бумагу по-разному (текстура будет проступать сквозь заливку в разной степени). Этот аспект также объясним, если помнить о характере производства.

Цвет бумаги - оттенок чёрного можно назвать «припылённым». Это не ярко-чёрный, скорее матовая вариация. На таком листе, засчёт контраста не только цвета, но и мат/глянец, особенно сильно «играют» блестящие краски.

Тушь пером - линия кладётся абсолютно стандартно. Но из-за окрашенности бумаги может возникнуть необходимость в более кроющей туши/чернилах, которые придётся набирать на перо с большим расходом и привыкать к их густоте. Это больше говорит об используемой туши, чем о бумаге.
Тушь ложиться с ощутимым сопротивлением и прорисовывать и детали довольно сложно виду её густоты, приходится очень сильно нажимать на инструмент. Это приводит даже к лёгкому царапанью. В тесте участвовала тушь от Winsor серии Drawing, она неплохо перекрывает поверхность. Поэтому при работе кистью она показывает совершенно другие результаты.

Тушь кистью - для теста также использовалась акриловая неоновая, и акриловая серебряный металлик. Характер наложения гладкий, лёгкий, беспрепятственный. Безусловно, металлик выглядит наиболее выигрышно и плотно. На тёмной текстурированной бумаге неоновая краска раскрыла свой потенциал в том плане, что подчеркнула текстуру бумаги, оставаясь при этом прозрачной.

Графит – легко наносится и снимается ластиком, не оставляя после себя следов. На фоне матовой бумаги графит очень отчётливо виден своим поблёскиваем, что хорошо для эскизов. Т.е. несмотря на цвет, на этой бумаге можно выполнять наброски, в которых будет даже больше деликатности, чем на светлых вариациях бумаги.

Мокрым-по-сухому
Краска легко принимается бумагой, не происходит деформации листа. По ощущениям, лучше набирать жидкость обильно, потому что бумага быстро выпивает кисть.
При смешивании двух металликов видно, что они сохраняют прозрачность, фон красиво проглядывает. Из-за характеристик металликов, отличающихся от стандартной акварельной краски, нанесение происходит с большим усилием чем обычно, и для создания градиента необходимо дополнительное смачивание.
Если наложить на эту бумагу хамелеон Rembrandt от Royal Talens, отличающийся своим невероятным блеском, то данная бумага позволит в полной мере раскрыть потенциал этой краски. Это скорее относится к качеству акварели, чем самой бумаги, однако, в рамках теста, интересно показать ещё раз этот превосходный материал.

Мокрым-по-мокрому
При такой технике краска может быть сильно разбавлена и выдать деликатную заливку, звенящую на тёмном фоне.
Если говорить про смешиваемость, то она на хорошем уровне, удаётся создать красивый натуральный градиент. Заливка при этом подчёркивает текстура бумаги, визуально напоминающую холст, плетёную ткань.

Грануляция
Искусственно гранулирующая краска от Van Gogh, предназначенная для использования на тёмной бумаге абсолютно не раскрыла свой потенциал. Эффекта просто не было видно, при повторной попытке, другим цветом, краска также абсолютно потерялась на фоне. Она лишь немного затонировала бумагу, но привычного звенящего эффекта не наблюдается.

Маска - тесты проводились на образцах бумаги в 100, 150 (зел), 320 и 640 гр. И были провалены. Данная бумага не поддерживает технику ограничения зон окрашивания таким путём.
СТРЕСС
Эта бумага достойно выдерживает обильное смачивание, визуально не деформируясь. При нанесении краски с металлической взвесью, было видно как она хаотично распределяла блеск в активной влажной среде. При добавлении второго оттенка ситуация повторялась. Но краска практически не перетекала самостоятельно, её необходимо было ввести кистью.Другими словами, краска довольно быстро стабилизируется, и даже под гравитацией краска распределяется в меньшей степени, чем от руки художника.
После высыхания бумага кажется нетронутой. Складывается полное впечатление, что эти листы можно смело разрисовывать с обеих сторон.

Скотч
Удаление скотча с зоны сухой заливки тушью показал себя удовлетворительно. На белом скотче особенно отчётливо видно как он удалялся с некоторым количеством волосков от тёмной поверхности. Совершенно очевидно, что скотч деформируют бумагу, снимая с неё какое-то количество верхнего слоя, причём это количество сильно зависит от деликатности которую Вы проявляете.
В зонах более влажных заливок количество снимаемого вместе со скотчем листа резко увеличивается. Можно сказать, что он повсеместно снимается «с мясом», а также захватывает часть заливок по их концам. Это сильно портит общий внешний вид даже тестовых заливок.
Делаю вывод, что тест на скотч в очередной раз провален для этой бумаги. Возможно, следует механическим путём уменьшать клейкость скотча перед его наклеиванием, либо использовать особенно деликатные его разновидности. Для теста использовался самый обычный скотч от Малевич (как при проведении всех остальных тестов).

Характеристики

Производитель
Khadi Paper
Кол-во листов
Плотность
320г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
56x76см
Серия
Khadi
Подкатегория
Лист
Категория
Бумага
Зернистость
smooth