Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мульдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с обеих сторон среднезернистая и довольно рыхлая, отличается выверенно-хаотичным зерном. Глаз ловит некую геометричность текстуры, но она имеет мягкий характер.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.
ЦВЕТ – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости с заметным усилием наносится на заливку. Словно бумага слишком мягкая и деликатная для такой техники. Грифель сильно теряет в цвете, наносится деликатным светлым цветом. Стирается мягким ластиком (использовался белый Milan) без следа.
На просто белый лист карандаш наносится идеально, так же и стирается. Мельчайшие признаки усталости поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе на лицевой стороне листа, перо будет выдавать царапающий звук, однако линия будет без прерываний и любой задаваемой толщины. Как по белому, так и по заливке. Совершенно не рыхлится, очень яркий цвет абсолютно не глушится.
Представленный в описании рисунок (на оборотной стороне листа) рисовался пером, смоченным 1 раз! (чернила и перо указаны в списке используемых товаров). Приходилось придумывать новые и новые линии, т.к. средство на пере оставалось. Полный контроль над движениями, перо издаёт царапающий звук, однако, неприятных ощущений я не испытала, как это часто бывает. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Подчёркивает фактуру, остаётся яркой, разносится и контролируется без нареканий. При обильном нанесении заметно долго сохнет. Но более быстро схватившиеся участки не заметны, т.е. не видно границ областей при неоднородном высыхании.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! Получаемый градиент-образцово-показательный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть».
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Мягчайшие всполохи с короткими лучиками, словно снежинки на рождественских открытках, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
Перед проведением стресс-теста, после техники по мокрому, казалось, что надо лист мочить заново, таким он казался нетронутым. Но, прикоснувшись, оказалось, что он полон воды, т.е. для стандартной техники мокрым-по мокрому он будет активирован приличное количество времени. Однако, показатель скорости высыхания у этой бумаги не высокий, сохнет она быстрее, чем Canson или Arches.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось металлической канцелярской скрепкой, с повышенной осторожностью. Но она оказалась излишней. И тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается, но разница не критична. Тест пройдён на 100%!
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя и это БЕЗ фиксации, просто на столе! Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией краска буквально следует за водой неукоснительно, т.е. если в каком-то участке, образовывается "белое пятно" от воздуха например, то вода будет огибать его и надо это пятно тронуть кистью. Краска летит по бумаге вместе с водой. В экстримально тонком и мокром нанесении смешение краски самостоятельное, пигмент не воюет с соседним, он с ним сливается и границ не видно абсолютно. Можно достичь идеального прозрачного фона с тончайшими цветовыми переходами, по заветам классических акварельных техник.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому. Краски так же перетекают друг в друга с довольно коротким градиентным слоем (если не контролировать этот процесс, а давать бумаге работать самостоятельно). При добавлении второго пигмента, он начинает выталкивать соседа, по линии воды (там где её больше всего) т.е. краска ведёт себя очень послушно, в соответствием с влажным путём, который заложит художник.
После завершения стресс-теста бумага ещё долго оставалась влажной, но даже при фиксации продолговатого листа на весу, не деформировалась ни малейшим образом. В самом сухом состоянии бумага, не подвергнутая никакой фиксации, может иметь тенденцию к приподниманию самых кончиков листа. Ощущения при этом от бумаги в 300 г, словно она гораздо плотнее.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с обеих сторон среднезернистая и довольно рыхлая, отличается выверенно-хаотичным зерном. Глаз ловит некую геометричность текстуры, но она имеет мягкий характер.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.
ЦВЕТ – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости с заметным усилием наносится на заливку. Словно бумага слишком мягкая и деликатная для такой техники. Грифель сильно теряет в цвете, наносится деликатным светлым цветом. Стирается мягким ластиком (использовался белый Milan) без следа.
На просто белый лист карандаш наносится идеально, так же и стирается. Мельчайшие признаки усталости поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе на лицевой стороне листа, перо будет выдавать царапающий звук, однако линия будет без прерываний и любой задаваемой толщины. Как по белому, так и по заливке. Совершенно не рыхлится, очень яркий цвет абсолютно не глушится.
Представленный в описании рисунок (на оборотной стороне листа) рисовался пером, смоченным 1 раз! (чернила и перо указаны в списке используемых товаров). Приходилось придумывать новые и новые линии, т.к. средство на пере оставалось. Полный контроль над движениями, перо издаёт царапающий звук, однако, неприятных ощущений я не испытала, как это часто бывает. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Подчёркивает фактуру, остаётся яркой, разносится и контролируется без нареканий. При обильном нанесении заметно долго сохнет. Но более быстро схватившиеся участки не заметны, т.е. не видно границ областей при неоднородном высыхании.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! Получаемый градиент-образцово-показательный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть».
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Мягчайшие всполохи с короткими лучиками, словно снежинки на рождественских открытках, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
Перед проведением стресс-теста, после техники по мокрому, казалось, что надо лист мочить заново, таким он казался нетронутым. Но, прикоснувшись, оказалось, что он полон воды, т.е. для стандартной техники мокрым-по мокрому он будет активирован приличное количество времени. Однако, показатель скорости высыхания у этой бумаги не высокий, сохнет она быстрее, чем Canson или Arches.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось металлической канцелярской скрепкой, с повышенной осторожностью. Но она оказалась излишней. И тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается, но разница не критична. Тест пройдён на 100%!
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя и это БЕЗ фиксации, просто на столе! Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией краска буквально следует за водой неукоснительно, т.е. если в каком-то участке, образовывается "белое пятно" от воздуха например, то вода будет огибать его и надо это пятно тронуть кистью. Краска летит по бумаге вместе с водой. В экстримально тонком и мокром нанесении смешение краски самостоятельное, пигмент не воюет с соседним, он с ним сливается и границ не видно абсолютно. Можно достичь идеального прозрачного фона с тончайшими цветовыми переходами, по заветам классических акварельных техник.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому. Краски так же перетекают друг в друга с довольно коротким градиентным слоем (если не контролировать этот процесс, а давать бумаге работать самостоятельно). При добавлении второго пигмента, он начинает выталкивать соседа, по линии воды (там где её больше всего) т.е. краска ведёт себя очень послушно, в соответствием с влажным путём, который заложит художник.
После завершения стресс-теста бумага ещё долго оставалась влажной, но даже при фиксации продолговатого листа на весу, не деформировалась ни малейшим образом. В самом сухом состоянии бумага, не подвергнутая никакой фиксации, может иметь тенденцию к приподниманию самых кончиков листа. Ощущения при этом от бумаги в 300 г, словно она гораздо плотнее.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
Блок для акварели "Saunders Waterford", Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 26x36см, 20л, белая
Артикул SCM46330001011D
6774 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |
Описание
Saunders Waterford - это акварельная бумага, выполненная из 100% хлопка, отлитая в мульдах.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с обеих сторон среднезернистая и довольно рыхлая, отличается выверенно-хаотичным зерном. Глаз ловит некую геометричность текстуры, но она имеет мягкий характер.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.
ЦВЕТ – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости с заметным усилием наносится на заливку. Словно бумага слишком мягкая и деликатная для такой техники. Грифель сильно теряет в цвете, наносится деликатным светлым цветом. Стирается мягким ластиком (использовался белый Milan) без следа.
На просто белый лист карандаш наносится идеально, так же и стирается. Мельчайшие признаки усталости поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе на лицевой стороне листа, перо будет выдавать царапающий звук, однако линия будет без прерываний и любой задаваемой толщины. Как по белому, так и по заливке. Совершенно не рыхлится, очень яркий цвет абсолютно не глушится.
Представленный в описании рисунок (на оборотной стороне листа) рисовался пером, смоченным 1 раз! (чернила и перо указаны в списке используемых товаров). Приходилось придумывать новые и новые линии, т.к. средство на пере оставалось. Полный контроль над движениями, перо издаёт царапающий звук, однако, неприятных ощущений я не испытала, как это часто бывает. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Подчёркивает фактуру, остаётся яркой, разносится и контролируется без нареканий. При обильном нанесении заметно долго сохнет. Но более быстро схватившиеся участки не заметны, т.е. не видно границ областей при неоднородном высыхании.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! Получаемый градиент-образцово-показательный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть».
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Мягчайшие всполохи с короткими лучиками, словно снежинки на рождественских открытках, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
Перед проведением стресс-теста, после техники по мокрому, казалось, что надо лист мочить заново, таким он казался нетронутым. Но, прикоснувшись, оказалось, что он полон воды, т.е. для стандартной техники мокрым-по мокрому он будет активирован приличное количество времени. Однако, показатель скорости высыхания у этой бумаги не высокий, сохнет она быстрее, чем Canson или Arches.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось металлической канцелярской скрепкой, с повышенной осторожностью. Но она оказалась излишней. И тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается, но разница не критична. Тест пройдён на 100%!
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя и это БЕЗ фиксации, просто на столе! Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией краска буквально следует за водой неукоснительно, т.е. если в каком-то участке, образовывается "белое пятно" от воздуха например, то вода будет огибать его и надо это пятно тронуть кистью. Краска летит по бумаге вместе с водой. В экстримально тонком и мокром нанесении смешение краски самостоятельное, пигмент не воюет с соседним, он с ним сливается и границ не видно абсолютно. Можно достичь идеального прозрачного фона с тончайшими цветовыми переходами, по заветам классических акварельных техник.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому. Краски так же перетекают друг в друга с довольно коротким градиентным слоем (если не контролировать этот процесс, а давать бумаге работать самостоятельно). При добавлении второго пигмента, он начинает выталкивать соседа, по линии воды (там где её больше всего) т.е. краска ведёт себя очень послушно, в соответствием с влажным путём, который заложит художник.
После завершения стресс-теста бумага ещё долго оставалась влажной, но даже при фиксации продолговатого листа на весу, не деформировалась ни малейшим образом. В самом сухом состоянии бумага, не подвергнутая никакой фиксации, может иметь тенденцию к приподниманию самых кончиков листа. Ощущения при этом от бумаги в 300 г, словно она гораздо плотнее.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
В бумаге архивного качества не содержатся кислоты, которые содержатся в деревянной массе целлюлозной бумаги, что обеспечивает такой бумаге долговечность (не будет желтеть, ломаться со временем). Также в ней содержится желатиновая проклейка, позволяющая вымывать краску с поверхности и вносить корректировки, не нанося урон поверхности листа.
У бумаги есть две версии: ярко-белого цвета и обычная натуральная кремово-белая бумага.
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги с обеих сторон среднезернистая и довольно рыхлая, отличается выверенно-хаотичным зерном. Глаз ловит некую геометричность текстуры, но она имеет мягкий характер.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.
ЦВЕТ – стандартная белая бумага имеет слегка тепловатый оттенок, яркость акварели на бумаге немного приглушается, если сравнивать с полностью белыми поверхностями, поэтому бумага прекрасно подойдёт для классических живописных мотивов и работ, где требуется создать тёплую атмосферу.
Если важно сохранить яркость цвета своих пигментов, то следует остановить свой выбор на супер-белой бумаге. Однако, следует помнить, что она все же имеет бледно-кремовый оттенок.
Лист очень хорошо впитывает воду. Кисти, не удерживающие много воды, будут очень быстро высушены этой бумагой.
В таком случае получится эффект сухой кисти.
Из-за водопоглощения работа с мелкими деталями немного усложняется, т.к. вода быстро высасывается из кистей меньшего размера.
Хотя бумага может впитывать много воды, она также довольно быстро сохнет.
ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости с заметным усилием наносится на заливку. Словно бумага слишком мягкая и деликатная для такой техники. Грифель сильно теряет в цвете, наносится деликатным светлым цветом. Стирается мягким ластиком (использовался белый Milan) без следа.
На просто белый лист карандаш наносится идеально, так же и стирается. Мельчайшие признаки усталости поверхности могут появиться только после третьего-четвёртого захода «мягкий карандаш/ластик» на одном и том же участке.
ЧЕРНИЛА
При работе на лицевой стороне листа, перо будет выдавать царапающий звук, однако линия будет без прерываний и любой задаваемой толщины. Как по белому, так и по заливке. Совершенно не рыхлится, очень яркий цвет абсолютно не глушится.
Представленный в описании рисунок (на оборотной стороне листа) рисовался пером, смоченным 1 раз! (чернила и перо указаны в списке используемых товаров). Приходилось придумывать новые и новые линии, т.к. средство на пере оставалось. Полный контроль над движениями, перо издаёт царапающий звук, однако, неприятных ощущений я не испытала, как это часто бывает. Легко варьирует тонко/толсто, точки/линии.
Кистью кладётся так же непринуждённо как акварель. Подчёркивает фактуру, остаётся яркой, разносится и контролируется без нареканий. При обильном нанесении заметно долго сохнет. Но более быстро схватившиеся участки не заметны, т.е. не видно границ областей при неоднородном высыхании.
МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды. Бумага «пьёт воду» много и просит «ещё».
Наносить плотные заливки очень приятно! Получаемый градиент-образцово-показательный.
Краска очень послушно ведёт себя, разносится по поверхности с идеальным выходом, но кисть надо полноценно вести для этого, потребуется некий нажим. Напрашивается вывод, что эта бумага очень хорошо покажет себя в технике «сухая кисть».
После высыхания однослойной заливки становятся заметны крайне незначительные области пропадания пигмента в поры бумаги (мелкие белые точки), при нанесении ещё одного слоя - эффект нивелируется.
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.
МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Бумага «пьёт» воду. Для тех художников, кто любит работать во влажной среде следует подумать об обильном смачивании поверхности, или подготовке соответствующего инструментария: будь то пульверизатор, или кисть, удерживающая максимальное количество воды (кисти из натурального колонка, соболя, кисти с французским креплением).
Мягчайшие всполохи с короткими лучиками, словно снежинки на рождественских открытках, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта бумага обращается с краской вызывает понимание, что такое «люкс».
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких пропаданий пигмента, как при более сухом нанесении, не наблюдается.
Перед проведением стресс-теста, после техники по мокрому, казалось, что надо лист мочить заново, таким он казался нетронутым. Но, прикоснувшись, оказалось, что он полон воды, т.е. для стандартной техники мокрым-по мокрому он будет активирован приличное количество времени. Однако, показатель скорости высыхания у этой бумаги не высокий, сохнет она быстрее, чем Canson или Arches.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. В ходе теста краска была нанесена щедро, цвет несколько глушится, впитываясь в хлопковые волокна. Как всегда, эффект грануляции будет сильнее, с бОльшим разведением водой.
МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать 10-12 минут.
Средство удалялось металлической канцелярской скрепкой, с повышенной осторожностью. Но она оказалась излишней. И тончайшие мазки маски, и плотные кляксы, снимались без малейшей погрешности, как для краёв защищаемых областей, так и для поверхности бумаги. Разумеется, чем толще слой средства, тем легче он подцепляется и снимается, но разница не критична. Тест пройдён на 100%!
ЛИФТИНГ
Вымывание цвета с данной бумаги нельзя назвать лёгким. Возможно, отчасти это вызвано тем, что для соответствующей выкраски были сознательно выбраны два перманентных оттенка. Это сделало тест особенно показательным - оттенки снимаются на много тонов, но не до белого и с усилием. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.
СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Чрезмерное смачивание на эту бумагу влияет так, что она незначительно и равномерно выгибается в сторону пользователя и это БЕЗ фиксации, просто на столе! Ни одной лужи, никакого коробления. Спустя минуту бумага полностью возвращается в плоское состояние.
Под гравитацией краска буквально следует за водой неукоснительно, т.е. если в каком-то участке, образовывается "белое пятно" от воздуха например, то вода будет огибать его и надо это пятно тронуть кистью. Краска летит по бумаге вместе с водой. В экстримально тонком и мокром нанесении смешение краски самостоятельное, пигмент не воюет с соседним, он с ним сливается и границ не видно абсолютно. Можно достичь идеального прозрачного фона с тончайшими цветовыми переходами, по заветам классических акварельных техник.
При обильном нанесении пигмента бумага демонстрирует показатели, схожие с обычной техникой мокрым-по-мокрому. Краски так же перетекают друг в друга с довольно коротким градиентным слоем (если не контролировать этот процесс, а давать бумаге работать самостоятельно). При добавлении второго пигмента, он начинает выталкивать соседа, по линии воды (там где её больше всего) т.е. краска ведёт себя очень послушно, в соответствием с влажным путём, который заложит художник.
После завершения стресс-теста бумага ещё долго оставалась влажной, но даже при фиксации продолговатого листа на весу, не деформировалась ни малейшим образом. В самом сухом состоянии бумага, не подвергнутая никакой фиксации, может иметь тенденцию к приподниманию самых кончиков листа. Ощущения при этом от бумаги в 300 г, словно она гораздо плотнее.
СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий. Об этом аспекте можно не беспокоиться вовсе.
Сложилось общее впечатление, что эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, быстро и много пьёт. Быстро стабилизируется и выдаёт очень благородный результат даже при неделикатном использовании.
В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Calligraphy Ink, зелёная тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Yellow, Неоновая зеленая Movemoon, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Ceruleum, PWC, Phtalo Blue(Red Shade), PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Средний малярный скотч.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Материал для акварели |
Серия
|
Waterford |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
St. Cuthbert's Mill |