Каталог
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой, немного напоминает наждачную бумагу.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
Такая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – отбеленный. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Мягкий графитовый карандаш стирается с бумаги полностью, но с неким усилием. Лучше применять мягкий ластик. Графит повышенной мягкости может в незначительной степени остаться в порах бумаги. Однако, следует отметить, что многократное стирание эта фактура держит очень достойно.

ЧЕРНИЛА
При работе перо будет выдавать царапающий звук. Линия не рыхлится, но иногда прерывается, «идёт туго». Переключение тонко/толсто усложнено. Ощутимый расход чернил. Перо тяжело вести под наклоном.

Тушь, наносимая кистью благодарно принимается бумагой/ Для плотной равномерной заливки хватает буквально одного слоя. Кисть ощутимо выпивается порами. Высыхание быстрое.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно! Краска ложится словно масло на горячий хлеб, распределяется так, словно только и ждала встречи с хлопком. Получаемая заливка- равномерная, насыщенная. В ходе проведения тестов, «белые точки» (микро области, не прокрашенные пигментом) не были обнаружены, но такой эффект был замечен ранее на бумаге такого типа, если он возникнет, то следует применить большее количество воды или дополнительное наслаивание.
Высыхание происходит не быстро и не долго. Пользователь успеет сделать добавления, в то же время, заливка сразу получается так хорошо, что зачастую это не требуется.
Смешение очень послушное, оно полностью зависит от характера нанесения и выбранных цветов. Перетекание - плавнейшее, цвета буквально растворяются друг в друге. Некие очертания в градиенте можно увидеть, если наложить краски разной консистенции, что и было сделано в тесте. Но даже более плотно нанесённый жёлтый все же мягко смешался с индиго.
В технике мокрым-по-сухому лист держит слои и слои, краски хорошо смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.

СУХАЯ КИСТЬ
При работе сухой кистью по среднему зерну выявляется структура бумаги. Эффект довольно отчётливый, выглядит натурально. Будет очень полезен при создании пейзажей.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень широко растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми. Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество смешиваний. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Смешение пигментов происходит при первом их касании, краска распределяется друг в друга.
Во влажной среде краска теряет в насыщенности. Первый слой быстро фиксируется в порах и можно добрать насыщенность новыми слоями, если это необходимо. В тоже время, яркость не всегда идёт на благо работе. Данная бумага позволяет создавать нежнейшие и натуральные заливки цвета.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски.
Точки краски растекаются, образуя области с волосистыми краями, напоминающими цветки хризантем. Линии становятся рыхлыми и растекаются очень мягко и в соответствии с нанесением, т.е. практически одинаково во все стороны. Из всех фактур, именно на среднем зерне показатель равномерности распределяемости самый высокий.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Краска с кисти быстро поглощается. Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. Тёмные скопления носят хаотичный характер, подстать среднему зерну этой бумаги. Высохшая заливка выглядит ярко.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10минут.
Немного сложно накладывать тонкие линии. Но удаётся создать ограничения чётких форм. Снятие средства не вызывает затруднений. Липкого следа не остаётся. Полное отсутствие деформации листа.

ЛИФТИНГ
На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, поэтому пигмент вымывается очень слабо. Границы очищаемой поверхности деликатные. Бумага «не устаёт» от механического воздействия кистью.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).

Бумага так охотно принимает влагу, что пришлось наложить очень много воды, дабы убедиться, что поверхность сверх-увлажнена.
Стресс-тест по своему характеру не сильно отличался от теста мокрым-по-мокрому. Краска сразу схватывалась и быстро само распределялась по площади.
При контакте цвета смешивались, но ограниченно, не стихийно, а в соответствии с характером наложения. Из чего делаю вывод о грамотной пропитке бумаги и о выверенной разносимости.
Полученный градиент имеет мягкий, затухающий характер. Совершенно потрясающий пример смешивания пигментов на листе!
Вопреки ожиданиям, на заливке не сильно отразилась разбавленность, оттенки не столь насыщены как в технике сухого наложения, но очень яркие для такого рода случаев.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах. Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. «Аспект скотча» можно не брать в расчёт при работе. Эта бумага не подведёт.

Резюмируя, эта бумага – универсальное средство почти для любой задачи. Она достаточно гладкая, чтобы можно было работать пером, и писать детали. В то же время, на ней начинает работать «сухая кисть» и грануляция. Во влажных техниках демонстрирует самый плавный градиент, какой можно представить. Быстро стабилизируется, очень крепкая, плотная бумага.

Блок для акварели "Arches" 300г/м2 46x61см 20л Grain fin склейка
Артикул ACH1795064

23854 руб. 21468.6 руб. Скидка 10%
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
46x61см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Плотность
300г/м2
Размер
46x61см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой, немного напоминает наждачную бумагу.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
Такая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – отбеленный. На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Мягкий графитовый карандаш стирается с бумаги полностью, но с неким усилием. Лучше применять мягкий ластик. Графит повышенной мягкости может в незначительной степени остаться в порах бумаги. Однако, следует отметить, что многократное стирание эта фактура держит очень достойно.

ЧЕРНИЛА
При работе перо будет выдавать царапающий звук. Линия не рыхлится, но иногда прерывается, «идёт туго». Переключение тонко/толсто усложнено. Ощутимый расход чернил. Перо тяжело вести под наклоном.

Тушь, наносимая кистью благодарно принимается бумагой/ Для плотной равномерной заливки хватает буквально одного слоя. Кисть ощутимо выпивается порами. Высыхание быстрое.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды.
Наносить плотные заливки очень приятно! Краска ложится словно масло на горячий хлеб, распределяется так, словно только и ждала встречи с хлопком. Получаемая заливка- равномерная, насыщенная. В ходе проведения тестов, «белые точки» (микро области, не прокрашенные пигментом) не были обнаружены, но такой эффект был замечен ранее на бумаге такого типа, если он возникнет, то следует применить большее количество воды или дополнительное наслаивание.
Высыхание происходит не быстро и не долго. Пользователь успеет сделать добавления, в то же время, заливка сразу получается так хорошо, что зачастую это не требуется.
Смешение очень послушное, оно полностью зависит от характера нанесения и выбранных цветов. Перетекание - плавнейшее, цвета буквально растворяются друг в друге. Некие очертания в градиенте можно увидеть, если наложить краски разной консистенции, что и было сделано в тесте. Но даже более плотно нанесённый жёлтый все же мягко смешался с индиго.
В технике мокрым-по-сухому лист держит слои и слои, краски хорошо смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.

СУХАЯ КИСТЬ
При работе сухой кистью по среднему зерну выявляется структура бумаги. Эффект довольно отчётливый, выглядит натурально. Будет очень полезен при создании пейзажей.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень широко растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми. Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество смешиваний. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Смешение пигментов происходит при первом их касании, краска распределяется друг в друга.
Во влажной среде краска теряет в насыщенности. Первый слой быстро фиксируется в порах и можно добрать насыщенность новыми слоями, если это необходимо. В тоже время, яркость не всегда идёт на благо работе. Данная бумага позволяет создавать нежнейшие и натуральные заливки цвета.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски.
Точки краски растекаются, образуя области с волосистыми краями, напоминающими цветки хризантем. Линии становятся рыхлыми и растекаются очень мягко и в соответствии с нанесением, т.е. практически одинаково во все стороны. Из всех фактур, именно на среднем зерне показатель равномерности распределяемости самый высокий.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Краска с кисти быстро поглощается. Гранулирующий эффект выглядит равномерно, деликатно. Тёмные скопления носят хаотичный характер, подстать среднему зерну этой бумаги. Высохшая заливка выглядит ярко.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10минут.
Немного сложно накладывать тонкие линии. Но удаётся создать ограничения чётких форм. Снятие средства не вызывает затруднений. Липкого следа не остаётся. Полное отсутствие деформации листа.

ЛИФТИНГ
На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, поэтому пигмент вымывается очень слабо. Границы очищаемой поверхности деликатные. Бумага «не устаёт» от механического воздействия кистью.
Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).

Бумага так охотно принимает влагу, что пришлось наложить очень много воды, дабы убедиться, что поверхность сверх-увлажнена.
Стресс-тест по своему характеру не сильно отличался от теста мокрым-по-мокрому. Краска сразу схватывалась и быстро само распределялась по площади.
При контакте цвета смешивались, но ограниченно, не стихийно, а в соответствии с характером наложения. Из чего делаю вывод о грамотной пропитке бумаги и о выверенной разносимости.
Полученный градиент имеет мягкий, затухающий характер. Совершенно потрясающий пример смешивания пигментов на листе!
Вопреки ожиданиям, на заливке не сильно отразилась разбавленность, оттенки не столь насыщены как в технике сухого наложения, но очень яркие для такого рода случаев.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах. Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. «Аспект скотча» можно не брать в расчёт при работе. Эта бумага не подведёт.

Резюмируя, эта бумага – универсальное средство почти для любой задачи. Она достаточно гладкая, чтобы можно было работать пером, и писать детали. В то же время, на ней начинает работать «сухая кисть» и грануляция. Во влажных техниках демонстрирует самый плавный градиент, какой можно представить. Быстро стабилизируется, очень крепкая, плотная бумага.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
46x61см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches