Каталог
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Rough - Torchon - это бумага с самой грубой текстурой.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Более грубое зерно текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, она больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.

Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – белый . На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости удаляется с заметным усилием. Его можно полностью удалить, однако следы от штрихов могут быть заметными глазу. В порах зачастую остаются следы мягкого графита. Сама бумага прочная, почти не деформируется.

ЧЕРНИЛА
При работе пером будет выдавать царапающий звук, линия c прерываниями.Большой расход чернил. Тонкие линии-прорабатываются и даже с большим утоньшением к концу, чем на fin, но накладывать их некомфортно. Инструмент плохо работает при наклоне, приводя даже к щелканью железных элементов пера. При переключении тонко/толсто- также неблестящие результаты.
Кисть быстро отдаёт тушь, которая распределяется с хорошим контролем. Не так стремительно, как на Fin, поэтому может потребоваться больше движений кистью. Восхитительно подчёркивается зерно. Сохнет дольше, чем satin и fin.
Благодаря преломлению света, цвет выглядит особенно ярко.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Краска выглядит на бумаге очень насыщенно.
Кисть выпивается на глазах, превращаясь в сухую (заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды). Лист относительно долго остаётся влажным. Цвет яркий и после высыхания, но ещё и объёмный.
На такую заливку уйдёт больше материала, однако, бумага с первых мазков ведёт пигмент, прокрашивая все участки.
Получаемый градиент-образцово-показательный. Смешение мягкое, а рыхлое зерно играет на границе цветов. Потрясающий, бархатистый эффект!
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.

СУХАЯ КИСТЬ
При работе сухой кистью по этой фактуре можно добиться наибольшего эффекта, который можно ожидать от этой техники. Текстура ярчайше обыгрывается, степень эффекта легко контролируется от ненавязчивых бликов на высших точках зерна, до грубой заливки.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Лист способен усвоить много влаги, впитывает равномерно и надолго. Краска принимается с кисти очень благодарно.
В градиенте можно наблюдать мягчайшие всполохи с короткими лучиками, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта поверхность обращается с краской вызывает понимание, что такое профессиональная акварельная бумага.
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких разводов.
Сохнет предсказуемо и на еще мокрую бумагу можно добавлять густо краску, чтобы получить красивые переходы.
Наблюдается впитывание пигмента в поверхность и появление микроскопических белых крапинок на заливке.Такая бумага даёт самый интересный эффект при работе по-мокрому.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски. Даббинг выдаёт результат, схожий с fin относительно уровня растекаемости краски. Цветовые пятна обладают рыхлыми очертаниями. В некоторых случаях, особенно это видно в линиях, краска распределяется «лучами» в произвольные стороны, следуя по длинным хлопковым волокнам.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Кисть следует хорошо смочить, иначе краска будет накладываться с некоторым усилием. Схватывается быстро, стоит сразу распределять пигмент, иначе могут образовываться более насыщенные участки. Эффект распадения выглядит наиболее выигрышно из всех 3-х фактур. Тёмный пигмент восхитительно обыгрывает зерно. Высохшая область сохраняет яркость и насыщенность цвета.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10 минут.
Тонкие линии маскировочной жидкости накладываются с прерываниями, их придётся прорабатывать. Плотное нанесение средства позволяет создать защищённую область с чёткими краями. Удаление маскировочной жидкости лёгкое, не приводящее к деформации даже на ярко выраженной хлопковой текстуре.

ЛИФТИНГ
У бумаги есть свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть/вымыть что-либо бывает затруднительно. Однако, торшон демонстрирует наилучший уровень вымываемости из 3-х фактур. Достаточно пары движений кистью, чтобы добиться ощутимого результата. Но, всё же, лифтинг-не сильная сторона данной бумаги. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Бумага вбирает в себя ощутимое количество воды без видимого эффекта, не деформируется. Долго остаётся влажной.
При внесении пигмента тут же его распределяет и стабилизирует. Для смешивания со вторым цветом, его нужно накладывать стратегически т.к. краска само распределяется только до определённой степени.
Получаемый градиент можно назвать самой сильной стороной обозреваемой бумаги.
Наряду с fin, демонстрирует мягкий, затухающий, равномерный градиент. Смесь отчётлива по цвету, но не по очертаниям. Благодаря зерну, заливка носит ещё и экспрессивный характер и имеет зрительный объём.
Цвет высохшей области удивительно ярок, насыщенность самая высокая из 3-х образцов.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах.Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. «Аспект скотча» можно не брать в расчёт при работе. Эта бумага не подведёт.

Как вывод - эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, очень плотная и приятная на ощупь. Самые фактурные, яркие и «вкусные» градиенты, которые являются таковыми благодаря зрительному объёму и высочайшему уровню грамотного распределения краски. Не самый очевидный выбор для рисовки перьями, но техники ограничения (маска) на бумаге прекрасно работают. Великолепные показатели в тестах сухая кисть и грануляция.
Такая бумага будет незаменима для многослойных и тяжёлых работ.

Блок для акварели "Arches" 300г/м2 18x26см 20л Torchon склейка
Артикул ACH1795083

4703 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
18x26см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Плотность
300г/м2
Размер
18x26см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Описание
В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА
Rough - Torchon - это бумага с самой грубой текстурой.
Такую бумагу при производстве высушивают без отжатия, лист в процессе сушки зажат между листами текстурированного войлока, поэтому имеет текстуру, напоминающую войлок. На такой бумаге краски лучше всего смешиваются и растекаются. Она лучше всего подходит для реализации экспрессивных техник и больших заливок.
Более грубое зерно текстуры означает, что эффекты гранулирования (неравномерного нанесения цвета) усиливаются. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, она больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.

Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Цвет листа – белый . На такой бумаге оттенки не будут «уходить в тёплое», а будут выглядеть так же ярко, как на палитре.

ГРАФИТ
Графит повышенной мягкости удаляется с заметным усилием. Его можно полностью удалить, однако следы от штрихов могут быть заметными глазу. В порах зачастую остаются следы мягкого графита. Сама бумага прочная, почти не деформируется.

ЧЕРНИЛА
При работе пером будет выдавать царапающий звук, линия c прерываниями.Большой расход чернил. Тонкие линии-прорабатываются и даже с большим утоньшением к концу, чем на fin, но накладывать их некомфортно. Инструмент плохо работает при наклоне, приводя даже к щелканью железных элементов пера. При переключении тонко/толсто- также неблестящие результаты.
Кисть быстро отдаёт тушь, которая распределяется с хорошим контролем. Не так стремительно, как на Fin, поэтому может потребоваться больше движений кистью. Восхитительно подчёркивается зерно. Сохнет дольше, чем satin и fin.
Благодаря преломлению света, цвет выглядит особенно ярко.

МОКРЫМ-ПО-СУХОМУ
Краска выглядит на бумаге очень насыщенно.
Кисть выпивается на глазах, превращаясь в сухую (заливка производилась высококачественной кистью из натурального волоса, которая удерживает большое количество воды). Лист относительно долго остаётся влажным. Цвет яркий и после высыхания, но ещё и объёмный.
На такую заливку уйдёт больше материала, однако, бумага с первых мазков ведёт пигмент, прокрашивая все участки.
Получаемый градиент-образцово-показательный. Смешение мягкое, а рыхлое зерно играет на границе цветов. Потрясающий, бархатистый эффект!
Лист держит слои и слои. Даже при довольно сухом и небрежном нанесении, краски идеально смешиваются прямо на листе и предыдущие слои «светятся» сквозь уже нанесённые.

СУХАЯ КИСТЬ
При работе сухой кистью по этой фактуре можно добиться наибольшего эффекта, который можно ожидать от этой техники. Текстура ярчайше обыгрывается, степень эффекта легко контролируется от ненавязчивых бликов на высших точках зерна, до грубой заливки.

МОКРЫМ-ПО-МОКРОМУ
Лист способен усвоить много влаги, впитывает равномерно и надолго. Краска принимается с кисти очень благодарно.
В градиенте можно наблюдать мягчайшие всполохи с короткими лучиками, эти заливки словно уютные, шерстяные. Деликатность того, как эта поверхность обращается с краской вызывает понимание, что такое профессиональная акварельная бумага.
Заливка, нанесённая в один слой, ожидаемо глушится бумагой, но она абсолютно равномерная, никаких разводов.
Сохнет предсказуемо и на еще мокрую бумагу можно добавлять густо краску, чтобы получить красивые переходы.
Наблюдается впитывание пигмента в поверхность и появление микроскопических белых крапинок на заливке.Такая бумага даёт самый интересный эффект при работе по-мокрому.

ДАББИНГ
Точечное наложение краски на увлажнённый лист лучше всего демонстрирует распределение краски. Даббинг выдаёт результат, схожий с fin относительно уровня растекаемости краски. Цветовые пятна обладают рыхлыми очертаниями. В некоторых случаях, особенно это видно в линиях, краска распределяется «лучами» в произвольные стороны, следуя по длинным хлопковым волокнам.
РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА
Кисть следует хорошо смочить, иначе краска будет накладываться с некоторым усилием. Схватывается быстро, стоит сразу распределять пигмент, иначе могут образовываться более насыщенные участки. Эффект распадения выглядит наиболее выигрышно из всех 3-х фактур. Тёмный пигмент восхитительно обыгрывает зерно. Высохшая область сохраняет яркость и насыщенность цвета.

МАСКА
Для полного схватывания средства лучше подождать около 10 минут.
Тонкие линии маскировочной жидкости накладываются с прерываниями, их придётся прорабатывать. Плотное нанесение средства позволяет создать защищённую область с чёткими краями. Удаление маскировочной жидкости лёгкое, не приводящее к деформации даже на ярко выраженной хлопковой текстуре.

ЛИФТИНГ
У бумаги есть свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть/вымыть что-либо бывает затруднительно. Однако, торшон демонстрирует наилучший уровень вымываемости из 3-х фактур. Достаточно пары движений кистью, чтобы добиться ощутимого результата. Но, всё же, лифтинг-не сильная сторона данной бумаги. Как всегда, степень «вымывки» сильно зависит не только от бумаги, но и от пигмента в краске.

СТРЕСС-ТЕСТ
Стресс-заливка подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти).
Бумага вбирает в себя ощутимое количество воды без видимого эффекта, не деформируется. Долго остаётся влажной.
При внесении пигмента тут же его распределяет и стабилизирует. Для смешивания со вторым цветом, его нужно накладывать стратегически т.к. краска само распределяется только до определённой степени.
Получаемый градиент можно назвать самой сильной стороной обозреваемой бумаги.
Наряду с fin, демонстрирует мягкий, затухающий, равномерный градиент. Смесь отчётлива по цвету, но не по очертаниям. Благодаря зерну, заливка носит ещё и экспрессивный характер и имеет зрительный объём.
Цвет высохшей области удивительно ярок, насыщенность самая высокая из 3-х образцов.

СКОТЧ
Снимается без малейших нареканий, как в сухих, так и в экстремально смоченных зонах.Некие неровности заливок обусловлены либо фактурой, либо формой скотча, что ещё раз показывает как идеально заливка повторяет очертания защищённого рабочего поля. «Аспект скотча» можно не брать в расчёт при работе. Эта бумага не подведёт.

Как вывод - эта бумага создана для экстремальных влажных техник, потому что она невероятно стабильна во влажном состоянии, очень плотная и приятная на ощупь. Самые фактурные, яркие и «вкусные» градиенты, которые являются таковыми благодаря зрительному объёму и высочайшему уровню грамотного распределения краски. Не самый очевидный выбор для рисовки перьями, но техники ограничения (маска) на бумаге прекрасно работают. Великолепные показатели в тестах сухая кисть и грануляция.
Такая бумага будет незаменима для многослойных и тяжёлых работ.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
18x26см
Зернистость
Rough \ Torchon
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches