Каталог
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2  Grain fin склейка
Описание
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.

Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!

Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.

Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.

ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.

Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.

Блок для акварели "Arches" 18x26x36см 20л 185г\м2 Grain fin склейка
Артикул ACH1795054

6521 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
185г/м2
Размер
26x36см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Плотность
185г/м2
Размер
26x36см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches
Описание
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.

Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!

Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.

Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.

ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.

Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.

Характеристики

Плотность
185г/м2
Размер
26x36см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
20л
Подкатегория
Склейка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Arches
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Arches