Описание
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.
ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.
Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.
ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.
Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.
6521 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
185г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Arches |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Arches |
Плотность
|
185г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Arches |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Arches |
Описание
Grain Fin - Cold Pressed (холодное прессование) - небольшая, но хорошо ощутимая фактура, ещё называемая среднезернистой бумагой.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.
ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.
Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.
Данная бумага называется так, потому что при её производстве влажные листы бумаги пропускают между холодными металлическими валиками, что приводит к лёгкой текстуре поверхности.
Данная поверхность позволяет добавить немного текстуры в вашу работу, так как краска будет немного проникать в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых подробных работ.
акая поверхность листа подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Для многих художников данная бумага стала самой привычной «рабочей лошадкой», «золотой серединой и читается универсальной фактурой в акварельной живописи.
Каждый лист бумаги проклеен желатином для придания прочности и сохранности цвета на века. Это придает бумаге свойство мгновенно впитывать краски, то есть, размыть что-либо очень сложно, особенно на гладкой фактуре, горячего прессования. На этой бумаге краска проходит сразу вглубь волокон, что и создаёт ощущение «поедания» цвета.
Однако, благодаря этой особенности бумаги, лессировки на ней даются прекрасно, потому что нижние слои краски ушли вглубь и не размываются при нанесении следующих слоев, а «просвечивают» изнутри, создавая звенящий эффект!
Фактура Fin напоминает наждачную бумагу. Вода на поверхности держится долго, благодаря медленному впитыванию из-за желатиновой пропитки.
По наблюдениям на тестировании, в технике по-мокрому краска не очень хорошо растекается (пигмент впитывается быстро). Края «рваные», мазки выходят размашистыми.
Преимущество Arches Fin по сравнению с бумагой студенческих серий например, заключается в том, что она позволяет действительно работать с бумагой (а не сделать одну или две вымывки, прежде чем она начнет выглядеть потертой). При должной осторожности, такая бумага выдерживает слои и слои краски и множество вымывок. Лист разрушается только в том случае, если вы будете тереть его, пока он влажный.
Некоторые профессионалы отмечают резкий запах, появляющийся у бумаги. В основном запах проявляется, если замачивать бумагу, чтобы растянуть ее, а не во время рисования. На живописные качества это никак не влияет.
ВАЖНО: по наблюдениям художников, главным недостатком бумаги Arches является её тенденция "съедать" цвет, то есть при высыхании бумаги краски теряют свою яркость.
При работе в технике "a la prima" (рисование в один слой по заранее увлажненной бумаге) на бумаге для акварели Arches (Арш) рекомендуется привыкнуть набирать краску более насыщенно, на тон/два сильнее, чем необходимо получить в конечном результате.
Или работать лессировками (живопись в несколько слоев). Если же вы рисуете в технике "а-ля прима" и берете краску не густо, то у вас будет ощущение, что бумага "ест цвет". Так, иногда, при работе темным цветом, остаются белые точки на бумаге, и заметны они уже после высыхания. Такое происходит, если был нанесен один слой краски, и при этом бумага не была заранее хорошо увлажнена. Это происходит из-за желатиновой проклейки. То есть, сверху есть некий слой, через который краске и воде тоже нужно "пробраться".
Решением может стать не только бОльший набор краски, но и обильное увлажнение. Бумага может многократно увлажняться во время работы, чтобы вода прошла в глубинные слои волокон, особенно это важно для фактуры Сатин, которая сохнет очень быстро, намного быстрее, чем бумага фактуры Фин или Торшон.
Более интенсивную работу и наслоение, чем Arches , может выдержать только бумага ручной работы!
Если необходимо обеспечить полное сохранение формы бумаги без натяжения листа во влажном виде на планшет, то следует приобретать именно листы 300 /м2 и выше, или в виде склеек. Если же Вы прибегаете к такому методу, то можно рассмотреть приобретение бумаги плотностью в 140 /м2.
Характеристики
Плотность
|
185г/м2 |
Размер
|
26x36см |
Зернистость
|
Grain fin \ Cold pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Arches |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Arches |