Каталог
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Описание
Этот художественный материал может стать незаменимым для потребителей, желающих ощутить преимущества хлопкового состава, составить своё представление и отработать соответствующие художественные практики, не закладывая для этого значительный бюджет.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА: Поверхность бумаги с одной стороны зернистая и рыхлая, с другой - гладкая.
Сохнет немного быстрее, чем целлюлоза 200г.
ЧЕРНИЛА пером ложатся с небольшим усилием, закрашивать пером - сложнее, нужно много росчерков, дабы перекрыть текстуру. Чернила кистью накладываются хорошо, бумага держит.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно набрать много влаги, бумагу нужно прокрасить с тщательностью. Краска въедается ощутимо быстро и ярко демонстрирует проступающую фактуру. Заливка выдаёт благородный эффект благодаря имеющимся в составе волокнам хлопка.
При смешивании мокрым-по-сухому, краска с влагой впитывается быстро, забивая тяжёлыми частицами пигмента поры бумаги. Границы, если их не контролировать, очень отчётливые.
При добавлении в ещё влажную смесь пигмента, он активно расплывается, образуя потёки, похожие на мох или кораллы. Градиент получается с затуханием.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет по-сухому положить непросто, бумага требует предварительного увлажнения, или работы сильно смоченной кистью.

Маскировочная жидкость застывает быстрее, чем на целлюлозе, но довольно долго остаётся липкой. Снимается как положено, плёнкой, оставляет чистоту, но немного рыхлит поверхность.

ЛИФТИНГ: При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть легко сняла краску, если промокнуть салфеткой, то получается почти «до белого». Высохшая краска тоже вымывается мягко, но в текстуре остаётся больше уже въевшегося пигмента.

СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти). Обильное смачивание приводит к незначительному выпячиванию бумаги в сторону пользователя.
Заливка вела себя «как положено» пигменту по бумаге с хлопковыми включениями. А именно-перетекала медленнее, пробиралась в поры и ложилась повсеместно, аккуратно «поедала» второй пигмент.
Очень важна характерность движений художника, потому что одно и тоже цветовое пятно- с одной стороны - мягкое, а с другой - экспрессивное. На этой бумаге надо поймать свой баланс, т.к. она - «золотая середина» между хлопком и целлюлозой. Но потенциал на влажные техники-определённо хороший!

СКОТЧ: Строительный малярный скотч отделился прекрасно и в мокрой зоне и в сухой. Тонкий малярный-тоже без нареканий, даже в зоне стресс-заливки, но если снимать его неделикатно (торопиться), то может начать «волосить» поверхность.
Обычный канцелярский скотч (оставленный приклеенным на всю ночь) показал себя предсказуемо и частично и удивительно равномерно съел немного верхнего слоя бумаги (левый край тестового изображения).

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Акварельная бумага 300гр/м2 50% Хлопка, рулон 150*500см
Артикул ЛХБР-5504

6634 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
Плотность
300г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
1,5x5м
Серия
Palazzo
Подкатегория
Рулон
Категория
Бумага
Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
Плотность
300г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
1,5x5м
Серия
Palazzo
Подкатегория
Рулон
Категория
Бумага
Описание
Этот художественный материал может стать незаменимым для потребителей, желающих ощутить преимущества хлопкового состава, составить своё представление и отработать соответствующие художественные практики, не закладывая для этого значительный бюджет.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА: Поверхность бумаги с одной стороны зернистая и рыхлая, с другой - гладкая.
Сохнет немного быстрее, чем целлюлоза 200г.
ЧЕРНИЛА пером ложатся с небольшим усилием, закрашивать пером - сложнее, нужно много росчерков, дабы перекрыть текстуру. Чернила кистью накладываются хорошо, бумага держит.

Чтобы равномерно наложить цвет мокрым-по-сухому, нужно набрать много влаги, бумагу нужно прокрасить с тщательностью. Краска въедается ощутимо быстро и ярко демонстрирует проступающую фактуру. Заливка выдаёт благородный эффект благодаря имеющимся в составе волокнам хлопка.
При смешивании мокрым-по-сухому, краска с влагой впитывается быстро, забивая тяжёлыми частицами пигмента поры бумаги. Границы, если их не контролировать, очень отчётливые.
При добавлении в ещё влажную смесь пигмента, он активно расплывается, образуя потёки, похожие на мох или кораллы. Градиент получается с затуханием.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий цвет по-сухому положить непросто, бумага требует предварительного увлажнения, или работы сильно смоченной кистью.

Маскировочная жидкость застывает быстрее, чем на целлюлозе, но довольно долго остаётся липкой. Снимается как положено, плёнкой, оставляет чистоту, но немного рыхлит поверхность.

ЛИФТИНГ: При попытке вымыть ещё влажную заливку, кисть легко сняла краску, если промокнуть салфеткой, то получается почти «до белого». Высохшая краска тоже вымывается мягко, но в текстуре остаётся больше уже въевшегося пигмента.

СТРЕСС-ЗАЛИВКА подразумевала под собой чрезмерное заливание водой, бесконтрольное и неравномерное заполнение пигментом, немного потёков под гравитацией (без кисти). Обильное смачивание приводит к незначительному выпячиванию бумаги в сторону пользователя.
Заливка вела себя «как положено» пигменту по бумаге с хлопковыми включениями. А именно-перетекала медленнее, пробиралась в поры и ложилась повсеместно, аккуратно «поедала» второй пигмент.
Очень важна характерность движений художника, потому что одно и тоже цветовое пятно- с одной стороны - мягкое, а с другой - экспрессивное. На этой бумаге надо поймать свой баланс, т.к. она - «золотая середина» между хлопком и целлюлозой. Но потенциал на влажные техники-определённо хороший!

СКОТЧ: Строительный малярный скотч отделился прекрасно и в мокрой зоне и в сухой. Тонкий малярный-тоже без нареканий, даже в зоне стресс-заливки, но если снимать его неделикатно (торопиться), то может начать «волосить» поверхность.
Обычный канцелярский скотч (оставленный приклеенным на всю ночь) показал себя предсказуемо и частично и удивительно равномерно съел немного верхнего слоя бумаги (левый край тестового изображения).

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Производитель
Лилия-Холдинг
Кол-во листов
Плотность
300г/м2
Применение
Материал для акварели
Размер
1,5x5м
Серия
Palazzo
Подкатегория
Рулон
Категория
Бумага