Описание
Белая паста с песком "Сонет" предназначена для декоративно-прикладного творчества. Масса на основе водной акриловой дисперсии используется для формирования объемного (рельефного) покрытия на любой поверхности.
В составе пасты песок, который и придает поверхности натуральную песчаную структуру, а самой пасте - немного кремовый оттенок.
Наносится мастихином, шпателем. Прекрасно смешивается с акриловыми, темперными, гуашевыми красками во влажном виде, а также может быть окрашена после полного высыхания.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, кварцевый песок, вода, двуокись титана, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Широким плоским мастихином паста очень послушно ложится ровным слоем и создать чёткую волну в конце мазка также очень удобно благодаря относительно густой консистенции. Накладывается с шуршащим звуком. Паста позволяет создать точно очерченные границы и перерабатывать текстуру до желаемой, послушно лепится. Паста способствует созданию высокого рельефного мазка с острыми пиками.
Готовый рельеф при желании можно подкорректировать, сошкурив его.
Цвет пасты-не белоснежный, как у текстурной, а светло-кремовый.
Через трафарет паста накладывается с некоторым усилием, т.к. надо равномерно забить все тонкие участки довольно плотной и грубой массой. При отделении трафарета часть пасты в углублениях (самых тонких участках) частично остаётся в форме.
Получаемая фактура – шершавая. По своему финишу сильно схожа с рельефной пастой Decola с песком.
Высохшая паста также как и Decola с песком имеет небольшой блеск, в отличие от текстурной сонет или тонкой Decola.
Последующие окрашивание такой поверхности сложно передать словами. Пористая поверхность, подобно хорошей хлопковой бумаге, пьющей воду и акварель, жадно вбирает в себя акрил. Моментально подчёркивает каждую микровпадинку и сохраняет песочную фактуру, сразу же стабилизируется.
Некоторое время ещё можно разбавлять/добавлять краску, но чтобы сохранить фактуру, лучше не забивать её излишками краски. Она сразу берёт в себя столько, сколько ей нужно.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения методики вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
В составе пасты песок, который и придает поверхности натуральную песчаную структуру, а самой пасте - немного кремовый оттенок.
Наносится мастихином, шпателем. Прекрасно смешивается с акриловыми, темперными, гуашевыми красками во влажном виде, а также может быть окрашена после полного высыхания.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, кварцевый песок, вода, двуокись титана, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Широким плоским мастихином паста очень послушно ложится ровным слоем и создать чёткую волну в конце мазка также очень удобно благодаря относительно густой консистенции. Накладывается с шуршащим звуком. Паста позволяет создать точно очерченные границы и перерабатывать текстуру до желаемой, послушно лепится. Паста способствует созданию высокого рельефного мазка с острыми пиками.
Готовый рельеф при желании можно подкорректировать, сошкурив его.
Цвет пасты-не белоснежный, как у текстурной, а светло-кремовый.
Через трафарет паста накладывается с некоторым усилием, т.к. надо равномерно забить все тонкие участки довольно плотной и грубой массой. При отделении трафарета часть пасты в углублениях (самых тонких участках) частично остаётся в форме.
Получаемая фактура – шершавая. По своему финишу сильно схожа с рельефной пастой Decola с песком.
Высохшая паста также как и Decola с песком имеет небольшой блеск, в отличие от текстурной сонет или тонкой Decola.
Последующие окрашивание такой поверхности сложно передать словами. Пористая поверхность, подобно хорошей хлопковой бумаге, пьющей воду и акварель, жадно вбирает в себя акрил. Моментально подчёркивает каждую микровпадинку и сохраняет песочную фактуру, сразу же стабилизируется.
Некоторое время ещё можно разбавлять/добавлять краску, но чтобы сохранить фактуру, лучше не забивать её излишками краски. Она сразу берёт в себя столько, сколько ей нужно.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения методики вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
330 руб.
297 руб.
Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
220мл |
Применение
|
Средство для акрила |
Серия
|
Сонет |
Подкатегория
|
Средство |
Категория
|
Средства и Лаки |
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
220мл |
Применение
|
Средство для акрила |
Серия
|
Сонет |
Подкатегория
|
Средство |
Категория
|
Средства и Лаки |
Описание
Белая паста с песком "Сонет" предназначена для декоративно-прикладного творчества. Масса на основе водной акриловой дисперсии используется для формирования объемного (рельефного) покрытия на любой поверхности.
В составе пасты песок, который и придает поверхности натуральную песчаную структуру, а самой пасте - немного кремовый оттенок.
Наносится мастихином, шпателем. Прекрасно смешивается с акриловыми, темперными, гуашевыми красками во влажном виде, а также может быть окрашена после полного высыхания.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, кварцевый песок, вода, двуокись титана, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Широким плоским мастихином паста очень послушно ложится ровным слоем и создать чёткую волну в конце мазка также очень удобно благодаря относительно густой консистенции. Накладывается с шуршащим звуком. Паста позволяет создать точно очерченные границы и перерабатывать текстуру до желаемой, послушно лепится. Паста способствует созданию высокого рельефного мазка с острыми пиками.
Готовый рельеф при желании можно подкорректировать, сошкурив его.
Цвет пасты-не белоснежный, как у текстурной, а светло-кремовый.
Через трафарет паста накладывается с некоторым усилием, т.к. надо равномерно забить все тонкие участки довольно плотной и грубой массой. При отделении трафарета часть пасты в углублениях (самых тонких участках) частично остаётся в форме.
Получаемая фактура – шершавая. По своему финишу сильно схожа с рельефной пастой Decola с песком.
Высохшая паста также как и Decola с песком имеет небольшой блеск, в отличие от текстурной сонет или тонкой Decola.
Последующие окрашивание такой поверхности сложно передать словами. Пористая поверхность, подобно хорошей хлопковой бумаге, пьющей воду и акварель, жадно вбирает в себя акрил. Моментально подчёркивает каждую микровпадинку и сохраняет песочную фактуру, сразу же стабилизируется.
Некоторое время ещё можно разбавлять/добавлять краску, но чтобы сохранить фактуру, лучше не забивать её излишками краски. Она сразу берёт в себя столько, сколько ей нужно.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения методики вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
В составе пасты песок, который и придает поверхности натуральную песчаную структуру, а самой пасте - немного кремовый оттенок.
Наносится мастихином, шпателем. Прекрасно смешивается с акриловыми, темперными, гуашевыми красками во влажном виде, а также может быть окрашена после полного высыхания.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, кварцевый песок, вода, двуокись титана, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Широким плоским мастихином паста очень послушно ложится ровным слоем и создать чёткую волну в конце мазка также очень удобно благодаря относительно густой консистенции. Накладывается с шуршащим звуком. Паста позволяет создать точно очерченные границы и перерабатывать текстуру до желаемой, послушно лепится. Паста способствует созданию высокого рельефного мазка с острыми пиками.
Готовый рельеф при желании можно подкорректировать, сошкурив его.
Цвет пасты-не белоснежный, как у текстурной, а светло-кремовый.
Через трафарет паста накладывается с некоторым усилием, т.к. надо равномерно забить все тонкие участки довольно плотной и грубой массой. При отделении трафарета часть пасты в углублениях (самых тонких участках) частично остаётся в форме.
Получаемая фактура – шершавая. По своему финишу сильно схожа с рельефной пастой Decola с песком.
Высохшая паста также как и Decola с песком имеет небольшой блеск, в отличие от текстурной сонет или тонкой Decola.
Последующие окрашивание такой поверхности сложно передать словами. Пористая поверхность, подобно хорошей хлопковой бумаге, пьющей воду и акварель, жадно вбирает в себя акрил. Моментально подчёркивает каждую микровпадинку и сохраняет песочную фактуру, сразу же стабилизируется.
Некоторое время ещё можно разбавлять/добавлять краску, но чтобы сохранить фактуру, лучше не забивать её излишками краски. Она сразу берёт в себя столько, сколько ей нужно.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения методики вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
220мл |
Применение
|
Средство для акрила |
Серия
|
Сонет |
Подкатегория
|
Средство |
Категория
|
Средства и Лаки |