Описание
Белая структурная паста "Сонет" используется для создания различных объемных эффектов на пластике, дереве, стекле, металле, керамике и стекле.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 500мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.
Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.
Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.
Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.
Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 500мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.
Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.
Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.
Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.
Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
630 руб.
567 руб.
Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
500мл |
Подкатегория
|
Паста |
Категория
|
Средства и Лаки |
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
500мл |
Подкатегория
|
Паста |
Категория
|
Средства и Лаки |
Описание
Белая структурная паста "Сонет" используется для создания различных объемных эффектов на пластике, дереве, стекле, металле, керамике и стекле.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 500мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.
Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.
Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.
Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.
Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.
Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.
Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 500мл.
В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).
Ниже приведены общие наблюдения:
Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.
Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.
Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.
Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.
Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.
Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.
Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Объем
|
500мл |
Подкатегория
|
Паста |
Категория
|
Средства и Лаки |