Каталог
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Паста текстурная "Сонет" 220мл
Описание
Белая структурная паста "Сонет" используется для создания различных объемных эффектов на пластике, дереве, стекле, металле, керамике и стекле.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.

Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.

Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.

В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).

Ниже приведены общие наблюдения:

Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.

Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.

Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.

Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.

Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.

Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.

Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.

Паста текстурная "Сонет" 220мл
Артикул ЗК5523923

305 руб. 274.5 руб. Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Невская Палитра
Объем
220мл
Применение
Средство для акрила
Серия
Сонет
Подкатегория
Средство
Категория
Средства и Лаки
Производитель
Невская Палитра
Объем
220мл
Применение
Средство для акрила
Серия
Сонет
Подкатегория
Средство
Категория
Средства и Лаки
Описание
Белая структурная паста "Сонет" используется для создания различных объемных эффектов на пластике, дереве, стекле, металле, керамике и стекле.
Густая, эластичная, моделирующая, белая паста на водной основе. Для получения дополнительных цветовых оттенков паста смешивается с акриловыми красками.
Структурную пасту "Сонет" используют также в объемной живописи. Можно сочетать с декупажем для создания объемных форм, для фиксирования любых небольших включений.

Паста готова к использованию. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия.
Инструменты после использования мыть водой с мылом.

Состав: акриловая дисперсия, наполнитель, вода, добавки.
Упаковка представляет собой банку с широким горлом, 220мл.

В ходе тестирования:
1 сначала наносятся размашистые фактурные мазки
2 накладывается плотный слой и в него вдавливаются включения разного рода (бусины, сухоцветы, пайетки)
3 формируется густой высокий мазок
4 через трафарет наносится окрашенная паста и бесцветные тонкие элементы (буквы).

Ниже приведены общие наблюдения:

Паста имеет консистенцию очень жирной сметаны. При накладывании можно формировать мазок желаемой высоты и формы, но это потребует относительно длительной работы мастихином. Паста скорее не лепится как более грубые, а наслаивается.

Цвет пасты - белоснежно-белый.
Масса распределяется очень послушно, особенно легко, если использовать широкий плоский мастихин.
В тоже время, создать грубую поверхность с помощью такой массы будет крайне сложно.
При отделении трафарета часть массы может остаться в трафарете. Застывшие трафаретные буквы выглядят так, будто их написали кремом.
Получаемая фактура - очень гладкая.
После высыхания слой имеет визуальную усадку, однако однородную - узор рельефа полностью сохраняется.

Вершины мазков имеют сглаженный характер, некоторые участки получаются острыми и тонкими, но при касании всё равно не грубые, а упругие, почти мягкие. Так, при сильном нажиме, например, ногтем, остаётся тонкий след даже на высохшей массе.

Высохшая паста также как и Decola тонкая не имеет блеска, остаётся матовой как в обычном виде, так и при предварительном колорировании, в отличие от паст с наполнителями, имеющими блеск разного уровня.

Поверхность очень гладкая, краска скользит по ней как по пластику, поэтому краска не «хватается» порами и может ложится неоднородно как на любой скользкой поверхности, в тоже время окрашивание легко поддаётся исправлению относительно долгий срок и краску удаётся наложить тонким слоем.

Все виды включений во всех видах паст держатся «намертво», причём и те, что нанесены без нажима (бисер) и лёгкие (слой коры и сухоцветы) и крупные (бусины), а также включения, намеренно поставленные ребром, т.е. держащиеся на относительно малой площади сцепления.
Это позволит значительно расширить область применения техники вклеивания и добавить ещё больший объём и разнообразие техники, делая её воистину бесконечной и смешанной.

Важно отметить, что слой не трескается на холсте на подрамнике, т.е. на подвижной подложке, что очень важно и вовсе не повсеместно для такого рода материалов. При продавливании с изнанки холста, масса не расходится, образовывая трещины, а демонстрирует прекрасную адгезию с основой и свою целостность.

Характеристики

Производитель
Невская Палитра
Объем
220мл
Применение
Средство для акрила
Серия
Сонет
Подкатегория
Средство
Категория
Средства и Лаки