Описание
Меловой, обезжиренный Lyra Rembrandt Sangina dry - сепия в карандаше для монохромного рисунка.
Цвет грифеля – красно - коричневый. Средний тон, светящийся, а не оранжевый, соответствует цвету в работах Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Сухая сепия на безмасляной основе подходит для быстрых скетчей, этюдов обнаженной натуры, пейзажей и общих зарисовок.
Сухой пастельный карандаш, состоящий из оксида железа и глины в сочетании с гуммиарабиком и связующими веществами природного происхождения, он оставляет на бумаге характерную красноватую линию, напоминающую ржавчину.
Мягкая пастельная основа легко растушевывается и естественным образом растворяется в воде.
Используется в художественном рисунке для выполнения работ и эскизов. Качество зависит от концентрации пигмента и идеального баланса между этим компонентом и связующим, позволяющим дозировать линию, которая сначала тонкая и точная, а затем становится всё более интенсивной.
Прекрасно подходит для создания градаций тона. Благодаря тонкому помолу, пигмент равномерно и однородно проникает в волокна бумаги, начиная от полного, тёмного и насыщенного тона, до достижения светлого красноватого и прозрачного оттенка.
Подходит для пунктирной техники, легко стирается ластиком-клячкой.
Цилиндрический корпус из лакированного натурального мексиканского дерева, легко поддающийся заточке, защищает стержень диаметром 3.8мм и обеспечивает удобное использование.
Как при работе со всеми сухими инструментами изобразительного искусства, для достижения тонкого кончика лучше затачивать карандаш резаком, а затем - поддерживать остроту при помощи наждачной бумаги. Заточка лёгкая, так как деревянный корпус карандаша, выполнен из очень мягкого дерева.
Для сохранения готовой работы рекомендуется использовать фиксатив.
Цвет грифеля – красно - коричневый. Средний тон, светящийся, а не оранжевый, соответствует цвету в работах Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Сухая сепия на безмасляной основе подходит для быстрых скетчей, этюдов обнаженной натуры, пейзажей и общих зарисовок.
Сухой пастельный карандаш, состоящий из оксида железа и глины в сочетании с гуммиарабиком и связующими веществами природного происхождения, он оставляет на бумаге характерную красноватую линию, напоминающую ржавчину.
Мягкая пастельная основа легко растушевывается и естественным образом растворяется в воде.
Используется в художественном рисунке для выполнения работ и эскизов. Качество зависит от концентрации пигмента и идеального баланса между этим компонентом и связующим, позволяющим дозировать линию, которая сначала тонкая и точная, а затем становится всё более интенсивной.
Прекрасно подходит для создания градаций тона. Благодаря тонкому помолу, пигмент равномерно и однородно проникает в волокна бумаги, начиная от полного, тёмного и насыщенного тона, до достижения светлого красноватого и прозрачного оттенка.
Подходит для пунктирной техники, легко стирается ластиком-клячкой.
Цилиндрический корпус из лакированного натурального мексиканского дерева, легко поддающийся заточке, защищает стержень диаметром 3.8мм и обеспечивает удобное использование.
Как при работе со всеми сухими инструментами изобразительного искусства, для достижения тонкого кончика лучше затачивать карандаш резаком, а затем - поддерживать остроту при помощи наждачной бумаги. Заточка лёгкая, так как деревянный корпус карандаша, выполнен из очень мягкого дерева.
Для сохранения готовой работы рекомендуется использовать фиксатив.
182 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Lyra |
Серия
|
Chalk Pencils |
Подкатегория
|
Пастельный карандаш |
Категория
|
Карандаши |
Производитель
|
Lyra |
Серия
|
Chalk Pencils |
Подкатегория
|
Пастельный карандаш |
Категория
|
Карандаши |
Описание
Меловой, обезжиренный Lyra Rembrandt Sangina dry - сепия в карандаше для монохромного рисунка.
Цвет грифеля – красно - коричневый. Средний тон, светящийся, а не оранжевый, соответствует цвету в работах Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Сухая сепия на безмасляной основе подходит для быстрых скетчей, этюдов обнаженной натуры, пейзажей и общих зарисовок.
Сухой пастельный карандаш, состоящий из оксида железа и глины в сочетании с гуммиарабиком и связующими веществами природного происхождения, он оставляет на бумаге характерную красноватую линию, напоминающую ржавчину.
Мягкая пастельная основа легко растушевывается и естественным образом растворяется в воде.
Используется в художественном рисунке для выполнения работ и эскизов. Качество зависит от концентрации пигмента и идеального баланса между этим компонентом и связующим, позволяющим дозировать линию, которая сначала тонкая и точная, а затем становится всё более интенсивной.
Прекрасно подходит для создания градаций тона. Благодаря тонкому помолу, пигмент равномерно и однородно проникает в волокна бумаги, начиная от полного, тёмного и насыщенного тона, до достижения светлого красноватого и прозрачного оттенка.
Подходит для пунктирной техники, легко стирается ластиком-клячкой.
Цилиндрический корпус из лакированного натурального мексиканского дерева, легко поддающийся заточке, защищает стержень диаметром 3.8мм и обеспечивает удобное использование.
Как при работе со всеми сухими инструментами изобразительного искусства, для достижения тонкого кончика лучше затачивать карандаш резаком, а затем - поддерживать остроту при помощи наждачной бумаги. Заточка лёгкая, так как деревянный корпус карандаша, выполнен из очень мягкого дерева.
Для сохранения готовой работы рекомендуется использовать фиксатив.
Цвет грифеля – красно - коричневый. Средний тон, светящийся, а не оранжевый, соответствует цвету в работах Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Сухая сепия на безмасляной основе подходит для быстрых скетчей, этюдов обнаженной натуры, пейзажей и общих зарисовок.
Сухой пастельный карандаш, состоящий из оксида железа и глины в сочетании с гуммиарабиком и связующими веществами природного происхождения, он оставляет на бумаге характерную красноватую линию, напоминающую ржавчину.
Мягкая пастельная основа легко растушевывается и естественным образом растворяется в воде.
Используется в художественном рисунке для выполнения работ и эскизов. Качество зависит от концентрации пигмента и идеального баланса между этим компонентом и связующим, позволяющим дозировать линию, которая сначала тонкая и точная, а затем становится всё более интенсивной.
Прекрасно подходит для создания градаций тона. Благодаря тонкому помолу, пигмент равномерно и однородно проникает в волокна бумаги, начиная от полного, тёмного и насыщенного тона, до достижения светлого красноватого и прозрачного оттенка.
Подходит для пунктирной техники, легко стирается ластиком-клячкой.
Цилиндрический корпус из лакированного натурального мексиканского дерева, легко поддающийся заточке, защищает стержень диаметром 3.8мм и обеспечивает удобное использование.
Как при работе со всеми сухими инструментами изобразительного искусства, для достижения тонкого кончика лучше затачивать карандаш резаком, а затем - поддерживать остроту при помощи наждачной бумаги. Заточка лёгкая, так как деревянный корпус карандаша, выполнен из очень мягкого дерева.
Для сохранения готовой работы рекомендуется использовать фиксатив.
Характеристики
Производитель
|
Lyra |
Серия
|
Chalk Pencils |
Подкатегория
|
Пастельный карандаш |
Категория
|
Карандаши |