Каталог
Бумага акварельная слоновая кость, 40х60см, 400г/м2, 100% хлопок, 5 листов
Бумага акварельная слоновая кость, 40х60см, 400г/м2, 100% хлопок, 5 листов
Описание
Российская бумага нового уровня из 100% хлопка производится на современном оборудовании, объединяя философию ручной и промышленной техник производства.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА: Листы текстурированы с обеих сторон. С лицевой стороны-текстура более выражена, частицы распределены хаотично. На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон.

Цвет листа – слоновая кость. На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», работы полупрозрачными оттенками позволят фону светиться сквозь рисовку и колорированный лист, тем самым, сразу добавит новое измерение в работу.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Весьма ожидаемые результаты для хлопка с грубой фактурой. Текстура бумаги не позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Написать тонкую линию без прерываний можно, но рука может устать. Бумага «ест» много материала.

Кистью же чернила наносятся с небольшим сопротивлением, но впитываются как губкой. Заливка с первого мазка выглядит зернисто, объёмно, благодаря текстуре. При наслаивании чернил, границы не видно и цвет не меняется. Цвет не добирается, т.к. он изначально получается максимально насыщенным. Заливка сохнет относительно долго, совсем не деформирует бумагу. Тонкая заливка в 1 слой может оставлять непрокрашенные точки (места пропадания пигмента в хлопковые волокна как например на бумаге Arches). При наложении дополнительных чернил эффект нивелируется. После высыхания цвет чернил незначительно тушится, но остаётся равномерным и бархатистым.

При равномерной заливке мокрым-по-сухому краска наносится легко, с очень высоким уровнем контроля. Поверхность очень благодарно принимает пигмент, фиксирует его равномерно в порах бумаги. Пигмент сразу выгодно подчёркивает цветом фактуру листа. Благодаря неоднородности цвета из-за углублений, заливка приобретает зрительный объём.
При смешении реакция одного пигмента на другой молниеносная. Даже при малейшем контакте красок растекание практически достигает края заливки. Т.е. у бумаги высокий показатель распределяемости краски в даже не очень влажной среде.

В заливках с большим количеством воды смесь прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Бумага хорошо держит слои и любые соотношения краски. Позволяет производить смешения прямо на листе долгое время «внося коррективы».

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующая краска по-сухому наносится с трудом. Следует хорошо смочить кисть или бумагу.
Сам эффект грануляции выглядит бесподобно. Равномерное затухание заливки, хаотичное пропадание пигмента в поры бумаги, равномерный бархатный эффект. Цвет, проникая в волокна хлопка, предсказуемо глушится.

Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Однако, снимается средство с огромным трудом и может очень сильно деформировать бумагу. Прихожу к выводу, что по этому параметру бумага тест не прошла.

ЛИФТИНГ: Краска во влажном состоянии отстаёт от поверхности чуть охотнее, чем в уже высохшем, но, в любом случае, хлопковые волокна оставят в себе часть нанесённого пигмента.

СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание листа никак на нём не сказывается.
Тест с потёками под гравитацией бумага выдерживает очень достойно. Краска быстро движется с водой по поверхности, но успевает прокрасить все поры и равномерно смешаться. Вода незначительно перелилась за область тестирования, бОльшая её часть впиталась бумагой.
Поверхность сохнет долго. Вносить новые пигменты и продолжать работать с областью можно ещё длительное время.
По мере долгого высыхания становятся очевиднее ньюансы заливки. Становится заметно, как краска оседает в порах, как красивые акварельные всполохи становятся всё равномернее и органичнее по отношению к остальной заливке.

После полного высыхания цвет полностью проникает внутрь бумаги и, тем самым, глушится, но состояние бумаги позволяет накладывать последующие слои, не боясь повредить существующие, эффективно и плавно добирать заливкам насыщенности и яркости.

СКОТЧ отделяется без последствий, не повреждая даже тонкий рваный край листа в зонах стандартных заливок. В зоне сверх-увлажнения в ходе стресс-теста скотч удержался от влаги и вода под гравитацией прошла вдоль него к соседней заливке.
За время снятия скотча заливка, казавшаяся уже высохшей оказалась ещё влажной по краям. Эта бумага действительно долго остаётся влажной, что стоит учитывать в работе.
После высыхания листа видно полное отсутствие деформации, даже с обратной стороны не угадывается область работы. Лист остаётся идеально ровным (проверено при формате а5).

Вывод : чудесная бумага российского производства для подавляющего количества акварельных техник. Достойный конкурент многим маркам бумаги.
В этих листах нашли отражение все классические представления о бумаге из хлопка: хорошая растекаемость краски, быстрое впитывание влаги и долгое её удержание, благородность и равномерность заливок.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Бумага акварельная слоновая кость, 40х60см, 400г/м2, 100% хлопок, 5 листов
Артикул ЛХБА-3665

1570 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
400г/м2
Размер
40x60см
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Watercolour
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Лилия-Холдинг
Плотность
400г/м2
Размер
40x60см
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Watercolour
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Лилия-Холдинг
Описание
Российская бумага нового уровня из 100% хлопка производится на современном оборудовании, объединяя философию ручной и промышленной техник производства.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА: Листы текстурированы с обеих сторон. С лицевой стороны-текстура более выражена, частицы распределены хаотично. На ощупь бумага плотная и рыхлая. По внешнему виду классифицируется как торшон.

Цвет листа – слоновая кость. На такой бумаге оттенки будут «уходить в тёплое», работы полупрозрачными оттенками позволят фону светиться сквозь рисовку и колорированный лист, тем самым, сразу добавит новое измерение в работу.
Листы с неровной кромкой по краям придают эстетичность и заметно улучшают демонстративную характеристику готовой работы.

Графитовый карандаш повышенной мягкости (6B) при стирании ластиком стирается без следа.
ЧЕРНИЛА: Весьма ожидаемые результаты для хлопка с грубой фактурой. Текстура бумаги не позволяет свободно писать по листу, держа перо во всех направлениях. Написать тонкую линию без прерываний можно, но рука может устать. Бумага «ест» много материала.

Кистью же чернила наносятся с небольшим сопротивлением, но впитываются как губкой. Заливка с первого мазка выглядит зернисто, объёмно, благодаря текстуре. При наслаивании чернил, границы не видно и цвет не меняется. Цвет не добирается, т.к. он изначально получается максимально насыщенным. Заливка сохнет относительно долго, совсем не деформирует бумагу. Тонкая заливка в 1 слой может оставлять непрокрашенные точки (места пропадания пигмента в хлопковые волокна как например на бумаге Arches). При наложении дополнительных чернил эффект нивелируется. После высыхания цвет чернил незначительно тушится, но остаётся равномерным и бархатистым.

При равномерной заливке мокрым-по-сухому краска наносится легко, с очень высоким уровнем контроля. Поверхность очень благодарно принимает пигмент, фиксирует его равномерно в порах бумаги. Пигмент сразу выгодно подчёркивает цветом фактуру листа. Благодаря неоднородности цвета из-за углублений, заливка приобретает зрительный объём.
При смешении реакция одного пигмента на другой молниеносная. Даже при малейшем контакте красок растекание практически достигает края заливки. Т.е. у бумаги высокий показатель распределяемости краски в даже не очень влажной среде.

В заливках с большим количеством воды смесь прекрасно контролируется и выдаёт плавный градиент.
Бумага хорошо держит слои и любые соотношения краски. Позволяет производить смешения прямо на листе долгое время «внося коррективы».

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующая краска по-сухому наносится с трудом. Следует хорошо смочить кисть или бумагу.
Сам эффект грануляции выглядит бесподобно. Равномерное затухание заливки, хаотичное пропадание пигмента в поры бумаги, равномерный бархатный эффект. Цвет, проникая в волокна хлопка, предсказуемо глушится.

Маскировочная жидкость наносится легко и быстро схватывается поверхностью бумаги. Однако, снимается средство с огромным трудом и может очень сильно деформировать бумагу. Прихожу к выводу, что по этому параметру бумага тест не прошла.

ЛИФТИНГ: Краска во влажном состоянии отстаёт от поверхности чуть охотнее, чем в уже высохшем, но, в любом случае, хлопковые волокна оставят в себе часть нанесённого пигмента.

СТРЕСС-ТЕСТ: Чрезмерное смачивание листа никак на нём не сказывается.
Тест с потёками под гравитацией бумага выдерживает очень достойно. Краска быстро движется с водой по поверхности, но успевает прокрасить все поры и равномерно смешаться. Вода незначительно перелилась за область тестирования, бОльшая её часть впиталась бумагой.
Поверхность сохнет долго. Вносить новые пигменты и продолжать работать с областью можно ещё длительное время.
По мере долгого высыхания становятся очевиднее ньюансы заливки. Становится заметно, как краска оседает в порах, как красивые акварельные всполохи становятся всё равномернее и органичнее по отношению к остальной заливке.

После полного высыхания цвет полностью проникает внутрь бумаги и, тем самым, глушится, но состояние бумаги позволяет накладывать последующие слои, не боясь повредить существующие, эффективно и плавно добирать заливкам насыщенности и яркости.

СКОТЧ отделяется без последствий, не повреждая даже тонкий рваный край листа в зонах стандартных заливок. В зоне сверх-увлажнения в ходе стресс-теста скотч удержался от влаги и вода под гравитацией прошла вдоль него к соседней заливке.
За время снятия скотча заливка, казавшаяся уже высохшей оказалась ещё влажной по краям. Эта бумага действительно долго остаётся влажной, что стоит учитывать в работе.
После высыхания листа видно полное отсутствие деформации, даже с обратной стороны не угадывается область работы. Лист остаётся идеально ровным (проверено при формате а5).

Вывод : чудесная бумага российского производства для подавляющего количества акварельных техник. Достойный конкурент многим маркам бумаги.
В этих листах нашли отражение все классические представления о бумаге из хлопка: хорошая растекаемость краски, быстрое впитывание влаги и долгое её удержание, благородность и равномерность заливок.

В тестах использовались самые доступные материалы:
Тонкий малярный скотч.
Чёрные и красные чернила Гамма.
Краски: Van Gogh, Сумерочно-зеленый, Pinax, Индантрен Синий, Pinax, Кадмий Лимонный, Pwc, красный перм..
Кисть Poseidon N 12.
Перо Nikko.
Малярный скотч (для ремонтных работ).

Характеристики

Плотность
400г/м2
Размер
40x60см
Зернистость
среднезернистая
Кол-во листов
Подкатегория
Папка
Применение
Бумага для акварели
Серия
Watercolour
Состав
100% хлопок
Категория
Бумага
Производитель
Лилия-Холдинг