Описание
Поталь - это тончайший металлический лист, выкованный из слитка сплавов нескольких металлов. Визуально поталь мало отличается от металла, и работать с ней – сплошное удовольствие. Поталь очень красиво блестит и реагирует даже на тусклый свет.
Приступать к нанесению потали на художественные работы следует убедившись, что красочный слой полностью высох, в противном случает тонкие нежные листы потали прилипнут на невысохшие участки. Кроме того, важно избегать любого контакта с водой при работе.
Обязательно использовать перчатки (лучше всего нейлоновые без покрытия). Это сбережёт поталь от окисления.
Поталь можно резать обычными ножницами непосредственно с пергаментной подложкой.
Аккуратно, тонким слоем нанести клей по всему участку будущего декора.
Поталь следует класть внахлёст, тогда, при равномерном нанесении клея, это позволит избежать ямочек, разрывов, неровностей и видимых стыков.
Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом, который не повредит деликатной поверхности, поможет избежать микроцарапин.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Важно избегать преждевременной обмётки излишков. Клею необходимо дать схватиться.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. О том, как это делать и развёрнуто-как его использовать, Вы можете прочесть в одном из соответствующих разделов), но для художественного применения чаще всего используют клей на водной основе.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
После схватывания потали можно приступать к удалению излишков. Делать это следует лёгкими круговыми движениями кисти по краям орнамента, т.к. поталь - материал очень нежный и мягкий.
Очень важно помнить, что поталь, в отличие от настоящего сусального золота, со временем окисляется. Чтобы картина не утратила своего вида, после высыхания её необходимо покрыть лаком. Серебряная поталь изготавливается из алюминия и потому не темнеет.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии" (который часто называют собирательно, но не совсем верно-эффектом "старины").
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
Немного «лайфхаков» и сведений, не предусмотренных производителем, или даже ассортиментом нашего магазина, использование которых возможно только на свой «страх и риск», но которые могут оказаться полезными, если Вы не боитесь экспериментировать или перед Вами стоит такая задача:
- Переносить большеразмерные листы потали, вовсе не деформируя их, можно при помощи наэлектризованного (об шерсть или волосы) отреза пластика, например от канцелярской папки (см. изображение в разделе).
- Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом. Для этих целей можно использовать например нейлоновый носок, набитый ватой.
- Клей можно наносить не только кистью, но и валиком, главная задача-избежать следов от инструмента на клеевой поверхности.
- На данный момент, помимо классической потали (которая находится в ассортименте нашего магазина) существует ещё так называемая «супер-поталь». Это синтетическая поталь. Её отличия от классической в бюджетности, повышенной глянцевости и лёгкой возгораемости. Её существенным плюсом является устойчивость к окислению, т.к. её состав не содержит натуральных металлов, такая поталь более плотная, из-за чего её крошки в дальнейшем значительно труднее повторно использовать. Сравнение классической и супер-потали на изображении к разделу.
Классическая поталь, в свою очередь, получает большее одобрение у мастеров ввиду нескольких очевидных факторов. Именно такая поталь даёт тот самый натуральный и благородный блеск, ради которого и прибегают к данной технике в живописи, а не используют, например, акриловую краску.
- Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
- Иногда, вопреки рекомендациям, особенно при работе, где не требуется гладкое и равномерное покрытие поталью, а наоборот, нужна фактурность и «гранжевость», можно использовать клей ПВА. При этом необходимо соблюдать те же правила нанесения, что и с предписанными клеями, но можно не ждать «отлипа», а работать почти сразу. Такую работу, после наклеивания, необходимо оставить на высушку на сутки. Иногда для наклеивания также используют яхтный лак.
- для неответственных работ или при большом расходе некоторые мастера используют лак «Цапон», которым можно покрывать латунь и изделия, содержащие медь.
Приступать к нанесению потали на художественные работы следует убедившись, что красочный слой полностью высох, в противном случает тонкие нежные листы потали прилипнут на невысохшие участки. Кроме того, важно избегать любого контакта с водой при работе.
Обязательно использовать перчатки (лучше всего нейлоновые без покрытия). Это сбережёт поталь от окисления.
Поталь можно резать обычными ножницами непосредственно с пергаментной подложкой.
Аккуратно, тонким слоем нанести клей по всему участку будущего декора.
Поталь следует класть внахлёст, тогда, при равномерном нанесении клея, это позволит избежать ямочек, разрывов, неровностей и видимых стыков.
Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом, который не повредит деликатной поверхности, поможет избежать микроцарапин.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Важно избегать преждевременной обмётки излишков. Клею необходимо дать схватиться.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. О том, как это делать и развёрнуто-как его использовать, Вы можете прочесть в одном из соответствующих разделов), но для художественного применения чаще всего используют клей на водной основе.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
После схватывания потали можно приступать к удалению излишков. Делать это следует лёгкими круговыми движениями кисти по краям орнамента, т.к. поталь - материал очень нежный и мягкий.
Очень важно помнить, что поталь, в отличие от настоящего сусального золота, со временем окисляется. Чтобы картина не утратила своего вида, после высыхания её необходимо покрыть лаком. Серебряная поталь изготавливается из алюминия и потому не темнеет.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии" (который часто называют собирательно, но не совсем верно-эффектом "старины").
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
Немного «лайфхаков» и сведений, не предусмотренных производителем, или даже ассортиментом нашего магазина, использование которых возможно только на свой «страх и риск», но которые могут оказаться полезными, если Вы не боитесь экспериментировать или перед Вами стоит такая задача:
- Переносить большеразмерные листы потали, вовсе не деформируя их, можно при помощи наэлектризованного (об шерсть или волосы) отреза пластика, например от канцелярской папки (см. изображение в разделе).
- Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом. Для этих целей можно использовать например нейлоновый носок, набитый ватой.
- Клей можно наносить не только кистью, но и валиком, главная задача-избежать следов от инструмента на клеевой поверхности.
- На данный момент, помимо классической потали (которая находится в ассортименте нашего магазина) существует ещё так называемая «супер-поталь». Это синтетическая поталь. Её отличия от классической в бюджетности, повышенной глянцевости и лёгкой возгораемости. Её существенным плюсом является устойчивость к окислению, т.к. её состав не содержит натуральных металлов, такая поталь более плотная, из-за чего её крошки в дальнейшем значительно труднее повторно использовать. Сравнение классической и супер-потали на изображении к разделу.
Классическая поталь, в свою очередь, получает большее одобрение у мастеров ввиду нескольких очевидных факторов. Именно такая поталь даёт тот самый натуральный и благородный блеск, ради которого и прибегают к данной технике в живописи, а не используют, например, акриловую краску.
- Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
- Иногда, вопреки рекомендациям, особенно при работе, где не требуется гладкое и равномерное покрытие поталью, а наоборот, нужна фактурность и «гранжевость», можно использовать клей ПВА. При этом необходимо соблюдать те же правила нанесения, что и с предписанными клеями, но можно не ждать «отлипа», а работать почти сразу. Такую работу, после наклеивания, необходимо оставить на высушку на сутки. Иногда для наклеивания также используют яхтный лак.
- для неответственных работ или при большом расходе некоторые мастера используют лак «Цапон», которым можно покрывать латунь и изделия, содержащие медь.
307 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Описание
Поталь - это тончайший металлический лист, выкованный из слитка сплавов нескольких металлов. Визуально поталь мало отличается от металла, и работать с ней – сплошное удовольствие. Поталь очень красиво блестит и реагирует даже на тусклый свет.
Приступать к нанесению потали на художественные работы следует убедившись, что красочный слой полностью высох, в противном случает тонкие нежные листы потали прилипнут на невысохшие участки. Кроме того, важно избегать любого контакта с водой при работе.
Обязательно использовать перчатки (лучше всего нейлоновые без покрытия). Это сбережёт поталь от окисления.
Поталь можно резать обычными ножницами непосредственно с пергаментной подложкой.
Аккуратно, тонким слоем нанести клей по всему участку будущего декора.
Поталь следует класть внахлёст, тогда, при равномерном нанесении клея, это позволит избежать ямочек, разрывов, неровностей и видимых стыков.
Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом, который не повредит деликатной поверхности, поможет избежать микроцарапин.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Важно избегать преждевременной обмётки излишков. Клею необходимо дать схватиться.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. О том, как это делать и развёрнуто-как его использовать, Вы можете прочесть в одном из соответствующих разделов), но для художественного применения чаще всего используют клей на водной основе.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
После схватывания потали можно приступать к удалению излишков. Делать это следует лёгкими круговыми движениями кисти по краям орнамента, т.к. поталь - материал очень нежный и мягкий.
Очень важно помнить, что поталь, в отличие от настоящего сусального золота, со временем окисляется. Чтобы картина не утратила своего вида, после высыхания её необходимо покрыть лаком. Серебряная поталь изготавливается из алюминия и потому не темнеет.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии" (который часто называют собирательно, но не совсем верно-эффектом "старины").
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
Немного «лайфхаков» и сведений, не предусмотренных производителем, или даже ассортиментом нашего магазина, использование которых возможно только на свой «страх и риск», но которые могут оказаться полезными, если Вы не боитесь экспериментировать или перед Вами стоит такая задача:
- Переносить большеразмерные листы потали, вовсе не деформируя их, можно при помощи наэлектризованного (об шерсть или волосы) отреза пластика, например от канцелярской папки (см. изображение в разделе).
- Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом. Для этих целей можно использовать например нейлоновый носок, набитый ватой.
- Клей можно наносить не только кистью, но и валиком, главная задача-избежать следов от инструмента на клеевой поверхности.
- На данный момент, помимо классической потали (которая находится в ассортименте нашего магазина) существует ещё так называемая «супер-поталь». Это синтетическая поталь. Её отличия от классической в бюджетности, повышенной глянцевости и лёгкой возгораемости. Её существенным плюсом является устойчивость к окислению, т.к. её состав не содержит натуральных металлов, такая поталь более плотная, из-за чего её крошки в дальнейшем значительно труднее повторно использовать. Сравнение классической и супер-потали на изображении к разделу.
Классическая поталь, в свою очередь, получает большее одобрение у мастеров ввиду нескольких очевидных факторов. Именно такая поталь даёт тот самый натуральный и благородный блеск, ради которого и прибегают к данной технике в живописи, а не используют, например, акриловую краску.
- Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
- Иногда, вопреки рекомендациям, особенно при работе, где не требуется гладкое и равномерное покрытие поталью, а наоборот, нужна фактурность и «гранжевость», можно использовать клей ПВА. При этом необходимо соблюдать те же правила нанесения, что и с предписанными клеями, но можно не ждать «отлипа», а работать почти сразу. Такую работу, после наклеивания, необходимо оставить на высушку на сутки. Иногда для наклеивания также используют яхтный лак.
- для неответственных работ или при большом расходе некоторые мастера используют лак «Цапон», которым можно покрывать латунь и изделия, содержащие медь.
Приступать к нанесению потали на художественные работы следует убедившись, что красочный слой полностью высох, в противном случает тонкие нежные листы потали прилипнут на невысохшие участки. Кроме того, важно избегать любого контакта с водой при работе.
Обязательно использовать перчатки (лучше всего нейлоновые без покрытия). Это сбережёт поталь от окисления.
Поталь можно резать обычными ножницами непосредственно с пергаментной подложкой.
Аккуратно, тонким слоем нанести клей по всему участку будущего декора.
Поталь следует класть внахлёст, тогда, при равномерном нанесении клея, это позволит избежать ямочек, разрывов, неровностей и видимых стыков.
Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом, который не повредит деликатной поверхности, поможет избежать микроцарапин.
Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут.
Важно избегать преждевременной обмётки излишков. Клею необходимо дать схватиться.
Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. О том, как это делать и развёрнуто-как его использовать, Вы можете прочесть в одном из соответствующих разделов), но для художественного применения чаще всего используют клей на водной основе.
После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток.
После схватывания потали можно приступать к удалению излишков. Делать это следует лёгкими круговыми движениями кисти по краям орнамента, т.к. поталь - материал очень нежный и мягкий.
Очень важно помнить, что поталь, в отличие от настоящего сусального золота, со временем окисляется. Чтобы картина не утратила своего вида, после высыхания её необходимо покрыть лаком. Серебряная поталь изготавливается из алюминия и потому не темнеет.
Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота.
Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику.
Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии" (который часто называют собирательно, но не совсем верно-эффектом "старины").
Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь
или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали.
Немного «лайфхаков» и сведений, не предусмотренных производителем, или даже ассортиментом нашего магазина, использование которых возможно только на свой «страх и риск», но которые могут оказаться полезными, если Вы не боитесь экспериментировать или перед Вами стоит такая задача:
- Переносить большеразмерные листы потали, вовсе не деформируя их, можно при помощи наэлектризованного (об шерсть или волосы) отреза пластика, например от канцелярской папки (см. изображение в разделе).
- Поталь можно разгладить как мягчайшей кистью, так и любым инструментом. Для этих целей можно использовать например нейлоновый носок, набитый ватой.
- Клей можно наносить не только кистью, но и валиком, главная задача-избежать следов от инструмента на клеевой поверхности.
- На данный момент, помимо классической потали (которая находится в ассортименте нашего магазина) существует ещё так называемая «супер-поталь». Это синтетическая поталь. Её отличия от классической в бюджетности, повышенной глянцевости и лёгкой возгораемости. Её существенным плюсом является устойчивость к окислению, т.к. её состав не содержит натуральных металлов, такая поталь более плотная, из-за чего её крошки в дальнейшем значительно труднее повторно использовать. Сравнение классической и супер-потали на изображении к разделу.
Классическая поталь, в свою очередь, получает большее одобрение у мастеров ввиду нескольких очевидных факторов. Именно такая поталь даёт тот самый натуральный и благородный блеск, ради которого и прибегают к данной технике в живописи, а не используют, например, акриловую краску.
- Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь.
- Иногда, вопреки рекомендациям, особенно при работе, где не требуется гладкое и равномерное покрытие поталью, а наоборот, нужна фактурность и «гранжевость», можно использовать клей ПВА. При этом необходимо соблюдать те же правила нанесения, что и с предписанными клеями, но можно не ждать «отлипа», а работать почти сразу. Такую работу, после наклеивания, необходимо оставить на высушку на сутки. Иногда для наклеивания также используют яхтный лак.
- для неответственных работ или при большом расходе некоторые мастера используют лак «Цапон», которым можно покрывать латунь и изделия, содержащие медь.
Характеристики