Описание
Бумага для акварели «Lanaquarele» изготавливается традиционным способом в мульдах, из 100% хлопка, она хорошо впитывает воду и даёт возможность работать в любой технике, хорошо держит воду.
При изготовлении бумаги не используются кислоты и отбеливатели, а добавленные антигрибковые добавки делают бумагу долговечной (поэтому листы используются при архивировании). У листа 4 литых края, присутствует водяной знак lanaquarelle.
Satin - Hot pressed (горячее прессование) - почти гладкая фактура. Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Бумага для перфекционистов. Можно отрисовать каждый краешек с точностью до 0.1 мм.
Слои принимает, но не слишком много. Краска снимается легко, даже сухая. Из-за отсутствия текстуры эффект от техники сухой кистью становится невыраженным.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Пигмент прекрасно растекается по бумаге, гранулирующие цвета ложатся на поверхность прекрасно и буквально «звенят». После высыхания цвета на бумаге остаются яркими.
Совершенно сказочное перетекание одного оттенка в другой! Нет необходимости «доводить» градиент кистью, достаточно по увлажнённой бумаге нанести цвета и смешать их под наклоном (см. изображение). При высыхании видно, что градиент получается абсолютно бесшовным, равномерным и цвета остаются звенящими.
Прекрасно выдерживает письмо ручками, чернила и последующую работу акварелью. Линии, проведённые ручками и чернилами очень чёткие, без растеканий. Углы у начерченных линий остаются острыми.
При технике мокрым-по-мокрому цвета равномерно проникают друг в друга. Перетекание очень равномерное, линии мягкие.
Бумага хорошо сбалансирована в плане впитываемости влаги, не очень быстро высыхает и не очень быстро «высасывает» кисть. Даёт достаточно времени для комфортной работы мокрым-по-мокрому (роль также играет окружающая среда).
На текстуре холодного отжима нет заметного рисунка, а с правильной гранулирующей краской можно получить действительно красивые текстуры.
Обратная сторона этой бумаги более гладкая, чем лицевая. Можно использовать один лист для разного характера работ.
Чернографитные карандаши пишут по бумаге хорошо, но линия получается немного «рыхлой» и грифель придётся затачивать чаще обычного.
Тушь и капиллярные ручки ложатся на бумагу идеально. Линия и её острота зависят от характера и скорости движения художника.
Маркеры, в свою очередь, могут выдавать прерывающуюся, рыхлую линию с разбрызгиванием при быстром нанесении штриха. В целом, при аккуратном нанесении, такие линии равномерны и контрастны на бумаге (см. изо.).
Lanaquarelle должна хорошо работать в качестве бумаги для смешанной техники, однако следует помнить, что текстура просвечивает белым при рисовании цветными карандашами или пастелью.
Если резюмировать ощущения от работы по этой бумаге, то она представляет собой смесь Arches и Fabriano Artistico. Бумага очень хорошо выдерживает работу мокрым-по-мокрому, блестяще справляется с нанесением графических линий и позволяет выполнять как скетчи, так и живописные полотна.
При изготовлении бумаги не используются кислоты и отбеливатели, а добавленные антигрибковые добавки делают бумагу долговечной (поэтому листы используются при архивировании). У листа 4 литых края, присутствует водяной знак lanaquarelle.
Satin - Hot pressed (горячее прессование) - почти гладкая фактура. Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Бумага для перфекционистов. Можно отрисовать каждый краешек с точностью до 0.1 мм.
Слои принимает, но не слишком много. Краска снимается легко, даже сухая. Из-за отсутствия текстуры эффект от техники сухой кистью становится невыраженным.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Пигмент прекрасно растекается по бумаге, гранулирующие цвета ложатся на поверхность прекрасно и буквально «звенят». После высыхания цвета на бумаге остаются яркими.
Совершенно сказочное перетекание одного оттенка в другой! Нет необходимости «доводить» градиент кистью, достаточно по увлажнённой бумаге нанести цвета и смешать их под наклоном (см. изображение). При высыхании видно, что градиент получается абсолютно бесшовным, равномерным и цвета остаются звенящими.
Прекрасно выдерживает письмо ручками, чернила и последующую работу акварелью. Линии, проведённые ручками и чернилами очень чёткие, без растеканий. Углы у начерченных линий остаются острыми.
При технике мокрым-по-мокрому цвета равномерно проникают друг в друга. Перетекание очень равномерное, линии мягкие.
Бумага хорошо сбалансирована в плане впитываемости влаги, не очень быстро высыхает и не очень быстро «высасывает» кисть. Даёт достаточно времени для комфортной работы мокрым-по-мокрому (роль также играет окружающая среда).
На текстуре холодного отжима нет заметного рисунка, а с правильной гранулирующей краской можно получить действительно красивые текстуры.
Обратная сторона этой бумаги более гладкая, чем лицевая. Можно использовать один лист для разного характера работ.
Чернографитные карандаши пишут по бумаге хорошо, но линия получается немного «рыхлой» и грифель придётся затачивать чаще обычного.
Тушь и капиллярные ручки ложатся на бумагу идеально. Линия и её острота зависят от характера и скорости движения художника.
Маркеры, в свою очередь, могут выдавать прерывающуюся, рыхлую линию с разбрызгиванием при быстром нанесении штриха. В целом, при аккуратном нанесении, такие линии равномерны и контрастны на бумаге (см. изо.).
Lanaquarelle должна хорошо работать в качестве бумаги для смешанной техники, однако следует помнить, что текстура просвечивает белым при рисовании цветными карандашами или пастелью.
Если резюмировать ощущения от работы по этой бумаге, то она представляет собой смесь Arches и Fabriano Artistico. Бумага очень хорошо выдерживает работу мокрым-по-мокрому, блестяще справляется с нанесением графических линий и позволяет выполнять как скетчи, так и живописные полотна.
Склейка для акварели "Lanaquarelle", 300 г/м2, 23х31 см, 20 л, хлопок 100%, гладкая
Артикул LN15023363
4632 руб.
Сообщить о наличииСообщим о наличииУдалить
В избранное
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Lanaquarelle |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Lana |
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Lanaquarelle |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Lana |
Описание
Бумага для акварели «Lanaquarele» изготавливается традиционным способом в мульдах, из 100% хлопка, она хорошо впитывает воду и даёт возможность работать в любой технике, хорошо держит воду.
При изготовлении бумаги не используются кислоты и отбеливатели, а добавленные антигрибковые добавки делают бумагу долговечной (поэтому листы используются при архивировании). У листа 4 литых края, присутствует водяной знак lanaquarelle.
Satin - Hot pressed (горячее прессование) - почти гладкая фактура. Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Бумага для перфекционистов. Можно отрисовать каждый краешек с точностью до 0.1 мм.
Слои принимает, но не слишком много. Краска снимается легко, даже сухая. Из-за отсутствия текстуры эффект от техники сухой кистью становится невыраженным.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Пигмент прекрасно растекается по бумаге, гранулирующие цвета ложатся на поверхность прекрасно и буквально «звенят». После высыхания цвета на бумаге остаются яркими.
Совершенно сказочное перетекание одного оттенка в другой! Нет необходимости «доводить» градиент кистью, достаточно по увлажнённой бумаге нанести цвета и смешать их под наклоном (см. изображение). При высыхании видно, что градиент получается абсолютно бесшовным, равномерным и цвета остаются звенящими.
Прекрасно выдерживает письмо ручками, чернила и последующую работу акварелью. Линии, проведённые ручками и чернилами очень чёткие, без растеканий. Углы у начерченных линий остаются острыми.
При технике мокрым-по-мокрому цвета равномерно проникают друг в друга. Перетекание очень равномерное, линии мягкие.
Бумага хорошо сбалансирована в плане впитываемости влаги, не очень быстро высыхает и не очень быстро «высасывает» кисть. Даёт достаточно времени для комфортной работы мокрым-по-мокрому (роль также играет окружающая среда).
На текстуре холодного отжима нет заметного рисунка, а с правильной гранулирующей краской можно получить действительно красивые текстуры.
Обратная сторона этой бумаги более гладкая, чем лицевая. Можно использовать один лист для разного характера работ.
Чернографитные карандаши пишут по бумаге хорошо, но линия получается немного «рыхлой» и грифель придётся затачивать чаще обычного.
Тушь и капиллярные ручки ложатся на бумагу идеально. Линия и её острота зависят от характера и скорости движения художника.
Маркеры, в свою очередь, могут выдавать прерывающуюся, рыхлую линию с разбрызгиванием при быстром нанесении штриха. В целом, при аккуратном нанесении, такие линии равномерны и контрастны на бумаге (см. изо.).
Lanaquarelle должна хорошо работать в качестве бумаги для смешанной техники, однако следует помнить, что текстура просвечивает белым при рисовании цветными карандашами или пастелью.
Если резюмировать ощущения от работы по этой бумаге, то она представляет собой смесь Arches и Fabriano Artistico. Бумага очень хорошо выдерживает работу мокрым-по-мокрому, блестяще справляется с нанесением графических линий и позволяет выполнять как скетчи, так и живописные полотна.
При изготовлении бумаги не используются кислоты и отбеливатели, а добавленные антигрибковые добавки делают бумагу долговечной (поэтому листы используются при архивировании). У листа 4 литых края, присутствует водяной знак lanaquarelle.
Satin - Hot pressed (горячее прессование) - почти гладкая фактура. Бумага носит такое название потому что при её производстве материал пропускают через горячие металлические цилиндры, что делает её гладкой.
Бумага для перфекционистов. Можно отрисовать каждый краешек с точностью до 0.1 мм.
Слои принимает, но не слишком много. Краска снимается легко, даже сухая. Из-за отсутствия текстуры эффект от техники сухой кистью становится невыраженным.
Поверхность лучше всего подходит для прорисовки деталей, работы в более графичной манере, обеспечивает наибольший контроль над мазком, наименьшую растекаемость краски при работе по-мокрому. Также пигмент в такую бумагу меньше «проваливается» ввиду отсутствия сильной фактуры.
Идеальна для ботаники, гиперреализма, для работы лессировками из тонких полупрозрачных слоёв.
При тестировании бумаги были выявлены следующие факторы:
Пигмент прекрасно растекается по бумаге, гранулирующие цвета ложатся на поверхность прекрасно и буквально «звенят». После высыхания цвета на бумаге остаются яркими.
Совершенно сказочное перетекание одного оттенка в другой! Нет необходимости «доводить» градиент кистью, достаточно по увлажнённой бумаге нанести цвета и смешать их под наклоном (см. изображение). При высыхании видно, что градиент получается абсолютно бесшовным, равномерным и цвета остаются звенящими.
Прекрасно выдерживает письмо ручками, чернила и последующую работу акварелью. Линии, проведённые ручками и чернилами очень чёткие, без растеканий. Углы у начерченных линий остаются острыми.
При технике мокрым-по-мокрому цвета равномерно проникают друг в друга. Перетекание очень равномерное, линии мягкие.
Бумага хорошо сбалансирована в плане впитываемости влаги, не очень быстро высыхает и не очень быстро «высасывает» кисть. Даёт достаточно времени для комфортной работы мокрым-по-мокрому (роль также играет окружающая среда).
На текстуре холодного отжима нет заметного рисунка, а с правильной гранулирующей краской можно получить действительно красивые текстуры.
Обратная сторона этой бумаги более гладкая, чем лицевая. Можно использовать один лист для разного характера работ.
Чернографитные карандаши пишут по бумаге хорошо, но линия получается немного «рыхлой» и грифель придётся затачивать чаще обычного.
Тушь и капиллярные ручки ложатся на бумагу идеально. Линия и её острота зависят от характера и скорости движения художника.
Маркеры, в свою очередь, могут выдавать прерывающуюся, рыхлую линию с разбрызгиванием при быстром нанесении штриха. В целом, при аккуратном нанесении, такие линии равномерны и контрастны на бумаге (см. изо.).
Lanaquarelle должна хорошо работать в качестве бумаги для смешанной техники, однако следует помнить, что текстура просвечивает белым при рисовании цветными карандашами или пастелью.
Если резюмировать ощущения от работы по этой бумаге, то она представляет собой смесь Arches и Fabriano Artistico. Бумага очень хорошо выдерживает работу мокрым-по-мокрому, блестяще справляется с нанесением графических линий и позволяет выполнять как скетчи, так и живописные полотна.
Характеристики
Плотность
|
300г/м2 |
Размер
|
23x31см |
Зернистость
|
Satin \ Hot pressed |
Кол-во листов
|
20л |
Подкатегория
|
Склейка |
Применение
|
Бумага для акварели |
Серия
|
Lanaquarelle |
Состав
|
100% хлопок |
Категория
|
Бумага |
Производитель
|
Lana |