Каталог
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***.
Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.

Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.

Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.

Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.

Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).

При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.

В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.

Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.

В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.

По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.

Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.

ЗОЛОТО ИНКОВ
Самый «жёлтый» золотой цвет, солнечный, самый звенящий и яркий из всей линейки.
Набирается очень легко, обильно, расход ощутимый.

Цвет сияет и максимально выигрышно работает на чёрной бумаге, на цветной заметно зависит от подтона колорированной бумаги, но остаётся яркой.
На белой бумаге, как и античное золото, даёт некий серый оттенок.
Общее ощущение от такого цвета - это смешение серебра с золотом, довольно уникальный и красивый цвет даже на белом.

Акварель "Белые Ночи" металлик, золото инков, 2,5мл
Артикул ЗК1911969

210 руб. 189 руб. Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Невская Палитра
Номер
969
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски
Производитель
Невская Палитра
Номер
969
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски
Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***.
Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.

Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.

Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.

Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.

Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).

При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.

В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.

Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.

В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.

По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.

Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.

ЗОЛОТО ИНКОВ
Самый «жёлтый» золотой цвет, солнечный, самый звенящий и яркий из всей линейки.
Набирается очень легко, обильно, расход ощутимый.

Цвет сияет и максимально выигрышно работает на чёрной бумаге, на цветной заметно зависит от подтона колорированной бумаги, но остаётся яркой.
На белой бумаге, как и античное золото, даёт некий серый оттенок.
Общее ощущение от такого цвета - это смешение серебра с золотом, довольно уникальный и красивый цвет даже на белом.

Характеристики

Производитель
Невская Палитра
Номер
969
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски