Каталог
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.

Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.

Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.

Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.

Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).

При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.

В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.

Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.

В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.

По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.

Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.

АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.

Акварель "Белые Ночи" металлик, античное золото, 2,5мл
Артикул ЗК1911981

210 руб. 189 руб. Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
Невская Палитра
Номер
981
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски
Производитель
Невская Палитра
Номер
981
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски
Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.

Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.

Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.

Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.

Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).

При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.

В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.

Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.

В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.

По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.

Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.

АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.

Характеристики

Производитель
Невская Палитра
Номер
981
Объем
2,5мл
Применение
Материал для акварели
Прозрачность
T
Серия
Белые ночи
Светостойкость
***
Подкатегория
Акварель
Категория
Краски