Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.
Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.
Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.
Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.
Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).
При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.
В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.
Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.
В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.
По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.
Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.
АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.
Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.
Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.
Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.
Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).
При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.
В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.
Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.
В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.
По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.
Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.
АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.
210 руб.
189 руб.
Скидка 10%
В корзину
В избранное
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Номер
|
981 |
Объем
|
2,5мл |
Применение
|
Материал для акварели |
Прозрачность
|
T |
Серия
|
Белые ночи |
Светостойкость
|
*** |
Подкатегория
|
Акварель |
Категория
|
Краски |
Производитель
|
Невская Палитра |
Номер
|
981 |
Объем
|
2,5мл |
Применение
|
Материал для акварели |
Прозрачность
|
T |
Серия
|
Белые ночи |
Светостойкость
|
*** |
Подкатегория
|
Акварель |
Категория
|
Краски |
Описание
Невская палитра продолжает расширять линейку своих красок добавлением новых цветов.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.
Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.
Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.
Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.
Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).
При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.
В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.
Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.
В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.
По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.
Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.
АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.
Палитра «металлов» состоит из семи оттенков, каждый из которых обладает максимальной для продукции Невская палитра, светостойкостью в ***. Краски созданы на основе натурального гуммиарабика. На данный момент, выпускаются только в формате кювет. Характерны достаточной концентрацией металлизированного пигмента, позволяющей добиться насыщенной плотной заливки.
Данные краски ценны тем, что привносят многообразие оттенков при смешивании с классическими цветами в палитре.
Краска считается неустойчивой. Фракции, входящие в её состав могут осыпаться, как заявлено производителем. Однако, при касании высохшей выкраски на пальце остаётся всего несколько блестящих крапинок, которые видно, если приглядеться. Для сравнения, в краске Van Gogh, подобных осыпающихся включений гораздо больше. Если не подвергать краску систематическому механическому воздействию, то рисунок не должен повредиться.
Акварельные металлики Белые ночи – не тот материал, который обеспечит пользователю максимальный уровень блеска. Для этого целесообразнее прибегнуть к использованию туши, маркеров, акрила и даже гуаши.
Однако, у акварели есть одно неоспоримое преимущество. Её можно вмешать в другие базовые оттенки, краска пусть и не полностью, но прозрачная.
Такой материал позволит создать плотную заливку с равномерным сиянием. Такие краски хорошо подойдут для изображения натуралистичных работ.
Можно намешать светлое серебро с майским зелёным и написать молодые весенние и только проклёвывающиеся листики в росе.
Или нанести протёртые перила античным золотом, блики солнца в ветвях золотом инков, или сияние на крышах, трубах и рамах окон - взрывами золота ацтеков в городских пейзажах. Если же Вы планируете нарисовать питерский городской пейзаж, то для этих целей можно взять бронзу (шутка).
При смешении с разными красками выдаёт очень разные результаты, с самыми яркими, но прозрачными, ожидаемо теряется на тёмном фоне, в то время, как с красками с белилами (например пастельными от невской же палитры) выглядит как иридисцентные варианты краски (проба с серебром на изображении в разделе).
Сложилось общее впечатление, что золотые оттенки более мягко набираются на кисть. Медь, бронза и серебро - имеют более крупные включения.
В описании представлена как официальная выкраска от производителя, так и «живая» выкраска.
Существуют обзоры и мнения, что эту краску можно накладывать очень плотно и она будет создавать совершенно уникальный яркий слой. Этого можно добиться, при экстримальных условиях, при тщательном размачивании краски, при наборе её на кисть огромным количеством и накладывании практически по-сухому. Для того чтобы продемонстрировать её разносимость и блеск. Для такой «выкраски» потребуется весьма значительная часть вашей кюветы. При адекватном использовании выкрашивание будет иметь тот результат, который Вы можете посмотреть на нашей выкраске.
Для создания представленной в описании выкраски использовалась стандартная методика нанесения. Краска не была предварительно активирована водой.
Использовалось достаточно большое количество воды как и с другими красками, использовалась кисть с имитацией колонка с французским креплением для бОльшего набора воды.
Краска наносилась на кисть обильно, но не чрезмерно, тонко, а не пастозно как гуашь.
Не ставилась цель создать яркую выкраску путём нанесения «трети кюветы» на лист, поэтому на ней можно увидеть реальный вид при стандартном нанесении художественного средства на бумагу.
В смесях металлики очень сильно отличаются друг от друга, они не подавляют цвет, с которым смешиваются, скорее, выступают в роли дополнительного, придавая некую глуховатость и одновременно блеск классической краске. Т.е. она словно приглушает цвет, делает его не звонким, но при этом, блестящим.
По личным ощущениям можно рекомендовать обратить особое внимание на медь и античное золото.
Если сравнивать металлики от Невской палитры с металликами от Royal Talens, то Van Gogh даёт больше блеска, но краска более прозрачная (акварельная), в тот время как краска Белые ночи - гораздо более плотная в нанесении и создаёт более равномерный и приглушённый тон.
АНТИЧНОЕ ЗОЛОТО
Интересный золотой цвет, который бывает у старых монет. Цвет благородный, однородный, хорошо слоится. Набирается легко, обильно, расход ощутимый.
На чёрной бумаге - раскрывает цвет во всём великолепии, даже тонким слоем выдаёт блеск, хорошо слоится, набирая в насыщенности. Переходы от насыщенного участка и тонкого можно легко различить, краску можно положить «всполохами», что видно на выкрасках с дубовыми листиками.
На цветной (зелёной) бумаге выглядит практически без потерь в яркости, чуть менее контрастно.
На белой бумаге раскрывается по-новому, всполохи серого на внезапно похолодевшем тоне бумаги, очаровательны.
Характеристики
Производитель
|
Невская Палитра |
Номер
|
981 |
Объем
|
2,5мл |
Применение
|
Материал для акварели |
Прозрачность
|
T |
Серия
|
Белые ночи |
Светостойкость
|
*** |
Подкатегория
|
Акварель |
Категория
|
Краски |