Каталог
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет текстуру, в узоре которой проглядывается геометрия, но она столь ненавязчива, что её смело можно назвать скорее хаотической. Лист текстурирован с обеих сторон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.

Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.

ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Следы от нестёртого грифеля появляются после 6-7 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом рыхления поверхности не наблюдается.

МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.

Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.

Грануляция
Краска разносится с неким усилием. Эффект получается умеренным, благородным. Оседание пигмента носит хаотичный, но не очень выраженный характер. Идеально подойдёт для прорисовки натуралистичных мотивов.

Чернила/тушь
Чернила пером ложатся идеально, линия прекрасно контролируется, переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится очень легко, без сопротивления. Тушь остаётся яркой, создаёт плотную, чёткую заливку.

Мокрым-по-сухому
Краска выпивается с кисти очень быстро. Характер заливки полностью зависит от техники нанесения.
Смешение на листе достаточно контролируемое, но для создания градиента лучше действовать быстро.
Удаётся создать плавный короткий градиент. Небольшая ворсистость конца цветового смешения.

Мокрым-по мокрому
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Заливка получается равномерной, цвета не гасятся.
Смешение может быть как с коротким градиентным слоем, так и с сильным наложением. В любом случае можно добиться достаточно грамотного затухания цветов друг-в-друге.

Стресс-тест
Был усложнён тем, что даже во сверх - увлажнённой среде краска почти не текла самостоятельно, её пришлось вести кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, получившийся градиент 2-х агрессивных оттенков выглядит достойно – плавно и ярко.

Скотч
Может незначительно рыхлить бумагу, если он очень клейкий. В нескольких тестах скотч показал себя по-разному – иногда снимается идеально, а иногда рыхлит бумагу и даже снимается «с мясом».
Можно сделать вывод: бумага не всегда устойчива, лучше использовать скотч с меньшим клейким слоем, или работать непосредственно в склейке, в виде которой поставляется данная бумага. Границы рисунка можно задать маской, с которой эта бумага прекрасно работает.

Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.

В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.

Склейка для акварели "Bockingford", белая, Fin \ Cold Pressed, 300г/м2, 38x51см, 12л
Артикул SCM47130001013Z

6795 руб.
В корзину
В избранное
Характеристики
Плотность
300г/м2
Размер
38x51см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
12л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Bockingford
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill
Плотность
300г/м2
Размер
38x51см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
12л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Bockingford
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill
Описание
Бумага Bockingford от производителя St.Cuthberts Mill- это акварельная бумага, выполненная из 100% целлюлозы, на цилиндрической машине.
Бумаге присущи качества архивной (высокая устойчивость, долгий срок хранения).

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:
ФАКТУРА бумаги задаётся при производстве на цилиндрической машине. Она имеет текстуру, в узоре которой проглядывается геометрия, но она столь ненавязчива, что её смело можно назвать скорее хаотической. Лист текстурирован с обеих сторон.
Листы легко отделяются от блока склейки. Бока листов окрашены в чёрный цвет. Перед пользователем остаётся выбор, работать ли непосредственно по склейке, или же отделить лист и закрепить его скотчем. Для теста, был выбран второй вариант.

Цвет листа - отбеленный. На таком листе цвета не станут уходить «в тёплое» и будут максимально соответствовать цветам, взятым с палитры. А рисунки будут звенящими, яркими.

ГРАФИТ
Карандаш наносится стандартно, но степень удаления графита с этой бумаги сильно зависит от мягкости грифеля (чем мягче карандаш, тем больше следов грифеля остаётся в текстуре бумаги).
Следы от нестёртого грифеля появляются после 6-7 процедуры штриховки/стирки на одном участке. При этом рыхления поверхности не наблюдается.

МАСКА
Наносится стандартно. Сохнет на глазах. Снимается без повреждений обычным ластиком, а лёгкость этого действия зависит от фактуры (чем текстуры меньше, тем легче), но разница некритичная.

Лифтинг
Краска на всех тестах снимается очень легко почти до белого. Даже при интенсивной вымывке бумага не деформируется.
Как всегда, следует помнить, что степень поднятия сильно зависит от используемого пигмента.

Грануляция
Краска разносится с неким усилием. Эффект получается умеренным, благородным. Оседание пигмента носит хаотичный, но не очень выраженный характер. Идеально подойдёт для прорисовки натуралистичных мотивов.

Чернила/тушь
Чернила пером ложатся идеально, линия прекрасно контролируется, переключение тонко/толсто происходит без затруднений. Линию не рыхлит на фактуре. Звука почти нет.
Перо не цепляет, но некоторое усилие для работы требуется.
Тушь кистью наносится очень легко, без сопротивления. Тушь остаётся яркой, создаёт плотную, чёткую заливку.

Мокрым-по-сухому
Краска выпивается с кисти очень быстро. Характер заливки полностью зависит от техники нанесения.
Смешение на листе достаточно контролируемое, но для создания градиента лучше действовать быстро.
Удаётся создать плавный короткий градиент. Небольшая ворсистость конца цветового смешения.

Мокрым-по мокрому
Краска наносится стандартно, бумага незначительно приподнимается в сторону пользователя, но луж не образовывается.
Заливка получается равномерной, цвета не гасятся.
Смешение может быть как с коротким градиентным слоем, так и с сильным наложением. В любом случае можно добиться достаточно грамотного затухания цветов друг-в-друге.

Стресс-тест
Был усложнён тем, что даже во сверх - увлажнённой среде краска почти не текла самостоятельно, её пришлось вести кистью.
Сохнет бумага хорошо, равномерно и быстро, как и ожидаешь от целлюлозы, получившийся градиент 2-х агрессивных оттенков выглядит достойно – плавно и ярко.

Скотч
Может незначительно рыхлить бумагу, если он очень клейкий. В нескольких тестах скотч показал себя по-разному – иногда снимается идеально, а иногда рыхлит бумагу и даже снимается «с мясом».
Можно сделать вывод: бумага не всегда устойчива, лучше использовать скотч с меньшим клейким слоем, или работать непосредственно в склейке, в виде которой поставляется данная бумага. Границы рисунка можно задать маской, с которой эта бумага прекрасно работает.

Общее впечатление от всех цветов на этой бумаге такое, какое чаще ожидаешь от хлопка, цвета словно матеют, заливки скорее бархатистые, чем яркие, что ждёшь от целлюлозы. Но нанесение краски, её смешение и время высыхания - как по учебнику - время на работу ограничено. Бумага ощущается очень плотной, после теста, оборотная сторона оказалась абсолютно не потревоженной. Кажется, что эта бумага прекрасно выдержит двухстороннюю работу.

В тестах использовались такие художественные материалы как:
Daler Rowney, "Kandahar", чёрная и Winsor&Newton, Drawing Ink, алая тушь.
Краски: Van Gogh, Dusk Green, Pinax, Neutral Tint, Mijello, Permanent yellow deep, Mijello, Marine Blue, Pinax, Indanthrone Blue, PWC, Permanent red.
Кисти Poseidon N 12 и Winsor&Newton Artists', соболь круглый N 6.
Перо Nikko.
Тонкий малярный скотч.
Широкий малярный скотч.

Характеристики

Плотность
300г/м2
Размер
38x51см
Зернистость
Grain fin \ Cold pressed
Кол-во листов
12л
Подкатегория
Склейка
Применение
Материал для акварели
Серия
Bockingford
Состав
100% целлюлоза
Категория
Бумага
Производитель
St. Cuthbert's Mill